alexdriver
Активный участник
- Регистрация
- 21.04.2010
- Сообщения
- 2 458
- Реакции
- 57
- Баллы
- 48
У меня АКБ (единственная) штатно в багажнике располагается. Почему её производитель туда засунул?
потому что у тебя вольво))))
У меня АКБ (единственная) штатно в багажнике располагается. Почему её производитель туда засунул?
по иным соображениям. например, для улучшения развесовкиУ меня АКБ (единственная) штатно в багажнике располагается. Почему её производитель туда засунул?
потому что у тебя вольво))))
Да.
Хотя зависит от разных факторов
ИМХО, будет недозарядка. Система зарядки расчитана на родной аккумулятор и даже замена 55 аккума на 65 иногда приводит к недозаряду.
Эффективнее купить (сделать самому) хорошие провода с крокодилами и подключать второй аккумулятор в случае необходимости параллельно первому.
По тому что там не так жарко, как под капотом.У меня АКБ (единственная) штатно в багажнике располагается. Почему её производитель туда засунул?
Двигатель когда переставляли вперед - аккумулятор забыли переставить.У меня АКБ (единственная) штатно в багажнике располагается. Почему её производитель туда засунул?
У меня дома (в общем запираемом коридоре) зимой хранится аккумулятор с лодки. Обычная автомобильная 60 Мутла.
Уже три зимы. И уже не раз пригождался) Несколько раз соседей поутру выручал, однажды у самого запасная машинка (ОКА) после длительная стоянки не завелась.
ИМХО неплохой вариант, чтоб не остаться без колес в случае чего.
Если машина близко от дома ночует, конечно.
да вроде нет, ваше мнение в разрез с моим не идёт вроде...Чепуху ты напридумывал.
Тоесть для нормальной зарядки 100Ач акума нужен генератор в 10А на средних оборотах твоей езды. Но это без учёта потребителей, тоесть например стоит у тебя 80А генератор 10 из него идут на зарядку акб, а остальное на потребителей фары музыка подогрев и т.д. это теория...
На практике достаточно просто подольше ездить и всё будет заряжено
Вообще прекрасная идея, если есть личший акум, почему бы и нет!