Strik3r
Новичок
- Регистрация
- 27.11.2007
- Сообщения
- 1 910
- Реакции
- 5
- Баллы
- 0
Нет, что-ты, только поршня с цилиндрами окарябаются и износятся за зиму соток на 5А сальники не потекут?
Нет, что-ты, только поршня с цилиндрами окарябаются и износятся за зиму соток на 5А сальники не потекут?
прально, вперед .... к капиталке, это называется.Завел, минуту выждал и поехал, под нагрузкой и съест меньше и прогреется быстрее.
ездить по окружнойНарод, как снизить расход? дорога в основном утром и вечером по пробкам из заводского до молочки. что то стало получаться литров 15-20 на сотню с прогревами. долго не грею градусов до 50, ну вообщем как стралка на приборке тазика сдвинется и обороты холостые нормальные станут. машина тазег 2115 с 1,5 8кл двигателем чипованная спаем
Нет, что-ты, только поршня с цилиндрами окарябаются и износятся за зиму соток на 5
готов поспорить! пысы, под термином "под нагрузкой" - режим "тапка в пол" не рассматриваюпрально, вперед .... к капиталке, это называется.
Нет, что-ты, только поршня с цилиндрами окарябаются и износятся за зиму соток на 5
А как быть с современными авто которые не прогреваются на холостых?прально, вперед .... к капиталке, это называется.
Масло нормальное заливай, и без высоких оборотов, тогда пары минут работы на хх при -20 будет вполне достаточно!прально, вперед .... к капиталке, это называется.
Совсем не прогреваются? Прям вот ни на градус? Даже дизеля и те прогреваются, а "современные VAG" нет.А как быть с современными авто которые не прогреваются на холостых?
VAG например.
"Нормальное масло" изменит тепловые зазоры?Масло нормальное заливай, и без высоких оборотов, тогда пары минут работы на хх при -20 будет вполне достаточно!
С мотористом поспоришь, когда твой мотор капиталить будут)))готов поспорить!
Совсем не прогреваются? Прям вот ни на градус? Даже дизеля и те прогреваются, а "современные VAG" нет.
Во это новость, конструкторам VAG расскажи обязательно. Они изобрели ДВС с КПД 100%. :2dda8142dde7142ad02
"Нормальное масло" изменит тепловые зазоры?
"без высоких оборотов" это менее 2000, а чтоб не тошнить это 4я передача?
"пары минут" а зачем тогда? масло же офигенное, а ДВС смазывается уже на втором обороте коленвала.
С мотористом поспоришь, когда твой мотор капиталить будут)))
Конечно прогреваються!Совсем не прогреваются? Прям вот ни на градус? Даже дизеля и те прогреваются, а "современные VAG" нет.
Во это новость, конструкторам VAG расскажи обязательно. Они изобрели ДВС с КПД 100%.
про масляный клин слышал? потрудись узнать как он формируется..."Нормальное масло" изменит тепловые зазоры?
"без высоких оборотов" это менее 2000, а чтоб не тошнить это 4я передача?
"пары минут" а зачем тогда? масло же офигенное, а ДВС смазывается уже на втором обороте коленвала.
Увы, не будет такой возможностиС мотористом поспоришь, когда твой мотор капиталить будут)))
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0
мотор греть совернешнно необязательно!
я тоже был в шоке. Будем следить за развитием событий.да тут у вас жарко...
Прогрев двигателя производить на оборотах коленчатого вала 41-44% до тех пор, пока температура масла на входе в двигатель не начнёт повышаться. С ростом температуры масла увеличить число оборотов до 44-48% летом, 51% зимой и вести на этом режиме прогрев двигателя до достижения температуры головок цилиндров не ниже 120 гр. и температуры масла на входе в двигатель не ниже 40 гр.
Нормальное масло облегчит пуск двигателя"Нормальное масло" изменит тепловые зазоры?
Лично ты можешь включать 5ю и на ней трогаться!"без высоких оборотов" это менее 2000, а чтоб не тошнить это 4я передача?
Затем чтобы дать поработать"пары минут" а зачем тогда? масло же офигенное, а ДВС смазывается уже на втором обороте коленвала.
Ну тогда поставь машину в гараж и никогда ее не заводи, тебя капиталка обойдет стороной и моторист обломается!С мотористом поспоришь, когда твой мотор капиталить будут)))
А по-моему это режим "сел-поехал" и "греть не надо"это называется современный мотор.
Да, и ведь это двигатель без водяного охлаждения, цилиндры там разогреваются значительно быстрее, и сравнивать с обычными автомобильными моторами абсолютно некорректноВанёк, там тоже тепловой зазор 2 сотки?
А по-моему это режим "сел-поехал" и "греть не надо"