DRAG RACING сезон 2006

  • Автор темы МИГ-29
  • Дата начала

Буду участвовать на своем авто DRAG 2006

  • ДА по любому

    Голосов: 0 0,0%
  • ДА на стандартном авто

    Голосов: 0 0,0%
  • НЕТ мне это все по барабану

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    2
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
AlexF:
ну... я всегда говорил и буду говорить что дреги меня не интересуют с точки зрения участия. посмотреть съездить иногда с пивом - можно 8)

а вот тот кто собирается - лучше всех козырей не раскрывать, все же 8)
 
OP
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
.Есть планы внести некоторые изменения в движок. Как сделаю обязательно раскажу.
ловлю на слове (интересно будет почитать а кому то и полезно)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
И не надо думать типа х..ли по прямой, нажал газ в пол, а все остальное зависит от машины.Ни кого не хотел обидеть.
:evil:
Ну пусть не все зависит от машины. Конечно и от пилота тоже зависит, но значительно меньше. Вот взять к примеру тот же слалом. Тут как раз от пилота все и зависит. А от машины мало. А в дреге ну нажал тапку в пол, да переключай передачи во время. Какой интерес? Визг колес? Чтоб девки ливчики срывали и в воздух бросали :) Ну не понимаю я. :)
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
Классно смотрятся только единичные заезды, а на стандартные авто мне не интересно смотреть если это не новые иномарки.В 2005 очень понравился паук, вот это действительно БОЛИД для дрэга!
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
У меня тож было полно заездов интересных (Эклипс, Раф4, 21106 и тд), особенно когда исход заезда заранее неясен, но слалом мне понравился больше :) тут хоть руля крутить нада :D
 
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
Я не ездил в прошлом году потому что не было машин с 3 цилиндрами.
Сейчас обкатка после капремонта. Вроде пока 4 горшка. Стих прям какойта. Заказал горбатый и карб. одной ув. спортсменами фирмы. Но что то сработой перебои. А мне ещё к SPLу готовиться. Мож и поставлю.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
ну что ж, опишу и я свою позицию...

о дреге в целом. да, это спорт. да, от водителя тоже многое зависит. но прежде всего дрег - это гонка технологий. гонка конструкторов и бюджетов. именно поэтому мне лично он не интересен для участия - я не смогу в нем реализоваться. потому что я не инженер-двигателист и не проектирую двигатели, я - пилот.

о саратовском дреге. нет, это не спорт. и даже не физкультура. это такое развлечение. я сам участвовал в этих "веселых стартах" в 2004 году - да, адреналин на старте плещет из ушей. да, приятно когда тебя все узнают, приветствуют и иногда даже уважают. но это просто тусовка. не более.

что нужно для того, чтобы дрег в Саратове начал хоть что-то из себя представлять:

- строительство полноценных спортивных автомобилей для дрега. я знаю только об одном таком строящемся в настоящее время автомобиле. возможно кто-то еще молча долгими зимними вечерами строит дрегстер... но, боюсь, об этом можно только мечтать

- наличие легального дрег-стрипа с системой хронометража. во-первых, дрег нужно проводить днем чтобы зрители могли видеть нечто большее чем две пары удаляющихся под рев прямотоков огоньков. во-вторых, нужен абсолютный показатель результатов - время прохождения дистанции (ET- elapsed time) чтобы спорстмены мерялись не "корпусами" (которые, как известно, величина с весьма размытыми границами), а секундами и их долями.

- обеспечение ШОУ для зрителей. в 2005 году я узнал что дрег - тоска смертная! просто я попробовал быть зрителем... на таких мероприятиях обязательно нужен ведущий, шоумен - вспомните Максуда с матюгальником. во время и в перерывах между заездами нужно рассказывать зрителям об участниках, их машинах, о текущей ситуации: кто выбыл, кто продвинулся на следующий уровень. иначе единственное занятие для зрителя - это общаться "за жизнь" с друзьями и знакомыми, иногда отвлекаясь на мешающий этому процессу шум.

о! вспомнил! есть одна польза от "веселых стартов" в том виде, в котором они есть в Саратове - они заменяют динамометрический стенд, на котором можно оценить "приход" от проведенных доработок...
 
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
1. без двигла никак ведь так.
2. Ночью на сарсити - фтопку
3. Атмосфера Draga неповторима
4. Подготовить ралийный кар дороже.
5. Почему у тебя "корпуса" авто размыты ET по калесам что ли.
6. Если к соревованиям организованым таким прфессионалом как ты есть вопросы, то нет ни чего идеального.
7.Дрег в РФ очень молод, тем более в Саратове. И он будет развиваться. А вот разваленый проф. автоспорт в РФ , а конкретно в Саратове - это пустяк. В советские времена о Балаковских спортсменах по лёду знали даже в Ижевске. Маленьий сам там ходил на них посмотреть.
Не надо сравнивать сноуборд с биатлоном.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
S266:

мм ;) а этот монолог вообще о чем щас был?!
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
S266:

