evn
LPD: Земля
- Регистрация
- 27.07.2005
- Сообщения
- 28 585
- Реакции
- 189
- Баллы
- 63
как можно посмотреть состояние лицевого счета за телевидение? желательно линк..
как можно посмотреть состояние лицевого счета за телевидение? желательно линк..
как можно посмотреть состояние лицевого счета за телевидение? желательно линк..
Давай не будем обобщать!Из за агентов страдает еще и отдел эксплуатации!
А один канал отдельно нельзя провести???338-111 (круглосуточно) www.divan-tv.ru
.................
48 MAN TV развлекательный
49 Тин ТВ детский
50 2х2 развлекательный
..................
Тин, он детский, вам поздноА один канал отдельно нельзя провести???
Тин, он детский, вам поздно
А один канал отдельно нельзя провести???
А один канал отдельно нельзя провести???
даже интересно где эта точка и к каким провайдерам обращались?)
у кого ЭР-телеком аренует каналы до москвы? какие сроки решения проблем?
До настоящего времяни, пользовался "Карбиной". Устраивало почти все, за исключением периодического обрыва соединения. В Энгельсе это норма.rankster2:
Тут соседи подключились к ЭР-Телеком, посмотрел, за 500 с небольшим руб.,комплекс инет+ТВ, да и скорость приличная... Надо!
Вобщем позвонил агенту (Алексей), он пришел 27.10.10 г.Заключили договор, я оплатил сразу ему за подключение и обонентку.
29.10.10 г. пришли техники, подключили кабеля. ТВ сразу заработало, а инет - не было портов, обещали в течении суток сделать.
Тут началось кормление завтраками, звоню в службу тех. поддержки, мне говорят. что проплаченные деньги не пришли в контору, я агенту - он выясняет, перезванивает, говорит все нашлось, жди техника, подключат порт. Это было 03.11.10 г.
05.11.10 г. техник (долгожданный) пришел, порт подключил. Активировал инет, а на счету у меня -20 руб. (Проплаты нет!) Соответственно пользоваться инетом я могу, только со скоростью до 64 Кв/с.
Звоню агенту, не берет трубу, дозвонился в тех. поддержку, сказал им № квитанции и договора, они говорят, сейчас выходные, помочь ничем не можем, будем разбираться в рабочие дни. А такую ситуацию объяснили, тем, что нужно было деньги отдать техникам, при подключении кабеля, а не агенту... (Кто бы знал!)
Задумка с комплексом и сама контора - нормальные, а отношение персонала ЭР, к своей работе отстойное и не профессиональное.