Олег Одинцовский: «Он прилетел не торговаться за свою судьбу, а дать шанс ИМ сохранить свое лицо» Похоже, они так ничего и не поняли. Их расчет был явно на то, что он постарается тайно договориться с ними о каком-то сценарии, позволяющем ему сохранить лицо. Иначе, типа, зачем лететь, смотреть всю эту дешевую пантомиму: «осуждение мирового сообщества»? Как в аналогичной ситуации предположил Семен Семеныч Горбунков, «они, конечно, предложат большой выкуп, а я еще поторгуюсь».
Но он и не собирался предлагать им выкуп. Он прилетел не торговаться за свою судьбу, а дать шанс ИМ сохранить свое лицо и вырулить из тупика, в который они упорно гонят ситуацию.Потому что дальше будет только хуже, если они продолжат свою линию в украинских делах (точнее – в российских; какой именно полигон здесь и сейчас выбран для проявления этой линии, не принципиально: Сербия, Грузия, Украина, Белоруссия, Арктика, Луна – везде будет повторяться одно и то же). Он до самого конца не закрывает дверь, едет, встречается, жмет руки, смотрит на эти самодовольные физиономии, надеясь увидеть в них хоть проблеск поведения ответственных политиков.
Увы – тщетно. Атлантическая часть 20-ки предстала на его фоне ватагой злобных карликов, группкой нашкодивших учеников-заднескамеечников, ищущих, как бы досадить строгому учителю. Один даже обещал за грудки взять. Оказалось – имел в виду зверька смешного дорогому гостю на грудь повесить за право вместе сфоткаться. Ему-то простительно, они там всю жизнь вниз головой ходят. Но остальные уже могли повзрослеть за эти годы. Но нет – они все это время мстят за то, что он «обломал» им давно и тщательно готовившийся триумф, строго наказав дурачка, которого они выбрали орудием своей провокации. Он не дал себя унизить, не дал им выложить на ютюб ролик: «6-й флот США входит в освобожденный Севастополь», в котором девичий коллектив «Фемен» приветственно обнажал бы выкрашенные в звездно-полосатые цвета перси на пирсе.