Сегодня дошиповал 2 колеса, самых "уставших" в плане потери шипов.
немного истории:
Шины куплены(17.10) и установлены в 14.11.2015г. Использовались каждую зиму. Не жалел(и хвостом мел и пятаки крутил, и тягал застрявших), видимо поэтому и потеря шипов такая, которая озвуена ниже. Выпавших нет, посажены очень хорошо, как правило обломы или выпавшие сердечники.
Вот так выглядят ремонтные шипы от Теком
Посмотреть вложение 515594 Статистика:
1 колесо - 93шт установлено, осталось родных 37шт.
2 колесо - 103шт установлено, осталось родных 27шт.
Так выглядят обломки с одного колеса. Собрал не все.
Посмотреть вложение 515595 Теперь по процессу.
Делал на работе, т.к. есть и подкатной домкрат и компрессор с пистолетом продувки.
Товарищ поделился недавно купленным клеем
РОГНЕДА УР-600, отлил в большой шприц кубиков 100.
Честно скажу, технологию из описания не выдерживал, т.к. гнёзда не были высушены полностью(просто продуты сжатым воздухом из пистолета), да и обезжиривать и зачищать их нет возможности. Просто в продутые гнезда выдавливал из шприца. На 2 колеса немножко не хватило. Особой надежды на этот клей нет, он скорее всего выступал как заполнитель пор и пространства м/у шипом и резиной, ну и облегчал скольжение при посадке шипа. Когда клей кончился, сажал шипы без смазки(мыльный раствор), тоже заходят, но хуже и пару шипов вставали криво. Однозначно смазка нужна в том деле. Какая, решать самому )))
Впечатления от работы "Дошипун"-а только положительные. Одно неудобство, это заправка нового шипа в устройство, т.к. есть два варианта:
1. В выдвинутый наружу шток(он таким остаётся после вдавливания шипа в колесо), вставляешь шип, и пальцем надо давить на шип и выкручивать шток, и тут загвоздка. Хоть в штоке и есть магнит, но его силы не хватает протащить шип м/у усами. Я использовал отвертку, давя на основание шипа и выкручивал шток внутрь основания, чтобы шип не касался усов
2. Выкрутить шток полностью, вставить шип, вкрутить шток, произвести монтаж шипа.
Впечатления от резины/покрышек на момент монтажа. Хоть по годам она и старая, но она реально эластичная, трещин нет, и когда дошипун раздвигает резину ни намёка на разрывы и трещины в зоне монтажа. Для 8 летней резины это очень хороший показатель.
Так выглядят шипы в колесе.
Посмотреть вложение 515597 Фотка делалась в начале монтажа.
Затраченное время 5 часов, с перекурами и кофе.
По окончании сезона, постараюсь выложить результат работоспособности шипов, потери и как ведет себя на дороге.