MS_FF
Активный участник
- Регистрация
- 09.11.2009
- Сообщения
- 17 056
- Реакции
- 2 310
- Баллы
- 113
Странно, что ты это не показал...когда строился/достраивался известный всем город, от куда они брали нормативы?
загляденье прям
Странно, что ты это не показал...когда строился/достраивался известный всем город, от куда они брали нормативы?
загляденье прям
так даже и бумаги нет, очередная тема для выражения фантазий по борьбе с пробкамиа сроки реализации программы не указаны?
а то так и останется только на бумаге и тут, в архиве тем.
Ну само собой. А то у нас дело то до конца могут и не довести.Сначала построить новый, а потом старый сносить))
Зачёт :a8e6cd7183adb9a51c1, да как в тему то, ул.Саратовская.Странно, что ты это не показал...
чтобы убрать большую часть пробок достаточно поставить несколько многоуровневых стоянок/парковокМонорельс надо пустить многоуровневый. Экспрессом. Солнечный-Юбилейный-Крытый. И проблема решена.
50 лет расширят, там тротуар, я считаю, не нужен, ибо паралельно в нескольких метрах идёт аллея, где пешеходеры впринципе и передвигаются.
50 лет это вообще отдельная темаа 50лет то как расширить можно от стрелки до 3 дачной, всё равно люди редко ходят по тротуару там скверик есть..)
он и в москве какой то мега убыточный и не знают как от него избавиться.монорельс для саратова скорее на уровне фантастики.)
о чем не двусмысленно намекают 2 ряда осветительных столбов, часть из которых не используется
А вот отдельная стрелка на светофоре при повороте с 50 лет на Тракторную не помешала бы....
это не рекламныеВторой ряд столбов кажется устанавливался для рекламных конструкций. Потом что-то там не пошло и решили что убирать себе дороже. (инфа не 100% достоверная)
те действительно рекламныеЯ думала вы про те, которые за высоким бордюром стоят. Один из таких видно как раз на фото на уровне трамвая за первым тополем, более темно-серые.
Лучше стоять в пробке в авто, чем ехать в общественном транспорте...Решить проблему пробок помогут только заградительные меры для авто вкупе с развитием общественного транспорта. Все остальное - будет как мертвому припарки.
Легко, особенно между Университетской и Рахова, там тротуары в сумме почти такой же ширины, как и проезжая частьС трудом представляю, как расширить Рабочую за счет тротуаров...
+1, я даже не представляю каким должен быть этот общественный транспорт, чтобы добровольно им заменить авто.Лучше стоять в пробке в авто, чем ехать в общественном транспорте...