I
ice
Участник
- Регистрация
- 13.08.2004
- Сообщения
- 3 254
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Как обещал Савой, лучшая _отечетсвенная класика с душой_ получит от него приз.
Привожу рецепт как постороить такую машину.
База - ИЖ-пирожок
Работы по кузову:
-снимается будка и задний борт
-капот пластиковый
-все долой из салона: из приборов только давление масла и тахометр
-только одно кресло
Резина
-передяя ось - родная москвичевская 175я или еще уже
-задняя ось "разваренные" диски или от иномарки - не важно лишь бы встала 205я резина
Мотор на базе ИЖа - ВАЗовский не пойдет
- гильзуется под волжские поршни
- поршни резать на 2мм
- турбина от бычка ТКР 6.1
- два карбюратора или, что видимо будет противоречить условиям Савоя, впрыск от БМВ
- выхлоп сразу на улицу - никаких труб после турбины
- зажигание процессорное
Подвеска
- передняя без изменений
- задняя: далой амортизаторы - вместо них трубы
Савою привет.
Оланго и Админ! Как можно скорее закройте тему - дабы не было флейма.
Привожу рецепт как постороить такую машину.
База - ИЖ-пирожок
Работы по кузову:
-снимается будка и задний борт
-капот пластиковый
-все долой из салона: из приборов только давление масла и тахометр
-только одно кресло
Резина
-передяя ось - родная москвичевская 175я или еще уже
-задняя ось "разваренные" диски или от иномарки - не важно лишь бы встала 205я резина
Мотор на базе ИЖа - ВАЗовский не пойдет
- гильзуется под волжские поршни
- поршни резать на 2мм
- турбина от бычка ТКР 6.1
- два карбюратора или, что видимо будет противоречить условиям Савоя, впрыск от БМВ
- выхлоп сразу на улицу - никаких труб после турбины
- зажигание процессорное
Подвеска
- передняя без изменений
- задняя: далой амортизаторы - вместо них трубы
Савою привет.
Оланго и Админ! Как можно скорее закройте тему - дабы не было флейма.