Я исхожу только из среднего показателя цена /качество. У Байкала очень высокие цены.
Здесь вы не правы. Цены у байкала как раз не высокие, одни из самых низких на рынке. Сроки из Москвы, наверно, лучшие из прямых конкурентов (курьерские компании не рассматриваем, из сборников по срокам конкурировать может разве только ТК Энергия), из остальных филиалов такиеже как и у всех. Есть бесплатная доставка пришедших грузов по Саратову. Относительный порядок в компании, по крайней мере решение возникающих проблем (возмещение за груз например) как минимум не хуже рынка.
ЖДЭ полный отстой, по размещению,по сервису ,по срокам .Сборище лжецов и хамов.Везли срочный груз неделю вместо 2 дней.При этом ежедневно врали.
Тут соглашусь в том, что компания (по крайней мере в Саратове) ни рыба ни мясо. Сам бы ими бы стал пользоваться в последнюю очередь.
С Пэк работают многие знакомые и хвалят,я пользовался их услугами очень мало 1-2 раза ,но в целом нормально,хотя склад и подъезд к нему конечно убогий- приходилось на руках выносить коробки из-за застрявшей в проезде фуры.
Не лучше и не хуже основных конкурентов. При выборе ТК однозначно стоит рассматривать как вариант, анализируя цены по конкретному направлению и удобность расположения.
Деловые - средние цены ,нормальные сроки доставки , отличный терминал,удобная филиальная сеть. Работают в выходные!!! Достаточно оптимально.
Резюме то же что и по ПЭКу.
Еще бы выделил Энергию. Просто супер удобно, в Москве забирают до 21-22 часов ,а на следующий день до обеда получаешь в Саратове.Цена средняя по ТК.По другим городам не знаю,но в Москве один минус - находятся внутри 3 транспортного и мало кто туда хочет ехать с грузом.
Цены не сказать что бы низкие, да к тому же они под негабаритом понимают:
"Негабаритным считается груз, если вес одного места превышает 50 кг, либо объём более 0,5 куб.м., или длина одного из измерений превыщает 1.5м.". И за такие грузы (а это очень распространеный вариант) они делают наценку +25%. Хотя в определенных обстоятельствах при определенных грузах этой ТК можно, конечно, пользоваться. И про забор в 21-22 в Москве и получение до обеда в Саратове - миф. Грузовая машина идет из москвы минимум 16 часов, плюс время на формирование рейса (погрузка, оформление) и его разгрузку. Т.е., скорее всего, на следующий день до обеда в Саратов попадают грузы которые были сданы (или собраны ими самими) в первой половине дня и до непозднего вечера. Более поздние грузы уходят со следующим рейсом и в Саратов, соответсвено, попадают позднее. Все мои размышления про их график - ИМХО, точно не интересовался т.к. на саратовском рынке мощность (объемы) Энергии среди других конкурентов невелики, погоды они не делают и ими я всерьез никогда не интересовался.
Доставкин -низкие цены ,достаточно быстро возят,в субботу выдают,подъезд не очень,но терпимо.
В Доставкине огромные внутренние проблемы в головном офисе: кризис руководства, который начался примерно 2 с небольшим года назад и с год примерно назад перешел в особо острую стадию. Компания разваливается, всё это последнее время филиалы существовали и работали "не благодаря а вопреки", по инерции, за счет накопленного ранее потенциала. Но вечно так не просуществуешь в условиях, когда действия текущего руководства направлены на развал компании. В Саратове филиал уже закрылся (также как и в некоторых других городах), в остальных очень близки к закрытию. Имею внутреннюю увереность что компании в целом существовать осталось недолго, возможно волевое закрытие ещё до НГ, или естественная смерть после "голодных" января-февраля...
Грузовозофф это уже просто имя нарицательное в отрицательном смысле.
Да, очень своеобразная компания с тарифами в 2-3 раза выше рынка (никак не подкрепленные качеством). До сих пор такое положение вещей существует, наверно, за счет того что в свое время появилась на рынке первой в данном сегменте, успела окучить самые лакомые куски... Объемы сейчас намного, во многие разы, ниже чем были 4-5 лет назад, но в целом до сих пор живет. Отличается самой большой сетью филиалов по стране среди сборников, что для кого то (московских корпоративных отправителей с широкой географией и не имеющими надобности экономить) является большим плюсом.
Подводя итоги, можно сказать что явных и с большим отрывом от остальных лидеров в данном сегменте на рынке нет. Среди упомянутых и неупомянутых (Автотрейдинг, Атента, Рейл-Континент, БизПак) по сбалансированности (низкая цена на фоне не хуже чем у других качества) на данный момент можно выделить тройку компаний: Байкал-Авто, Деловые Линии, ПЭК (приведены в алфавитном порядке). По отдельным межфилиальным направлениям и/или в отдельных весовых диапазонах может быть кто то из остальных может оказаться и привлекательней них, но в целом на данный момент выбор ТК из данной тройки - наиболее оптимален...