S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 353
- Реакции
- 6 791
- Баллы
- 113
Да все так. Как обычно. Херню несешь.Что не так?
Да все так. Как обычно. Херню несешь.Что не так?
Ты давай не соскакивай как Сережа. Продукция альянса Рено-Ниссан была ведрами?Да все так. Как обычно. Херню несешь.
Продукция волжского автомобильного завода ведра.Ты давай не соскакивай как Сережа. Продукция альянса Рено-Ниссан была ведрами?
Может покажешь фото жигулей с шильдиком рено или ниссан? Напомни с каким шильдиком тогда вёдра клепали а с каким теперь.Ты давай не соскакивай как Сережа. Продукция альянса Рено-Ниссан была ведрами?
Не смогли иностранные эффективные менеджеры сделать из Волжского Автомобильного Завода мирового лидера автопрома? Да как так то? А кто предлагал ОАК приватизировать? Давайте продадим и все заколосится.Продукция волжского автомобильного завода ведра.
Да причем тут название и шильдик. Я про логистику и производство автокомпонентов.Может покажешь фото жигулей с шильдиком рено или ниссан? Напомни с каким шильдиком тогда вёдра клепали а с каким теперь.
Не смогли. Продукция ВАЗ узконаправленная на внутренний рынок. Здесь и такое хавают.Не смогли иностранные эффективные менеджеры сделать из Волжского Автомобильного Завода мирового лидера автопрома? Да как так то? А кто предлагал ОАК приватизировать? Давайте продадим и все заколосится.
дверных петельДа причем тут название и шильдик. Я про логистику и производство автокомпонентов.
Мне кажется что практически все производители время от времени меняют и краску и петли и логистику. Нет автозавода чтоб одни и те же петли пятьдесят лет использовал... ну кроме УАЗА что от амбара прихреначивает. И при этом производитель сохраняется. Что и шильдиком на автомобиле подтверждается.Да причем тут название и шильдик. Я про логистику и производство автокомпонентов.
Нет конечно. Поставщик тоже меняет конфигурацию петель. Форма петель другая, а поставщик тот же.Мне кажется что практически все производители время от времени меняют и краску и петли и логистику. Нет автозавода чтоб одни и те же петли пятьдесят лет использовал... ну кроме УАЗА что от амбара прихреначивает. И при этом производитель сохраняется. Что и шильдиком на автомобиле подтверждается.
Ты твёрдо уверен что тот же фольксваген не менял никогда поставщиков (не только петель)? Ты ошибаешься. Или просто врёшь.Нет конечно. Поставщик тоже меняет конфигурацию петель. Форма петель другая, а поставщик тот же.
Конечно петель.дверных петель
Да любому потребителю похер на то, кто там производит автокомпоненты. Как там с качеством узлов и систем?Конечно петель.
В среду, 23 августа, точную цифру озвучил президент и генеральный директор ВАЗа Максим Соколов:
«С прошлого года и по сегодняшний день на территории России локализовано производство почти 1100 наименований автокомпонентов, узлов, систем и агрегатов для машин «Лада». Тех, какие раньше завод покупал у зарубежных партнеров, покинувших отечественный рынок. В том числе благодаря этому объему замещенного импорта удалось в срок, а даже и раньше, запустить в серийное производство на тольяттинской площадке нашу новую модель LADA Vesta NG».
Т.е. все таки другое предприятие?Да любому потребителю похер на то, кто там производит автокомпоненты. Как там с качеством узлов и систем?
какое другое?Т.е. все таки другое предприятие?
Отличное от предприятия 2021 года.какое другое?
Теперь всё у нас отличное от 2021. Все предприятия теперь другие? Ты ведь теперь используешь не ту краску что в 2021. Ты теперь другой Маляр.Отличное от предприятия 2021 года.
Одно и тоже предприятие.Отличное от предприятия 2021 года.
Конечно. Вкусно и точка.Теперь всё у нас отличное от 2021. Все предприятия теперь другие?
Конечно. Вкусно и точка.