Дороги в России будут строить иностранные компании

  • Автор темы Maler
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 267
Реакции
2 787
Баллы
113
Президент России Владимир Путин дал правительству поручение разработать необходимый механизм, который позволил бы иностранным компаниям принимать участие в строительстве в России автомобильных дорог. «Обеспечить до 1 декабря 2012 года создание механизма привлечения иностранных организаций, обладающих современными технологиями и управленческими компетенциями, к участию в конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог федерального и регионального значения», - сказано в указе президента страны.По мнению экспертов, если крупным иностранным компаниям действительно разрешат работать в России на возведении автомобильных дорог, то это позволит не только снизить стоимость работ, но и приведет к улучшению качества строительства. Также усиление конкуренции должно снизить коррупционную составляющую в этом секторе экономики.

Напомним, что Минтранс еще в прошлом году решил при строительстве дорог заключать с подрядчиками так называемые контракты жизненного цикла. Это значит, что строители отвечают за качество дорожного полотна даже после окончания всех работ.

http://auto.mail.ru/article.html?id=37093
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 267
Реакции
2 787
Баллы
113
Если будет конкуренция может все таки зачешутся....
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
не пустит их сюда никто, или сами уйдут, они в сметы стоимость откатов не закладывают, не принято так у них. или доведут стоимость до Российского уровня. Хотя... Пусть за ту же стоимость, но дорогу построят, а не направление , как наши...
 
Y

Yujen

Guest
так и так иностранцы дороги кладут(ложат)!
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Все намного банальнее.
Раньше откаты были в рублях и несчастным чиновникам их приходилось самостоятельно переводить в СКВ.
Теперь же, они будут избавлены от этой нелегкой задачи и откаты будут в $.
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
ввп купил иностраннцую компанию?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Неудовлетворительное качество и высокая стоимость строительства дорог в России вынудила руководство страны пригласить к участию в конкурсах на строительство автомобильных трасс иностранных специалистов.
Президент России Владимир Путин уже поручил правительству проработать механизм, при котором к строительству дорог в нашей стране могли бы быть допущены иностранные компании. «Обеспечить до 1 декабря 2012 года создание механизма привлечения иностранных организаций, обладающих современными технологиями и управленческими компетенциями, к участию в конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог федерального и регионального значения», - говорится в указе. Ранее иностранцы могли участвовать только в конкурсах по строительству платных автодорог.

Еще будучи премьер-министром, Путин заявлял, что иностранные компании, которые обладают соответствующими технологиями и опытом, с начала 2013 г. могут получить права участвовать в государственных конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог на территории России. Это решение во многом связано с программой по повышению безопасности на транспорте и, в частности запланированному снижению смертности на дорогах в два раза к 2018 году.
«Сам факт того, что решение о вовлечении иностранных компаний к участию в конкурсах на строительство дорог принимаются на самом верху, не может не радовать, - заявил Autonews.ru научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, - однако этого может оказаться недостаточно для прихода крупных зарубежных организаций в нашу страну. Обозначу несколько причин. Первая проблема — очень маленький рынок строительства дорог. Посмотрите, в Китае каждый год появляется по 5-7 тысяч новых многополосных трасс самого высокого уровня. А сколько в России дорог подобного класса строится в РФ, не в год, а вообще за всю историю страны? Сотни километров - лишь крохотные участки некоторых трасс, вроде начала Киевского шоссе, соответствуют высоким мировым стандартам»
«Вторая проблема - устаревшая нормативная база времен Советского Союза, - убежден эксперт. - Иностранные компании просто не могут со своими современными технологиями выполнять требовании «древних» российских законов о строительстве. И третья проблема — коррумпированность власти. Очень часто, практически всегда, строительным организациям навязываются определенные поставщики и подрядчики. А что делать, если качество поставляемого материала не соответствует внутренним требованиям строителей? Ну и главной трудностью на пути прихода на отечественный рынок зарубежных строительных организаций - сильнейшая монополизация дорожной отрасли».
Стоимость строительства дорог в России
Уже в 2010 году, по данным председателя Счетной палаты Сергея Степашина, стоимость строительства дорог в России была в 2,6 раза выше, чем в Европе, в 3 раза выше, чем в США, и в 7 раз выше, чем в Китае. Например, суммарные затраты на 1 километр будущей трассы Москва – Санкт-Петербург по приблизительным подсчетам составляют 1,2 млрд руб. Правда, в эту сумму входят расходы не только на сооружение дорожного полотна, но и на строительство необходимых вспомогательных объектов.
Напомним, что на сегодняшний день в тендерах на строительство и ремонт дорог практически всегда участвуют только отечественные компании. В большинстве случаев, результаты их работы не выдерживают никакой критики со стороны автолюбителей: многие трассы федерального значения сейчас находятся в плачевном состоянии, не говоря о региональных дорогах. При этом ценник на строительство дорог в нашей стране регулярно ставит мировые рекорды под аккомпанемент сбивчивых комментариев чиновников об «уникальных погодных условиях».
Решение Путина, отмечают эксперты, может оздоровить ситуацию в дорожном строительстве, но этому будет предшествовать обилие бумажной волокиты. «При реализации указа президента придется внести изменения в массу нормативно-правовых документов, включая ГОСТы и СНиПы, - говорит источник Autonews.ru в Росавтодоре. – Это связано с тем, что они достаточно старые и не соответствуют современным требованиям, по которым работают иностранцы. На это потребуется как минимум три месяца».

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/05/11/1729388
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
«Земля наша велика и обилна, а наряда у нас нету; да поидете к намъ княжить и владеть нами» (С)
Больше тысячи лет прошло - ничего не меняется.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
Ну и правильно, наши строить дороги не умеют, а иностранцы им будут пример показывать как надо делать и еще чтобы денег на это хватало. Конечно по правде даже это не изменит, текущую ситуацию с Российскими дорогами.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Точно также и иностранцы быстро научатся работать по нашему !
;)
 
W

welcomeinside

Guest
блиннн... заразы, увели идею бизнеса из-под носа, сцуки...

рассказываю схему:
в зоне особого благоприятствования регишь там фирмо "Roga&Copyta ltd". сымаешь 1 комн. офиз, сажаешь деушко с телефоном.
а рабсилу тутошную используешь в качестве субподряда. и вот уже "саратовдорстройсервиз" или оао "провинцЫальныегородскиедороги" уже выполняет заказы от лица Roga&Copyta ltd.
Юридически все чисто. Налогов - НА ПОРЯДОК МЕНЬШЕ. Ну а схема по откатам и прочему прежняя, только доход выше.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Ну да, по любому какие-нибудь Тимченки уже создают GunDorTrest, а на субподряде будут те же узбеки/армяне как сейчас.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
[video]http://smotri.com/video/view/?id=v21088028958[/video]
 
A

AMG

Guest
Я думаю,Узбекистан выиграет тендер
 
М

Майкл

Guest
Как Руководят - так и Строят!:148::148::148:. Разврат Страны Очевиден!:148::148::148:. Закон Бумеранга Сработал:148::148::148:Кто разрабатывает проекты???->кто строит???= Никто Ответственности Не Несет!!!:prankster2:
 
Верх Низ