Dodge Neon SXT

  • Автор темы Ferz
  • Дата начала
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Андрюх привет! Не тока американцы так едят по городу))) у меня тоже 11-12 по городу и хоть ты тресни.......
Лачетиевский двигун.... я привык: в районе 12-13л выходит в городе - зимой постоянные прогревы, ща - кондюк.
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Пока был в отпуске решил поменять ремешки ГРМ, ГУР и генератора. Заранее прибарохлился у Игоря.
Выгнал батин Патрик из гаража, загнал туда своего неошу и приступил. Сразу хотел скинуть ремень гура и откинуть сам гур, но решил, что ремень безопаснее скидывать со шкива коленвала и приступил к снятию левого колеса. Понеслось... 4 гайки из 5 с колеса я с горем пополам скрутил, а 5ю сорвал. Прикипела, зараза. В итоге поперся искать сварщика, потерял полдня на эту долбанную гайку.
Ну в общем опять выгнал Патрик, загнал неона и приступил. Снял колесо и пыльник шкива.
1.jpg
Открутил верхнюю опору
2.jpg
Потом начал воевать с ремнем гура и самим гуром. Придумав способ зафиксировать натяжитель 2мя гаечными ключами скинул ремень гура(при придумывании способа как зафиксировать натяжитель чуть не получил ключом в глаз). После нужно было снимать сам гур, открутив его от силуминовой площадки, на которой крепится верхняя подушка. 1 час ушел на вынимание всей конструкции на белый свет. Его можно было бы и не трогать, но силуминовая площадка закрывает кожух ремня ГРМ и на ней же установлен натяжитель ГУРа.
На эти процедуры ушло примерно половина оставшегося дня. Злой и голодный уехал на Патрике домой.
На следующий день, приехав рано утром, приступил к довольно занимательному процессу сдергивания шкива коленвала. Для этого был куплен обычный съемник в би-би рублей за 300. Минут 20 ушло на то, чтобы сорвать болт на шкиве(10 минут я искал приблуду, которой можно шкив зафиксировать - нашел что-то типа балонника-лома). Дальше было веселее. Танцы со съемником, как его зафиксировать, отцентровать, во что упереть, как умудриться зафиксировать шкив и крутить болт на съемнике, найти рычаг дабы увеличить усилие. В итоге, почти полностью убив резьбу на съемнике, делаю последний рывок и шкив поддается. Далее потихоньку начинаю его стягивать с колена и после 3х часов мучений он в руках
3.jpg
Сняв шкив я наконец то получил возможность задомкратить двигатель так, что бы можно было добраться до болтов на генераторе и силуминовой площадке. Ослабил натяжение ремня генератора и сдернул его. Потом открутил 3 болта с площадки.
4.jpg
Снять кожух ремня ГРМ труда не составило. Но сняв его, я мысленно выматерился. Ремень как новый
5.jpg 6.jpg
7.jpg
В итоге я заменил ролик на натяжителе ГУРа, туда как родной влез ролик от калины :)
Посидев подумав я решил не снимать ремень ГРМ, дабы не терять время на выставление ВМТ, снятия натяжного ролика, заменил только ремни ГУР и генератора. Обратно все собрал часа за 3, помучившись с установкой опор, тк двигатель завалился вперед. Собрал, завел, улыбнулся, отдохнул, навел порядок, уехал домой довольный и голодный, но уже на своем Неоне.

Еще через неделю я решил съездить на диагностику передней ходовки. Стучит, зараза.
Вердикт меня напряг. Убитые задние сайленты передних рычагов, шаровая и рулевые меня не удивили, а вот необходимость ремонта рулевой рейки и стоимость ее ремонта убили. 14.000р если округлить за одну рейку. С распечаткой выехал из сервиса и поехал горевать домой.
На следующий день решил проехать по автосалонам и посмотреть, что же можно купить сейчас с кондеем не АвтоВазовского производства за 400-420тр.

