Osimka
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2008
- Сообщения
- 20 832
- Реакции
- 399
- Баллы
- 83
Где-нить в России вообще есть города с нормальными дорогами?
Дальше тут.Пермские автовладельцы приготовили власти неприятный сюрприз. На одном из зданий, расположенном у въезда в город, в ближайшие выходные появится рекламная растяжка «Добро пожаловать в Пермь — город разбитых дорог». Машины многих пермяков уже украсили наклейки «Пермские дороги — мы научим страну материться», а на досках объявлений у подъездов вывешены плакаты «Пермь — город разбитых дорог и обеспеченных чиновников».
Как и большинство общественных инициатив в последние годы, акция зародилась спонтанно, на крупнейшем городском форуме teron.ru, где местные автомобилисты обсуждают свои насущные проблемы. То, что дороги там — одна из главных тем, совсем не удивительно: в Перми эта проблема носит уже хронический характер. Конечно, власти инвестируют в строительство новых и ремонт действующих магистралей. Но и скорость возведения дорог, и качество работ по-прежнему вызывает вопросы у рядовых граждан. «Мы ставим перед собой две цели, — говорит координатор акции Дмитрий Жебелев. — Во-первых, хотим предупредить автомобилистов, въезжающих в наш город, о том, что дороги здесь крайне плохие. И потому нужно быть максимально внимательными. По статистике ГИБДД, именно плохое качество дорожного полотна стало причиной множества ДТП, которые привели к 130 смертям и 2 тыс. травм за прошлый год.
Путем голосования на форуме из 13 вариантов надписи был выбран вариант «Добро пожаловать в Пермь — город разбитых дорог». Надпись прошла юридическую экспертизу, и после получения заключения, что законодательных препятствий к ее размещению нет, организаторы начали сбор средств и поиск места для установки рекламного щита. Если с первой задачей справились достаточно быстро — около полусотни человек за несколько дней внесли почти 20 тыс. рублей (причем некоторые пермские предприятия скидывались целыми коллективами), то со вторым пунктом плана вышла осечка. Рекламные агентства наотрез отказались размещать подобное творчество на принадлежащих им конструкциях. Причем в число этих агентств вошли не только местные, но и федеральные, и даже международные (к примеру, News Outdoor). «Мы пришли к неприятному для себя выводу, — продолжает Дмитрий Жебелев. — Оказывается, город — не наш. Он принадлежит не жителям, а чиновникам. И, видимо, проблем у нас гораздо больше, чем плохие дороги. Видимо, и на рекламном рынке не все в порядке, если люди отказываются за деньги размещать, по сути, рекламу. То есть вместо того, чтобы работать и получать прибыль, предпочитают нести убытки, лишь бы не перейти дорогу власти».