Скайлан - хорошо, но только чтобы погоняться по ночному городу/трассе. ИМХО, ломучие они достаточно, как и Ниссаны в целом. Надо почитать drom.ru в первую очередь, там есть много путевых отзывов об авто с правым рулем.
Так вот: жрет он лучше всего 98 бензин, от другого может чихать и иметь некоторые проблемы, подвеска не самая крепкая, входит в повороты неохотно. Для трассы - это вещь, летит пулей. 2,5 GT 215 л.с. в 35-м (2003 год) кузове я испытывал на себе, когда осенью прошлого года раздумывал о выборе праворульки. Победил Аккорд, т.к. понравилось больше управление, четкий отклик на руль. Я бы взял Скай, но только как второй авто и чтобы ездить на нем очень редко + на качественно бензине только. Машина очень хорошая, но она для стиля, для того, чтобы выделиться что ли))
Насчет живучести КПП честно не скажу, но вроде бы мне кто-то когда советовал при выборе авто, говорил, что есть свои врожденные косяки что ли...
Ремонтировать их у нас не умеют - я много где интересовался.
В основном, что Скай, что Файрлэеди убитые, если брать в столице или Питере. Надо смотреть на Востоке. Селики более живые в принципе идут. Мазда RX-7/8 - это вообще отдельная тема)) Лучше всего, на мой взгляд, смотреть на Тойоты - они наиболее целые там. Субарики можно живые найти, они дешево стоят, даже дешевле Мазды, зато в основном полный привод. Тяжеловаты в ремонте. Но полный привод решает зимой.
Сами жители Востока так говорят: "Хонда - стиляга, Тойота - работяга, Ниссан - бревно, Мазда -гуано" :lol:
Чуть не забыл: посмотри в сторону Тойты Алтеззы - это Lexus IS по-нашему)) Я себе сейчас присматриваю 2,0 л 160 л.с., бывают еще 2,0 л с 200 л.с. и 210 л.с.
juca.ru в помощь еще