Достижения Российской Федерации, как внутренние так и внешние

  • Автор темы Chaves Ding
  • Дата начала
metr

metr

Активный участник
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
3 328
Реакции
38
Баллы
48
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Ещё одно достижение.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 857
Реакции
3 182
Баллы
113
Движок ПД-14 сертифицировали.
Россия впервые создала гражданский турбореактивный двигатель
https://lenta.ru/news/2018/10/19/pd14/
Который надо срочно улучшить. За 12 ярдов, разумеется, а не просто так.

[h=1]Российский авиадвигатель ПД-14 готовят к полетам в Европу и за океан[/h]
Минпромторг России объявил тендер на доработку созданного в нашей стране нового авиационного двигателя ПД-14 - с целью его международной сертификации в Европейском агентстве по безопасности. Ранее этот турбореактивный двигатель пятого поколения уже получил "сертификат типа" от Росавиации.
Как сообщается, предельная стоимость работ по доводке новой машины - более 12 миллиардов рублей, срок их завершения - 15 декабря 2021 года. За это время, как следует из конкурсной документации, "предстоит увеличить ресурс двигателя и его надежность, улучшить характеристики в эксплуатации".
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Frg.ru%2F2019%2F04%2F20%2Frossijskij-aviadvigatel-pd-14-gotoviat-k-poletam-v-evropu-i-za-okean.html&d=1
 
П

Пивандрий_йа

Новичок
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
4 942
Реакции
0
Баллы
0
Который надо срочно улучшить. За 12 ярдов, разумеется, а не просто так.
Чтобы иметь международные сертификаты и иметь возможность использовать самолёт на международных рейсах конечно нужно.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 127
Реакции
6 731
Баллы
113
Чтобы иметь международные сертификаты и иметь возможность использовать самолёт на международных рейсах конечно нужно.
Ага, молодец объяснил. Интересно, Боинг свои аэропланы тоже за бюджетные деньги перепрограммирует.
 
П

Пивандрий_йа

Новичок
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
4 942
Реакции
0
Баллы
0
Ага, молодец объяснил. Интересно, Боинг свои аэропланы тоже за бюджетные деньги перепрограммирует.
хз. Пока иски только начали вчинять. Сам Боинг пока признал потери примерно около 1 ярда недополученной прибыли на текущий момент. А дальше будем посмотреть.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 127
Реакции
6 731
Баллы
113
хз. Пока иски только начали вчинять. Сам Боинг пока признал потери примерно около 1 ярда недополученной прибыли на текущий момент. А дальше будем посмотреть.
Я не спрашивал о потерях и исках. Я говорю, за чей счет все манипуляции на Боинге?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 154
Реакции
2 433
Баллы
113
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 857
Реакции
3 182
Баллы
113
Чтобы иметь международные сертификаты и иметь возможность использовать самолёт на международных рейсах конечно нужно.
Конечно-конечно. Особенно после того, как
Весной 2013-го состоялось значимое событие для проекта – подана заявка в АР МАК на получение сертификата типа двигателя ПД-14, а в конце года проект выйдет на этап международной сертификации в EАSА.
https://topwar.ru/32512-dvigatel-pd-14-buduschee-rossiyskogo-aviaproma.html
Но что-то пошло не так и вот через 6 лет выяснилось, что получилось что-то не то, надобно сделать "более лучше". Посему надо отсыпать ещё бабла, и как-то подзабылось, что
После каждого этапа разработки ОАО «Авиадвигатель» организует проведение экспертизы достигнутых результатов со стороны двигателистов, ученых, самолетостроителей, государства, заказчиков – так называемые контрольные рубежи. В качестве экспертов привлекаются высококвалифицированные специалисты отраслевых ведомств, НИИ, ОАК, ОДК. Это дает возможность консолидировать и учесть мнения всех заинтересованных сторон, избежать ошибок, своевременно внести коррективы в конструкцию двигателя и организацию процесса разработки, тем самым минимизируя финансовые затраты и сокращая сроки.
 
П

Пивандрий_йа

Новичок
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
4 942
Реакции
0
Баллы
0
Конечно-конечно. Особенно после того, как
Но что-то пошло не так и вот через 6 лет выяснилось, что получилось что-то не то, надобно сделать "более лучше". Посему надо отсыпать ещё бабла, и как-то подзабылось, что
И? Суть претензии в том, что с первого раза не сделали идеально? Попробуй сформулировать мысль.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 162
Реакции
4 389
Баллы
113
Не понял главного: развитие авиапромышленности за счёт субсидий государства это хорошо или плохо?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 127
Реакции
6 731
Баллы
113
Не понял главного: развитие авиапромышленности за счёт субсидий государства это хорошо или плохо?
Главное, что бы ты смог бы рассказать о развитии авиопромышленности.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 154
Реакции
2 433
Баллы
113
Т.е. в расходы записали и не заплатили налоги?)))))
Боинг крупный налогоплательщик. В результате неудач в проектировании они недосчитаются немалой прибыли. И соответственно государство получит меньше налоговых отчислений.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 127
Реакции
6 731
Баллы
113
Болинг не входит в 25 крупнейших налогоплательщиков США.
Среди крупнейших компаний США, Боинг где то между 35 и 40 местом. Выручка Боинга за 2018 год около 100 млрд. долларов или по нынешнему курсу около 6,5 трлн. рублей.
Выручка Газпрома за 2018 год как раз около 6,5 трлн. руб.
Крупнейшая компания России и Боинг имеют одинаковую выручку.
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Боинг крупный налогоплательщик. В результате неудач в проектировании они недосчитаются немалой прибыли. И соответственно государство получит меньше налоговых отчислений.
У нас: (ст. 252 НК РФ)
Цитата:
При определении налоговой базы не учитываются следующие расходы:
...2) в виде пени, штрафов и иных санкций,
У СШП также.
 
Верх Низ