V
-=V=-
Новичок
- Регистрация
- 15.08.2012
- Сообщения
- 9 069
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
Достижение кем?это все херня...
Вот мост через Керченский пролив и автодорога Керчь-Симферополь-Севастополь - это будет реально крутое достижение.
Достижение кем?
Отправлено с моего XT925 через Tapatalk
Достижение страной. Как БАМ или Саяно-Шушенская ГЭС. Как Уралвагонзавод или Кузбасс. Как все то, что принято считать достижениями СССР и гордиться, у и заодно говорить... что вот тогда то огого... а сейчас то отонокак...Достижение кем?
Какой ответ желаешь услышать? Роттенберга, Тимченко или Путина?
Всё же название ветки очевидно)))
Достижение страной. Как БАМ или Саяно-Шушенская ГЭС. Как Уралвагонзавод или Кузбасс. Как все то, что принято считать достижениями СССР и гордиться, у и заодно говорить... что вот тогда то огого... а сейчас то отонокак...
Всю бетонную и несущую конструкцию Галереи Тау, например, строили турки. Спрашивал у них, почему их пригласили строить, они сказали, что мы (т.е. Россияне) пока еще не умеем и заказчики не хотят доверять местным строителям.
мой ответ не менее глубок по смыслу.Мой вопрос более глубокий по смыслу, чем кажется на первый взгляд.
За разработкой проекта стоят российские институты (в настоящий момент АО "Стойпроект", ЗАО "ВАД" и множество сопутствующих организаций, входящих в их структуру.Кто стоит за разработкой, кто основные инженеры, в какой эпохе они получали образование? Вот в этом вопрос?
А что такого в Тау, что кардинально отличается от принципа "монолит-кирпич", что в Саратове не строит только ленивый? Турки любят набить себе цену... но вот только турки не расскажут, почему при строительстве Западного скоростного диаметра в Питере они сначала хотели надвигать пролеты (и именно под надвижку все было запроектированно), а потом у них вышли обосратушки и все собрали на временных опорах, в итоге с диким перерасходом металла. А так да... крутые строители. Тут может быть вопрос: а как им достался этот проект?... А все просто в нашей обычной российской действительности... турки же крутые, а мы щи лаптем... Плюс немножко откатов и вуаля.Всю бетонную и несущую конструкцию Галереи Тау, например, строили турки. Спрашивал у них, почему их пригласили строить, они сказали, что мы (т.е. Россияне) пока еще не умеем и заказчики не хотят доверять местным строителям.
Половину сотрудников разогнали... ибо кризис. Учитывая, что головная контора в мск живет не сладко, саратовский филиал сосет... Очень жаль... мощная контора была. Плюс грядущее банкротство "Волгомоста"... В итоге рынок поделен между крупными.Надо будет поинтересоваться в гипродорНИИ, как у них с заказами.
В России строительство дороги всегда достижение.Достижение кем?
Отправлено с моего XT925 через Tapatalk
турки значит виноваты во всем, что тендеры за откаты выигрывают, а гипродорНИИ как ты говоришь почему то прибывает в не очень завидном положении, в этом тоже видимо турки виноваты?мой ответ не менее глубок по смыслу.
За разработкой проекта стоят российские институты (в настоящий момент АО "Стойпроект", ЗАО "ВАД" и множество сопутствующих организаций, входящих в их структуру.
Сотрудники получали образование в разные эпохи. Есть те, кому за 60, а есть и те, кому нет и 25.
А что такого в Тау, что кардинально отличается от принципа "монолит-кирпич", что в Саратове не строит только ленивый? Турки любят набить себе цену... но вот только турки не расскажут, почему при строительстве Западного скоростного диаметра в Питере они сначала хотели надвигать пролеты (и именно под надвижку все было запроектированно), а потом у них вышли обосратушки и все собрали на временных опорах, в итоге с диким перерасходом металла. А так да... крутые строители. Тут может быть вопрос: а как им достался этот проект?... А все просто в нашей обычной российской действительности... турки же крутые, а мы щи лаптем... Плюс немножко откатов и вуаля.
По моим личным впечатлениям, те российские компании, которые в Питере строили участки ЗСД были круче, чем турки.
Турки тендеры не выигрывают практически, их по субподряду привлекают всегда.турки значит виноваты во всем, что тендеры за откаты выигрывают, а гипродорНИИ как ты говоришь почему то прибывает в не очень завидном положении, в этом тоже видимо турки виноваты?
мне пох кто виноват. я объяснил как есть.турки значит виноваты во всем, что тендеры за откаты выигрывают, а гипродорНИИ как ты говоришь почему то прибывает в не очень завидном положении, в этом тоже видимо турки виноваты?
а чего боитесь вы, профессор?
Как чего? Чистка же вроде началась среди "учёных". Стали читать их высосанные из пальца диссертации, сляпанные не ради науки, а для прибавки к тихой пенсии. Лишь бы только пороху хватило на всех этих "академиков"
«Есть свои сложности, чтобы перестроить коллектив и перейти на другой товар, но нужно производить востребованный продукт. Я вот всегда говорю: давайте к телефонам возвращаться — свой саратовский выпускать 7-й или 8-й iPhone. Говорят, что пока сложно, но будем думать», — сказал Радаев.