Дорожные несуразности

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Не к тому была фразу, чтобы оспорить существование равнозначных перекрестков как вид! а к тому, что ПДДД (дай дорогу дураку) чаще жизни и технику (а еще деньги,нервы и время) спасают, чем прочая теория.

Это несколько по принцЫпу похоже на другую фразу другого водилы со ох-енным стажем: "Никогда не перебегайте дорогу перед даже спокойно едущим авто. Потому, что тот кто за рулем обязательно чего-нибудь нажмет. Только один нажмет тормоз, а другой - газ."
Вроде все верно,но как то не в тему."никогда не ложитесь под грузовик -он обязательно переедет","не спите на рельсах - трамваем задавит" и стаж не нужен для такой философии.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Ну ево далеко этот "из-под-моста"... Я просто проезжаю дальше,объезжаю стоянку, разворачиваюсь за ней и, до моста, перестраиваюсь в крайний правый. Нервная система не напрягается :)

+1
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Я там прям перед мостом ухожу в крайний левый ряд, обгоняю тех кто шел передо мной, пропуская успевший просочиться автобус и еду дальше ;)
Хех. Сегодня ехал так. Впереди вывернула 9-ка и поехала с нормальной скоростью. А её подрезал X-Trail и ушел из среднего ряда налево на разворот. Без поворотников. Оттормозился в пол ;)
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
никакой остановки там нет, это самодеятельность автобусников,
Это Вы наверна давно на автобусах не ездите. Остановка там есть - самолично видел на всех автобусах план с остановками подписанный гибддешным начальством. И как явствует из документа ентого - была там всегда. Проста фишка в том что нету обозначения на плане - на какой стороне дороги эта остановка. На противоположной же стороне есть остановка - и её никто не оспаривает. Потом и остановка при движении вверх тоже есть и вполне законна.
И , позвольте, что значит - "не давая им трогаться" ? Ведь в правилах чёрным по белому написано что надобно уступать общественном утранспорту отъезжающему от обозначенных на маршруте остановок ?
Причём особенно явственно видно что такого в правилах никто не читал - когда в час пик вечером от остановки Школа тщетно пытаются отрулить автобусы 90е - и никто нихрена не пропускает ... из за этого образуется пробка длиной почти до Пугачевского посёлка ... но зато автобус не пройдёт. Где логика ?
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Это Вы наверна давно на автобусах не ездите. Остановка там есть - самолично видел на всех автобусах план с остановками подписанный гибддешным начальством. И как явствует из документа ентого - была там всегда. Проста фишка в том что нету обозначения на плане - на какой стороне дороги эта остановка. На противоположной же стороне есть остановка - и её никто не оспаривает. Потом и остановка при движении вверх тоже есть и вполне законна.
И , позвольте, что значит - "не давая им трогаться" ? Ведь в правилах чёрным по белому написано что надобно уступать общественном утранспорту отъезжающему от обозначенных на маршруте остановок ?
Причём особенно явственно видно что такого в правилах никто не читал - когда в час пик вечером от остановки Школа тщетно пытаются отрулить автобусы 90е - и никто нихрена не пропускает ... из за этого образуется пробка длиной почти до Пугачевского посёлка ... но зато автобус не пройдёт. Где логика ?
Действительно давненько,остановка обозначенная на планах в автобусе ничего не говорит водителям вокруг,по Госту остановка обозначается вывеской,не так ли?Ее там никогда не было,я живу в этом районе больше 30 лет и накатался на автобусах,могу вас уверить ее никогда не было,только по требованию(не зимой,автобус там никогда не тронется)."Не давая трогаться" -неточность формулировки,но суть не меняется,вы заканчиваете маневр и преимущество у вас(читайте правила),трогаться общественный транспорт(именно общественный),газели и автобусы с надписью частный к таковым не относятся,может только после того как убедится, что ему уступают и включив заранее поворотник.Я всегда уступаю маршрутным транспортным средствам не зависимо от формы собственности,если это не требует экстренных мер,ну и соотвественно,если я был об этом извещен!Проблема начала движения автобусов от остановки "Школа" в первую очередь связана с несанкционированной стоянкой за остановкой ,разгружаются в ларек на остановке,в магазины и просто бросают машины,поэтому автобус зачастую при начале движения перекрывает 2 полосы.А логика в том чтобы создать вместо 2-х, 3 или 4 полосы,причем в этом месте нет никаких препятствий в виде домов,куча свободного пространства.Так что, возвращаясь к началу беседы, при повороте не из крайне правого ряда вы рискуете быть обвиненым в нарушении ПДД,даже принимая во внимание ваши благородные мотивы.Смотрите, не скажите гаишникам,рискуете стать объектом насмешек,как один чудак,который на вопрос почему он повернул там направо без включенной доп секции(тогда она работала не постоянно) ответил:"ну я же по главной".
