Доработка ВАЗ 2101 с ГБО

  • Автор темы Den1985
  • Дата начала
D

Den1985

Новичок
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Технически немного подкован, хотелось бы почитать советы знающих людей по моему вопросу..
По сути вопроса:
Есть ВАЗ 2101 1977 г.в. Двигатель 2101 (2 ремонт) голова 21011 при этом ипользую ГБО... В теории и на практике понимаю что конфигурация совсем не айс тем более для использования ГБО... Вскрытие показало что грядёт капиталка двигателя, так вот что подскажете на сколько можно расточить? (диаметр? поршня?)чтоб степень сжатия была норм для газа... Возможно поменять распред на какой? Ну и вообще кто что может подсказать... Много тяги мне не нужно, просто более менее приемлемая резвость...
Понимаю что многие не лестно отзываются о ГБО, но я уверен что газ такое же топливо которое просто нужно суметь грамотно сжечь...
Заранее спасибо.
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Технически немного подкован, хотелось бы почитать советы знающих людей по моему вопросу..
По сути вопроса:
Есть ВАЗ 2101 1977 г.в. Двигатель 2101 (2 ремонт) голова 21011 при этом ипользую ГБО... В теории и на практике понимаю что конфигурация совсем не айс тем более для использования ГБО... Вскрытие показало что грядёт капиталка двигателя, так вот что подскажете на сколько можно расточить? (диаметр? поршня?)чтоб степень сжатия была норм для газа... Возможно поменять распред на какой? Ну и вообще кто что может подсказать... Много тяги мне не нужно, просто более менее приемлемая резвость...
Понимаю что многие не лестно отзываются о ГБО, но я уверен что газ такое же топливо которое просто нужно суметь грамотно сжечь...
Заранее спасибо.

расточишь до 79мм, поршня ищи не 2105, а 21011, снимешь с головы миллиметр и все. будет степень около 10.5. для газа пойдет. Вал можешь эстонец+ поставить. А вообще газ - порнография.
 
OP
D

Den1985

Новичок
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Vlad2106 спасибо большое за ответ! Только хотел бы узнать 79мм для моего блока это предел или нет? И можно ли расточить больше но при этом не убирать 1 мм с головки? И почему нужны поршня не 2105, а 21011? А что касается эксплуатации ГБО то меня вполне устраивает :)
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
поставь нивский или классический коленвал с ходом 80мм, шатуны короткие (или поршня низкие, сморя что тебе проше найти), таким макаром поднимишь объем до 1600 , степень как раз получится немного завышена, что благоприятно повлияет на езду на газу.
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Vlad2106 спасибо большое за ответ! Только хотел бы узнать 79мм для моего блока это предел или нет? И можно ли расточить больше но при этом не убирать 1 мм с головки? И почему нужны поршня не 2105, а 21011? А что касается эксплуатации ГБО то меня вполне устраивает :)

все, загнался я, у тя ж газ, можешь и 05-е поставить, у тебя всеравно нагара не будет.

поставь нивский или классический коленвал с ходом 80мм, шатуны короткие (или поршня низкие, сморя что тебе проше найти), таким макаром поднимишь объем до 1600 , степень как раз получится немного завышена, что благоприятно повлияет на езду на газу.

если надумаешь 1.6 делать, не ставь короткие шатуны, порнография это, rs маленький очень получается, боковые нагрузки велики, ищи поршни со смещением на 7мм, тут такие кто то продавал как раз на 79мм, фирма ТДМК кажется.
 
OP
D

Den1985

Новичок
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
всем спасибо конешно но колено и шатуны менять не хочу... 1.6 не требуется, тогда просто поршня от 2105 гильзы на 79 точить и снять с головы мм... на поршнях от 2105 если не ошибаюсь есть выемки под клапана? если да то это лучший вариант для занижения головки.. так? или я не прав?
да и ещё примерно если можно дайте цену поршней и распреда?
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
всем спасибо конешно но колено и шатуны менять не хочу... 1.6 не требуется, тогда просто поршня от 2105 гильзы на 79 точить и снять с головы мм... на поршнях от 2105 если не ошибаюсь есть выемки под клапана? если да то это лучший вариант для занижения головки.. так? или я не прав?
да и ещё примерно если можно дайте цену поршней и распреда?

стоп. зачем гильзовать то? 01-ый блок безболезненно до 79 точится. да цековки есть в 05-ых, т.е. выемки. поршни 600р стоят, распред тут продавался за 2р.
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
такой вопрос: А что такое RS?
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
RS- коэфициент, отношение длины шатуна к ходу поршня.
Просто когда я переписывался с машинистом,он сказал что движок 1200(т.е. мой) имеет высокий RS и поэтому крутится в очень далеко.. Как это может быть связано между собой?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Как это может быть связано между собой?

прямой связью, чем выше рс тем более крутильный мотор, чем ниже тем более тяговой. Связано это со скоростью поршня в вмт и нмт и с силой трения о стенки цилиндра
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Може вместо газа поставить баллон с чем нибуть повеселей =) :victory:
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Просто когда я переписывался с машинистом,он сказал что движок 1200(т.е. мой) имеет высокий RS и поэтому крутится в очень далеко.. Как это может быть связано между собой?
тут не только рс влияет, еще и ход поршня, у тебя он 66 мм, поэтому как сказал PND, скорость поршня ниже, например в классич. моторе 1.5 и 1.6 скорость на 22% выше на 8000 об чем на моторе 1.2 и 1.3 .
 
OP
D

Den1985

Новичок
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Вот может кому пригодится отыскал такие данные в нете...

Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока:
Глубина фрезерования, мм: 0,2_ 0,5_ 0,8_ 1,0_ 1,2_ 1,5_ 1,8_ 2,0__ 2,5__ 2,9
________ Степень сжатия: 9,0_ 9,2_ 9,4_ 9,5_ 9,8_ 9,9_ 10,2 10,4 11,0 11,5
Объем камеры сгорания - 32 см куб.
Недоход поршня:
06 - 1,9 мм;
011 - 0,1 мм.
Поршни:
06 - с протчкой объемом 1,7 см куб;
011 - плоские
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
есть книга "подготовка автомобиля к соревнованиям" там все это есть!
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Вот может кому пригодится отыскал такие данные в нете...

Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока:
Глубина фрезерования, мм: 0,2_ 0,5_ 0,8_ 1,0_ 1,2_ 1,5_ 1,8_ 2,0__ 2,5__ 2,9
________ Степень сжатия: 9,0_ 9,2_ 9,4_ 9,5_ 9,8_ 9,9_ 10,2 10,4 11,0 11,5
Объем камеры сгорания - 32 см куб.
Недоход поршня:
06 - 1,9 мм;
011 - 0,1 мм.
Поршни:
06 - с протчкой объемом 1,7 см куб;
011 - плоские


Враки! в 06 и 011 поршнях лунки 4.7 кубика!!!!
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
[/B]

Враки! в 06 и 011 поршнях лунки 4.7 кубика!!!!

ну тож не совсем точно


01,03 (76мм) плоские без выемок и лунок...может их 06 называют
05 (79мм) с выемками под клапана
011(79мм) поршня с плоской лункой на весь поршень

06 поршни - утверждать не буду, но ставились туда обычно 011 поршня, чисто 06 нету
 
OP
D

Den1985

Новичок
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Народ короче пока суть да дело я махнул копедос на семёру, тож с ГБО... вопрос такой на скока можно фрезеровать голову шестого движка чтоб поршни с клапанами не встретились?
 
Верх Низ