Который надо срочно улучшить. За 12 ярдов, разумеется, а не просто так.Движок ПД-14 сертифицировали.
Россия впервые создала гражданский турбореактивный двигатель
https://lenta.ru/news/2018/10/19/pd14/
[h=1]Российский авиадвигатель ПД-14 готовят к полетам в Европу и за океан[/h]
Минпромторг России объявил тендер на доработку созданного в нашей стране нового авиационного двигателя ПД-14 - с целью его международной сертификации в Европейском агентстве по безопасности. Ранее этот турбореактивный двигатель пятого поколения уже получил "сертификат типа" от Росавиации.
Как сообщается, предельная стоимость работ по доводке новой машины - более 12 миллиардов рублей, срок их завершения - 15 декабря 2021 года. За это время, как следует из конкурсной документации, "предстоит увеличить ресурс двигателя и его надежность, улучшить характеристики в эксплуатации".
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Frg.ru%2F2019%2F04%2F20%2Frossijskij-aviadvigatel-pd-14-gotoviat-k-poletam-v-evropu-i-za-okean.html&d=1
Ещё одно достижение.
Чтобы иметь международные сертификаты и иметь возможность использовать самолёт на международных рейсах конечно нужно.Который надо срочно улучшить. За 12 ярдов, разумеется, а не просто так.
Ага, молодец объяснил. Интересно, Боинг свои аэропланы тоже за бюджетные деньги перепрограммирует.Чтобы иметь международные сертификаты и иметь возможность использовать самолёт на международных рейсах конечно нужно.
хз. Пока иски только начали вчинять. Сам Боинг пока признал потери примерно около 1 ярда недополученной прибыли на текущий момент. А дальше будем посмотреть.Ага, молодец объяснил. Интересно, Боинг свои аэропланы тоже за бюджетные деньги перепрограммирует.
Я не спрашивал о потерях и исках. Я говорю, за чей счет все манипуляции на Боинге?хз. Пока иски только начали вчинять. Сам Боинг пока признал потери примерно около 1 ярда недополученной прибыли на текущий момент. А дальше будем посмотреть.
Боинга.Я не спрашивал о потерях и исках. Я говорю, за чей счет все манипуляции на Боинге?
Боинг платит налоги в государство. А теперь этих налогов будет меньше.Я не спрашивал о потерях и исках. Я говорю, за чей счет все манипуляции на Боинге?
Конечно-конечно. Особенно после того, какЧтобы иметь международные сертификаты и иметь возможность использовать самолёт на международных рейсах конечно нужно.
Но что-то пошло не так и вот через 6 лет выяснилось, что получилось что-то не то, надобно сделать "более лучше". Посему надо отсыпать ещё бабла, и как-то подзабылось, чтоВесной 2013-го состоялось значимое событие для проекта – подана заявка в АР МАК на получение сертификата типа двигателя ПД-14, а в конце года проект выйдет на этап международной сертификации в EАSА.
https://topwar.ru/32512-dvigatel-pd-14-buduschee-rossiyskogo-aviaproma.html
После каждого этапа разработки ОАО «Авиадвигатель» организует проведение экспертизы достигнутых результатов со стороны двигателистов, ученых, самолетостроителей, государства, заказчиков – так называемые контрольные рубежи. В качестве экспертов привлекаются высококвалифицированные специалисты отраслевых ведомств, НИИ, ОАК, ОДК. Это дает возможность консолидировать и учесть мнения всех заинтересованных сторон, избежать ошибок, своевременно внести коррективы в конструкцию двигателя и организацию процесса разработки, тем самым минимизируя финансовые затраты и сокращая сроки.
И? Суть претензии в том, что с первого раза не сделали идеально? Попробуй сформулировать мысль.Конечно-конечно. Особенно после того, как
Но что-то пошло не так и вот через 6 лет выяснилось, что получилось что-то не то, надобно сделать "более лучше". Посему надо отсыпать ещё бабла, и как-то подзабылось, что
Ой!Боинг платит налоги в государство. А теперь этих налогов будет меньше.
Т.е. в расходы записали и не заплатили налоги?)))))Боинг платит налоги в государство. А теперь этих налогов будет меньше.
Ну вот, Боинг за свой счет косяки правит, а в России за счет бюджета правят косячный двигатель.Боинга.
Главное, что бы ты смог бы рассказать о развитии авиопромышленности.Не понял главного: развитие авиапромышленности за счёт субсидий государства это хорошо или плохо?
Боинг крупный налогоплательщик. В результате неудач в проектировании они недосчитаются немалой прибыли. И соответственно государство получит меньше налоговых отчислений.Т.е. в расходы записали и не заплатили налоги?)))))
У нас: (ст. 252 НК РФ)Боинг крупный налогоплательщик. В результате неудач в проектировании они недосчитаются немалой прибыли. И соответственно государство получит меньше налоговых отчислений.