А вообще форум гниловатый какой-то, предложил людям поделиться секретами и сложностями движения на местах,с тем чтобы помочь другим,пишут всякую ерунду.Как будто никто никуда не ездит и в сложные ситуации не попадает,либо запомнить и изложитьтолково не могут с обоснованием.Понятно, куда интереснее и проще обсуждать преимущества и недостатки правого и левого руля(пообсуждали бы в Европе),конкретных авто,неона,наклеек,как ездить без документов и т.п. Честное слово обидно,тема как раз очень интересная инужная!
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
966
Реакции
0
Баллы
0
Просто многие из геморойных перекрестков последнее время обзавелись светофорами.
- Радищева и Мичурина
- Астраханская и Новоузенская
- Б. Горная и Вольская
и пр.
Для меня не очень любимы следующие места:
- Шехурдина (мост 3-й дачной), иногда бывает и страшновато выруливать со второстепенной, особенно если надо на мост.
- Радищева и Советская, аварий видел там не много, но стоять там иногда приходится долговато.
- выезд на Соборную около Дома офицеров улица как называется не знаю, когда движешься в центр, вроде у тебя и главная, но сколько там машин побилось ужас.
- Рабочая и Рахова, вроде светофор есть, но ломается он там постоянно, пробки и аварии регулярно.
- ул. Симбирская, почти везде главная, но аварии регулярно, напрягает по ней ездить и думать щас тебе в бочину залетят.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
- выезд на Соборную около Дома офицеров улица как называется не знаю, когда движешься в центр, вроде у тебя и главная, но сколько там машин побилось ужас.
Улица Котовского!:king2:
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Просто многие из геморойных перекрестков последнее время обзавелись светофорами.
- Радищева и Мичурина
- Астраханская и Новоузенская
- Б. Горная и Вольская
и пр.
Для меня не очень любимы следующие места:
- Шехурдина (мост 3-й дачной), иногда бывает и страшновато выруливать со второстепенной, особенно если надо на мост.
- Радищева и Советская, аварий видел там не много, но стоять там иногда приходится долговато.
- выезд на Соборную около Дома офицеров улица как называется не знаю, когда движешься в центр, вроде у тебя и главная, но сколько там машин побилось ужас.
- Рабочая и Рахова, вроде светофор есть, но ломается он там постоянно, пробки и аварии регулярно.
- ул. Симбирская, почти везде главная, но аварии регулярно, напрягает по ней ездить и думать щас тебе в бочину залетят.
Согласен,светофоры на сложных перекрестках это здорово,еще было бы лучше оснастить их средствами видеоконтроля с датчиками движения,для заработка на любителях проезда на красный,быстро окупились бы.Кроме того не было бы проблем при разборе ДТП,кто на какой ехал.Места подмечны точно: Котовского/Соборная часто там проезжаю и всегда, даже двигаясь по главной, очень осторожно много раз не уступая пролетали по Соборной всякие орлы.Стараюсь при сумерках подсветить дальним светом,чтобы обратили внимание,кстати может кому то пригодиться,всегда на перекрестках в темное время суток,если улица не загружена,включаю на короткое время дальний,чтобы те, кто движутся по второстепенной дороге
заранее видели, что главная не пустая(на ближний мало кто обратит внимание,особенно если есть освещение).Несколько раз помогало(надеюсь).Первое толковое сообщение.Спасибо.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Действительно давненько,остановка обозначенная на планах в автобусе ничего не говорит водителям вокруг,по Госту остановка обозначается вывеской,не так ли?Ее там никогда не было,
А если ехать вниз от Рубина и налево попорачивать - то там вывеска остановки есть. Хотя могу ошибаться. Но на картах маршрута эта остановка есть - причёмна картах кучи маршрутов - а не только 90х.

А вообще форум гниловатый какой-то, предложил людям поделиться секретами и сложностями движения на местах,с тем чтобы помочь другим,пишут всякую ерунду.
По моему нужно просто несколько проще относиться к жизни - и тогда форум станет самое оно :) но конечно всё имхо :)
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А если ехать вниз от Рубина и налево попорачивать - то там вывеска остановки есть. Хотя могу ошибаться. Но на картах маршрута эта остановка есть - причёмна картах кучи маршрутов - а не только 90х.


