Интересно, а кто на каком железе свои "болиды" строит?
Может мы что посоветовать сможем (если конечно не думаете, что сидим мы в этой глуши с Серегой в фуфайках и валенках на босу ногу, нихера не знаем и самогон "Агафоновский" из самовара стаканами глушим)!
Я использую железо BurtonPower (Англия).
А насчет советов... Мне нужны они.. Читал, читал про ваши моторы для чемпионатов, про зил-130, багги и прочее.. По сему видно имеется какая-то техбаза: станки и прочее..
Есть задача: имеется ГБЦ (мотор Ford Pinto ОНС 2.0), голова чугуная.
Требуется сделать следующее
- фрезеровка плоскоки -2,0мм
- фрезеровка боков (сторон прилегая впускного и выпускного)
примерно -0,03мм
- замена направляющих клапанов: конструнция гбц такова, что направляющих как в алюминевых головах в ней нет, нужно расточить старые направлюящие и запресовать новые
- новые направляющие перед запресовкой нужно обрезать на 2мм
- углубить посадочные места под сальники клапанов на 2мм
- переточить седла впускных клапанов с 41мм до 44,5мм
- поправить седла выпуска 38мм
Все железо (клапана и проч) в наличии.
Возметесь? Каков ценник?