из всего пронумерованного бреда, вероятно в какой-то части адресованного мне, попробую выделить то, что задело тонкие струны моей души:
4. Подготовить ралийный кар дороже.
а кто спорит?! только при чем здесь ралли-кар? мы про дрег разговариваем.
5. Почему у тебя "корпуса" авто размыты ET по калесам что ли.
ЕТ меряется системой хронометража, а "корпуса" ты чем меряешь?! может у тебя и сертификат Ростеста на свой глазомер имеется? ;)
6. Если к соревованиям организованым таким прфессионалом как ты есть вопросы...
это ты кого щас нтелигентом назвал?! а если есть вопросы - задавай! ;)
Не надо сравнивать сноуборд с биатлоном.
а теперь покажи мне в моем высказывании хоть одно сравнение дрега с чем-бы то ни было!
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
ААА! Хорошая тема! Ну что ж...Напишу своё мнение по этому вопросу!
Говорю за себя...прежде всего....
Дрэг - это прежде всего тюнинг! Тюнинг двигателя! Конкретно под дрег тюнить двигатель будут те, у кого бабла действительно нормально в кармане (лишнего естественно)! А вот все остальные, кто питает интерес к этим заездам и хотят в них побеждать - не будут расставаться со своими кровными только ради того, чтобы повеселить толпу...по меньшей мере это глупо. Чип, прямоток, распредвалы - может позволить на данный момент практически каждый. Насчёт болле глубоких доработок - вряд ли...Вывод: дрег должен быть ПЛАТНЫМ! Как въезд для зрителей, так и взносы участников! Причём нормальные взносы - вот тогда - у людей появится интерес строить действительно мощные моторы! Если не будет этого - так и будем наблюдать старт стоковых авто (за исключением действительно жёстких энтузиастов 402-ух метров).
Другое дело стрит! Тут - насрать на чём ты едешь - не умеешь ориентироваться по ситуации - не спасут тебя лишние лошадиные силы...сам учавстовал...знаю...
Вот моё так сказать ИМХО! Лично я, в принципе, хотел строить машину под дрег...Не здесь естественно...Но потом прикинул - выкидывать деньги ради чего? Ради - ВАУ, КРУТО, МОЛОДЕЦ, УВАЖАЮ и т.д - нет резона...Строить буду - но не для дрега - а под себя! А для себя - дрег отпадает!
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Малой:
про взносы не понял ;) типа чем больше ты платишь за участие, тем больше смысла вкладывать бабла в машину?

или ты считаешь что "взносами" можно обеспечить достойный призовой фонд?

и вообще деньги - это либо нелегал, либо определенная доля геморроя с организацией легальных соревнований. за последнее пока никто не берется.
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
Малой:
про взносы не понял ;) типа чем больше ты платишь за участие, тем больше смысла вкладывать бабла в машину?
Нет. Взносы участников должны обговариваться отдельно

или ты считаешь что "взносами" можно обеспечить достойный призовой фонд?

Да! Я так считаю - опять же суммы должны обговариваться

и вообще деньги - это либо нелегал, либо определенная доля геморроя с организацией легальных соревнований. за последнее пока никто не берется.

Стоп! Это понятно, насчёт нелегала! Кассовых аппаратов не надо ставить...Это так сказать - для подогрева интереса! А насчёт легальных соревнований - да пожалуйста. Так ли уж часто они бывают...В любом случае те же взносы в сторонке от регистрации проводить я считаю надо...
 
OP
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
.В 2005 очень понравился паук, вот это действительно БОЛИД для дрэга!
чето я не помню никаких пауков, если ты про мазду синию, то у неё скорпион на капоте, а в этом году может и на боку че нарисует, но точно не паука
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
кстати да, стартовыми взносами обеспечить призовой фонд хоть немного сопоставимый с затратами на подготовку серьезного автомобиля - абсолютно нереально!

а вот чему нас учит культовый фильм всех дреггеров (или дреггеристов?) России "Форсаж"? он нас учит тому, что финансовая схема работает так:
барыга тУнинхом делает шоу-кар --> крутой перец на нем всех побеждает --> лохи в восторге и башляют барыге бабло за такой же тунинх --> все довольны!
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
to Малой:

ну понятно :)
насмотрелись "Форсажей"....
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
to Малой:

ну понятно :)
насмотрелись "Форсажей"....

Это ты наверное адресовал ко всем, кто приезжает и учавствует.
Просто на вещи надо смотреть пореальнее.
Или вообще таких тем не развивать
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
to ROmm:

уважаемый Роман 8) насколько я понимаю, схема описанная Вами по мотивам киноленты "Форсаж" пытается действовать и у нас. сколько было шума после появления автомобиля МИГ-29 (113) на гонках, владельцы которой предлагали всем баснословные деньги за заезд с ней :) а потом все пронюхали про МТТюнинг и Спай-тюнинг (это не реклама !!! ) и потянулись стройными рядами...
 
Верх Низ