По моему нужно просто несколько проще относиться к жизни - и тогда форум станет самое оно :) но конечно всё имхо :)
Причем тут вниз?Речь идет о наличии/отсутствии остановки при движении автобусрв вверх,она всегда на маршрутах обозначалсь по требованию(кроме зимы).Вниз она была и есть.
 
A

Anton

Участник
Регистрация
02.09.2004
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
16
2 Gray64
Спасибо, тема дико полезная. Особенно для начинающих водителей (таких как я).
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Проезд Сенного (пересечения Горной и астраханской) при неработающем светофоре - пестня. Хотя и при работающем разобраться, как проехать с Бугорной со стороны Дачных в сторону рахова или с левым поворотом на астраханскую к СХИ - задача не для слабонервных. Милая особенность этого перекрества также в том, что для пешеходов, переходящих Астраханскую, светофор работает в очень странном режиме - одна половина Астраханской - зеленый, вторая - красный.
Очень милое сочетание знаков встречается в Каменке (Петровскийтракт). Сначала идет белый знак начала населенного пункта, через 500 м - знак ограничения скорости 80 км/час, еще через 500 метров - гайцы.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Проезд Сенного (пересечения Горной и астраханской) при неработающем светофоре - пестня. Хотя и при работающем разобраться, как проехать с Бугорной со стороны Дачных в сторону рахова или с левым поворотом на астраханскую к СХИ - задача не для слабонервных. Милая особенность этого перекрества также в том, что для пешеходов, переходящих Астраханскую, светофор работает в очень странном режиме - одна половина Астраханской - зеленый, вторая - красный.
Очень милое сочетание знаков встречается в Каменке (Петровскийтракт). Сначала идет белый знак начала населенного пункта, через 500 м - знак ограничения скорости 80 км/час, еще через 500 метров - гайцы.
Сенной, это да, круговое движение со знаками приоритета и путанным светофором,особенно напрягает когда двигаясь от Танкистов по Астраханской огромное количество осторожных водителей(не знающих ПДД), причем всех категорий ,включая пресловутых мажоров и проф.водителей останавливаются посреди перекрестка едва завидев красный свет на центральном столбе,но ведь с этой стороны нет табличкм стоп,а значит они нарушают!При движении с Астраханской на Горную в сторону Рахова тоже нет таблички стоп (давно была-сейчас сняли),ее за ларьками и так было не видно,а значит можно смело заканчивать движение, не смотря на сигнал со стороны Астраханской.Однако не забывать останавливаться перед пешеходным переходом на самой Горной -там табличка стоп как раз висит.Да и ломящийся поток со сторны Астраханской тоже игнорировать не стоит,не все помнят, что обязаны предоставить возможность покинуть перекресток,тем кто на него уже въехал.Если есть возможность, то надо не торопясь,но уверенно закончить маневр.Кстати поворот с Горной от дачных на Астраханскую,тоже всегда происходит на стрелку,причем по двум полосам,а соответственно двигаясь с этого направления вы обязаны всегда предоставлять право проезда движущимся с других направлений,да плюс к этому тем, кто освобождает перекресток.Хотелось бы еще предупредить многих о саратовской особенности работы доп. секции(стрелки) светофоров:практически нигде она не соответствует ГОСТу,дело в том что по ГОСТу время мигания разрешающего сигнала не менее 3-х секунд.У нас даже основные секции редко так работают,а про стрелки и говорить нечего.Так что если вас остановят на повороте с Астраханской на Московскую при проезде (не наглом) на только что потухшую стрелку можете смело ссылаться на это- гайцы обычно вообще не в курсе про ГОСТ работы светофорных объектов и обычно ретируются,чтобы не выдавать свою некомпетентность.Если нужен кому конкретный документ, то в инете легко найти,если нет, то где то у меня был -выложу. Кстати, стрелка на новом мосту(к автомобильному) раньше работала по ГОСТу,я ее в пример гайцам приводил,сейчас не помню.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Проезд Сенного (пересечения Горной и астраханской) при неработающем светофоре - пестня. Хотя и при работающем разобраться, как проехать с Бугорной со стороны Дачных в сторону рахова или с левым поворотом на астраханскую к СХИ - задача не для слабонервных. Милая особенность этого перекрества также в том, что для пешеходов, переходящих Астраханскую, светофор работает в очень странном режиме - одна половина Астраханской - зеленый, вторая - красный.
Очень милое сочетание знаков встречается в Каменке (Петровскийтракт). Сначала идет белый знак начала населенного пункта, через 500 м - знак ограничения скорости 80 км/час, еще через 500 метров - гайцы.
Кстати, по второй части,если знак в населенном пункте стоит 80,то и ограничение максимальной скорости тоже 80(а не 60),если нет окончания зоны действия знака.На что ловят:на 70 или на 90 и больше?
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Кстати, по второй части,если знак в населенном пункте стоит 80,то и ограничение максимальной скорости тоже 80(а не 60),если нет окончания зоны действия знака.На что ловят:на 70 или на 90 и больше?
Ставят знаки и проверяют их соблюдение совершенно разные службы. Потому наверняка ловят на 60. Такая же петрушка именно - при выезде в сторону усть курдюма - там знак белый об окончании саратова стоит чуть ли не за гусельским мостом , а намного раньше этого (если ехать из города) стоят подряд знаки ограничения скорости 80 , потом 60 .... как понимать - хз.
Кстати при въезде в город с того же направления раньше знака о начале населённого пункта (белого) не было вовсе но при этом меня лично однажды пытались развести - мол едешь 87 км/ч - плати штраф. Конечно были посланы в йух .. но тем не менее. Одно время знак висел - а сейчас чёта езжу - и снова знака беленького не замечаю. Говорят он ПЕРЕД Гусельским мостом висит в сторонке сиротливо (если ехать в город).
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
- Радищева и Советская, аварий видел там не много, но стоять там иногда приходится долговато.
Как понял, если ехать по Радищева прямо вниз. Как вариант, если по Советской сплошной поток, уходи вправо (по главной) до следующей улицы-Провиантской, а по ней уже и до Мичурина и до Чернышевского легко доехать.
Еще интересный перекресток Новоузенская-Б.Садовая. Если ехать по Новоузенской в гору, то на перекрестке получается левостороннее движение. Несколько раз видел, как водители иногородние, когда там машин совсем не было, не знали как его проехать. :)
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Вот и Олег здесь.