Начал с Рио, она ближе всего. На тест драйве была машина на ручке. Ходовка очень понравилась, не понравился пластик салона. Итог с учетом акции через 4 месяца можно получить комплектацию с кондеем за 430тр. Поехал в фольц. В салоне был только поло-хетч. После слов менеджера, что в седане все так же полез смотреть. Пластик гуд, сборка гуд, посадка так себе, цена "никуя себе". Самый простой вариант с кондеем 510тр. Попросил тест драйв на седане. Поведение машины на дороге не понравилось вообще, да еще и подвеска жесткая. Далее солярис. На фотках от него вообще тащусь. Сел в салон, прикольно, современно, удобно. Салонное зеркало висит для факта(на дороге вообще не понимаю зачем оно - нифига не видно), зато боковые зеркала огромные, видно все. Пластик неплохой, напрягла только полка за задним диваном, подозреваю, что со временем грохот от нее появится. Прошусь на тест драйв. Идет помягче поло, по жестче рио. Все нравилось до момента как поехал по кольцу. На той скорости, на которой я неон рулю на кольце одной рукой и поддаю газу солярис начал уверенно уносить нос на внешний радиус. Я прямо почувствовал как машина хочет ехать прямо, а не куда руль повернут, да еще и руль какой-то тяжелый стал. С этого момента в солярисе разочаровался. Про то, что ждать его до марта следующего года вообще молчу, а про то, что манагер все про какие то допы на 60тр галдел, тем более молчу. Далее едем в рено. Смотрим сандеро, да аскетично, но качественно. Цена на вариант с кондеем в пределах "нормы". Едем на тест драйв. Подвеска понравилась больше чем на всех других тестируемых машинах, но положение руля... Долго так ездить я не смогу, уж слишком высоко у него самая низкая точка находится, а опустить его хотелось еще хотя бы на 5 сантиметров. Ну и самое интересное, салон с машинами Лифан и Хайма. Лифан был только солано. Прикольно, но слишком много но(короткая сидушка, нет оцинковки, от манагеров много не добъешся - смотрите, что пишут в интернете, тест драйва нет), зато хайма порадовала, в том плане, что заставила улыбнуться. Хайма - это копия мазды(даже значок похож). Пощупал копию мазды 3 хетч, в общем. Забавно, но 450тр для нее дороговато, да и заявленный расход в 12 литров и коробка автомат... Зато есть "тест драйв". Прокатили нас на одной хайме. Шума там много... очень... мотор слышно, наверное, даже в багажнике, очень шумно, но едет приятно :)

В очередной раз почесал голову и решил, что уютнее моего неона для меня машины нет(ну в пределах 450тр) и ломать мозг и напрягаться, чтобы купить новую бюджетную инку в кредит не имеет смысла. А поэтому надумал накопить деньжат и отремонтировать свой додж.
Итак в планах: ремонт передней подвески, ремонт рулевой рейки, замена стоек по кругу, вырезать катализатор, поставить пламягаситель и заменить глушак. На вкусное оставлю внутренности двигла и форсунки :) Сейчас думаю над полиуритановыми вставками в подушки двигла за 30 бакинских с ебея.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Андрюх а разборов нету доджей в Саратове (самому смешно) а то рейку мож бу поискать......Не? Полиуритан не стоит того.....былопыт....может подделка....Стойки у тебя не разборные ато можно прокачать и ремкомплектом обойтись...Насчет соляриса в точку разочаровался в нем покатавшись с с другом-высокий на тоненьких колесиках......в общем мрак для меня....
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
ндрюх а разборов нету доджей в Саратове (самому смешно) а то рейку мож бу поискать
Не, у нас в Саратове то доджей можно по пальцам пересчитать :)
Стойки у тебя не разборные ато можно прокачать и ремкомплектом обойтись.
Стойки уже решил не колхозить, стоимость колхоза = стоимости новых стоек :)

Насчет соляриса в точку
Еще и ТО-2 дороже 10тыщ. В топку.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
А чё смотрел новые бюджетки то - логичнее поискать что то б/у или уже наелся ?

Вкинь в него полтинник и он будет в порядке- правда продать его потом дороже на вкинутый полтинник не получится к сожалению.

И не колхозь запчасти от нашепрома.

А так логичнее если не планируешь ездить на нём года 3 - скинуть по быстрому за 180, докинуть и взять что то лучше.

ЗЫ
Рейку думаю для начала можно подтянуть- или она уже тянутая стучит, а рулевые концы и прочие сайленты вроде не особо дорого.
Стойки переделать в разборные и прокачать.
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
А чё смотрел новые бюджетки то - логичнее поискать что то б/у или уже наелся ?
Трудно мне б\у выбрать. Тем более, найти за 250тр что-то такое же комфортное и большое.
скинуть по быстрому за 180, докинуть и взять что то лучше.
180? О_о С вольского тракта толкнули неон 2 дорестайл, с раздельными фарами, убитым салоном и хз каким пробегом за 300тр. На автору же рестайл как у меня продается от 270тр, если ручка, то 250тр, если дорестайл, то до 250тр на автомате и чуть дешевле, если ручка.
Подтянутая рейка может гораздо быстрее сдохнуть, пусть лучше постукивает. А переделка стоек стоит столько же, сколько новые каяба.
Поэтому решил вкинуть в ремонт и ездить в свое удовольствие :)
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
18062011065.jpg
18062011067.jpg

Небольшой тюнинг комплит :)
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Ferz, если не секрет, что за Игорь у которого берешь запчасти? А то мне, для моего янки, тоже периодически требуются.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Ты собирался поменять такого красавца на Хайму?:dc41bde38af1bebc0ab
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ferz, если не секрет, что за Игорь у которого берешь запчасти? А то мне, для моего янки, тоже периодически требуются.
Вот он

Ты собирался поменять такого красавца на Хайму?
На хайму нет, я еще с головой :) Как итог решил, что менять не на что, тем более из того, что я просмотрел и описал выше.
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
На прошлой недели заезжал в реал и... наткнулся на еще один додж. Правда как раз дорестайл 2002 года. Иной бампер, светотехника и руль.
реал1.jpg реал2.jpg
 
Верх Низ