Santa
Активный участник
- Регистрация
- 29.10.2009
- Сообщения
- 4 718
- Реакции
- 45
- Баллы
- 48
Ситуация такая:
Как-то я призадумался, а на основании чего я плачу Цифрал сервису за обслуживание домофона? (на тот момент он иногда глючил и не работал частично). После этого я отправил им сообщение где попросил предоставить копию договора, на, что мне сказали взять его у "старшей" по подъезду. У неё никакого договора не оказалось и не было, и про свою "старшесть" она не в курсе. У новой председательши так же нет по её словам договора, а к старой идти не хочется, тем более, что она была обязана все передать новой давным-давно.
Где-то в это время у меня перестал работать домофон вообще т.к. я его не оплачивал - подумал, что отключили. Позвонив узнал, что они не отключают за неуплату, тогда я попросил вызвать ремонтника, но мне отказали в связи с неуплатой
О невозможности получения договора у нас я сообщил в цифрал сервис и повторно им отправил от своего имени заявление на получение копии договора, на что мне сказали, что это заявление примут только от собственника квартиры и к нему нужно приложить свидетельство о собственности! Пока этого не сделал, собственница не помнит, чтобы что-то подписывала.
Вопросы:
1. Я стал неплательщиком домофона, свои обязательства не выполняю, обязаны ли они выполнить свои обязательства по ремонту?
2. У меня есть такое ощущение, что мы ставили домофонную дверь без договора обслуживания и лишь потом появились некие платежки и наклейка на двери, что она обслуживается в цифрале. Самозахват? Мне кажется гораздо дешевле было бы ремонтировать по факту поломок, а не платить не очень высокую дань поквартально всем подъездом.
3. Может ли цифрал повысить абонентку в одностороннем порядке? Пока я не платил повысили абонентку))
4. Должны ли будут мне пересчитать период когда я не платил и у меня не работал домофон? Заявку на ремонт я подавал 2 раза))
ЗЫ В принципе проблему с моей оплатой могли решить сразу копией договора, но стали вставлять палки в колеса, что меня побуждает "копать".
Как-то я призадумался, а на основании чего я плачу Цифрал сервису за обслуживание домофона? (на тот момент он иногда глючил и не работал частично). После этого я отправил им сообщение где попросил предоставить копию договора, на, что мне сказали взять его у "старшей" по подъезду. У неё никакого договора не оказалось и не было, и про свою "старшесть" она не в курсе. У новой председательши так же нет по её словам договора, а к старой идти не хочется, тем более, что она была обязана все передать новой давным-давно.
Где-то в это время у меня перестал работать домофон вообще т.к. я его не оплачивал - подумал, что отключили. Позвонив узнал, что они не отключают за неуплату, тогда я попросил вызвать ремонтника, но мне отказали в связи с неуплатой
О невозможности получения договора у нас я сообщил в цифрал сервис и повторно им отправил от своего имени заявление на получение копии договора, на что мне сказали, что это заявление примут только от собственника квартиры и к нему нужно приложить свидетельство о собственности! Пока этого не сделал, собственница не помнит, чтобы что-то подписывала.
Вопросы:
1. Я стал неплательщиком домофона, свои обязательства не выполняю, обязаны ли они выполнить свои обязательства по ремонту?
2. У меня есть такое ощущение, что мы ставили домофонную дверь без договора обслуживания и лишь потом появились некие платежки и наклейка на двери, что она обслуживается в цифрале. Самозахват? Мне кажется гораздо дешевле было бы ремонтировать по факту поломок, а не платить не очень высокую дань поквартально всем подъездом.
3. Может ли цифрал повысить абонентку в одностороннем порядке? Пока я не платил повысили абонентку))
4. Должны ли будут мне пересчитать период когда я не платил и у меня не работал домофон? Заявку на ремонт я подавал 2 раза))
ЗЫ В принципе проблему с моей оплатой могли решить сразу копией договора, но стали вставлять палки в колеса, что меня побуждает "копать".