Перекресток во всех направлениях чудной. Теперь он еще и с канавой по Садовой в сторону вокзала, от газона до угла Дома. Канавку почти не видно (смотрят обычно на рельсы, а она следом), но она с прямоугольными краями. Ощутимо.
Прелестный перекресток Пензенская/пр.Энтузиастов. Точнее, разметка на нем. Сплошные по разные стороны Пензенской расходятся почти на метр! Рулеж на ходу через полный перекресток - пестня. Ищо разъезд через разделительные в р-не Дворца пионеров-ДК Техстекло тоже увлекательное занятие, а вчасы пик - так эт арканоид живьем.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
По поводу знаков в каменке - я там ехал 69 км/час. чем вызвал полное неудовольствие. По логике читаем ПДД:
10.2. ...
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.


Вчера ехал по первомайской к радищева - разметка там превосходит все ожидания! Впервые вижу. чтобы без изменений ширины дороги она было то трех, то двух рядной. Новичкам также следует опасаться авто слуг народа, которые любят носиться по правому ряду(!) от Радищева к Соборной. Так что правосторонее движение у нас не в одном месте.
Вот нашел ссылки. Возможно полезные.
Технические средства организации дорожного движения ГОСТ 23457-86 При прочтенни сего плакал.
ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные.
Ну и еще много интересного на Установка дорожных знаков. Разметка
Врага нужно знать в лицо и бить его же оружием. По лицу.
 
Последнее редактирование:
S

Stealth™

Guest
По поводу знаков в каменке - я там ехал 69 км/час. чем вызвал полное неудовольствие. Вообще если мне память не изменяет - в населенных пунктах скорость не выше 60, знак ограничения скорости 80 избыточный, если бы висле знак рекомендуемая скорость, тогда другое дело.
А вот тут я готов поспорить.
Скорость движения в населённых пунктах не должна превышать 60 км/ч.
НО
Решением местных властей скорость на отдельных участках дорог может быть повышена. так, например, на МКАД периодически включаются знаки "80" или "100", хотя и черта города. Просто правительство Москвы решило, что тут можно ездить и 100.
Откуда я знаю, может сельсовет Каменки или правительство Саратовской области решило, что по трассе через Каменку можно ездить "80" ???
Так что в данной ситуации можно и оспорить протокол.
Висит знак "80" - едем не более 90.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
исправил свой пост.
 
Верх Низ