Доработки для уменьшения расхода?

  • Автор темы Sobay
  • Дата начала
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Народ, как снизить расход? дорога в основном утром и вечером по пробкам из заводского до молочки. что то стало получаться литров 15-20 на сотню с прогревами. долго не грею градусов до 50, ну вообщем как стралка на приборке тазика сдвинется и обороты холостые нормальные станут. машина тазег 2115 с 1,5 8кл двигателем чипованная спаем
ездить по окружной

Нет, что-ты, только поршня с цилиндрами окарябаются и износятся за зиму соток на 5
прально, вперед .... к капиталке, это называется.
готов поспорить! пысы, под термином "под нагрузкой" - режим "тапка в пол" не рассматриваю
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
Нет, что-ты, только поршня с цилиндрами окарябаются и износятся за зиму соток на 5

прально, вперед .... к капиталке, это называется.
А как быть с современными авто которые не прогреваются на холостых?
VAG например.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
прально, вперед .... к капиталке, это называется.
Масло нормальное заливай, и без высоких оборотов, тогда пары минут работы на хх при -20 будет вполне достаточно!
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
А как быть с современными авто которые не прогреваются на холостых?
VAG например.
Совсем не прогреваются? Прям вот ни на градус? Даже дизеля и те прогреваются, а "современные VAG" нет.
Во это новость, конструкторам VAG расскажи обязательно. Они изобрели ДВС с КПД 100%. :2dda8142dde7142ad02

Масло нормальное заливай, и без высоких оборотов, тогда пары минут работы на хх при -20 будет вполне достаточно!
"Нормальное масло" изменит тепловые зазоры?
"без высоких оборотов" это менее 2000, а чтоб не тошнить это 4я передача?
"пары минут" а зачем тогда? масло же офигенное, а ДВС смазывается уже на втором обороте коленвала.

готов поспорить!
С мотористом поспоришь, когда твой мотор капиталить будут)))
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Совсем не прогреваются? Прям вот ни на градус? Даже дизеля и те прогреваются, а "современные VAG" нет.
Во это новость, конструкторам VAG расскажи обязательно. Они изобрели ДВС с КПД 100%. :2dda8142dde7142ad02


"Нормальное масло" изменит тепловые зазоры?
"без высоких оборотов" это менее 2000, а чтоб не тошнить это 4я передача?
"пары минут" а зачем тогда? масло же офигенное, а ДВС смазывается уже на втором обороте коленвала.


С мотористом поспоришь, когда твой мотор капиталить будут)))

Задушенные экологией моторы долго прогреваются. С таким подходом лучше выезжать только с теплого гаража, или лучше вообще ну его на фиг зимой ездить. Я думаю ни кто и не спорит что холодный пуск и эксплуатация это повышенная нагрузка, но и греть авто по 15 минут это бред.
З.Ы. с утра 3-4 минуты и в путь. Вопрос к знатокам мотористам: BFQ мотор, сколько там уже износ за 4 зимы???
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
Совсем не прогреваются? Прям вот ни на градус? Даже дизеля и те прогреваются, а "современные VAG" нет.
Во это новость, конструкторам VAG расскажи обязательно. Они изобрели ДВС с КПД 100%.
Конечно прогреваються!
Ответь тогда на такой вопрос - до какой температуры надо прогреваться?
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
"Нормальное масло" изменит тепловые зазоры?
"без высоких оборотов" это менее 2000, а чтоб не тошнить это 4я передача?
"пары минут" а зачем тогда? масло же офигенное, а ДВС смазывается уже на втором обороте коленвала.
про масляный клин слышал? потрудись узнать как он формируется...


С мотористом поспоришь, когда твой мотор капиталить будут)))
Увы, не будет такой возможности
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
да тут у вас жарко...
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
неее, даже не прогрелись исщё)
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0
мотор греть совернешнно необязательно!

это называется современный мотор.
вот в приоре пока лишь поршни короткие, и их так задирает. если ещё и вкладыши узкие поставят, и цепь - то тогда мотористы заживут получше.. кроме задиров юбок, появится износ вкладышей и пр. ))))
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Вырезка из РЛЭ. Как "греют" М-14П

Прогрев двигателя производить на оборотах коленчатого вала 41-44% до тех пор, пока температура масла на входе в двигатель не начнёт повышаться. С ростом температуры масла увеличить число оборотов до 44-48% летом, 51% зимой и вести на этом режиме прогрев двигателя до достижения температуры головок цилиндров не ниже 120 гр. и температуры масла на входе в двигатель не ниже 40 гр.

от себя: массово выпускаемый двигатель, 4х тактный, 9-цилиндровый, звездообразный, с "сухим" картером ну и тд. Незабываем что на прогреве винт маслает вместе с мотором...

Проводим аналогию, делаем выводы!



 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
"Нормальное масло" изменит тепловые зазоры?
Нормальное масло облегчит пуск двигателя
"без высоких оборотов" это менее 2000, а чтоб не тошнить это 4я передача?
Лично ты можешь включать 5ю и на ней трогаться!
"пары минут" а зачем тогда? масло же офигенное, а ДВС смазывается уже на втором обороте коленвала.
Затем чтобы дать поработать
С мотористом поспоришь, когда твой мотор капиталить будут)))
Ну тогда поставь машину в гараж и никогда ее не заводи, тебя капиталка обойдет стороной и моторист обломается!
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Ванёк, там тоже тепловой зазор 2 сотки?
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Ванёк, там тоже тепловой зазор 2 сотки?
Да, и ведь это двигатель без водяного охлаждения, цилиндры там разогреваются значительно быстрее, и сравнивать с обычными автомобильными моторами абсолютно некорректно
 
Верх Низ