Дёргается ВАЗ 2110

  • Автор темы Сергей1978
  • Дата начала
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Там порог отключения ЭМК от 2100 обоотов , и включения в 1900 оборотов , т е всего 200 оборотов , мало того , что эта фигень будет работать только при полностью закрытой дроссельной заслонки.
Теперь вопрос , как у тебя может быть закрыта заслонка в ноль , если ты едешь на скорости ??????
Когда отпущена педаль газа и обороты выше 2000 оборотов. Про гистерезис 2100-1900 я в курсе.
Такое особенно актуально при продолжительной езде под уклон.

Про движение 100-130 на трассе я имел ввиду среднюю скорость. Я же не говорю, что я всю дорогу тапку топил в пол. Было много участков при очень с очень длительным уклоном, когда педаль газа можно было отпустить.

Может и экономия и мизерная, но она все равно есть.
В городе да... с постоянными остановками-разгонами особо не наэкономишься. Но вот на трассе экономия мною была замечена. Может это всего лишь мои личные ощущения... я спорить не буду.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Но вот на трассе экономия мною была замечена. Может это всего лишь мои личные ощущения... я спорить не буду.
Если действительно вывести индикацию перед глазами , и усердно заниматься во время движения , то можно получить некую экономию , но принци такой езды не устроит 90% водителей .
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Если действительно вывести индикацию перед глазами , и усердно заниматься во время движения , то можно получить некую экономию , но принци такой езды не устроит 90% водителей .
Согласен... старания ездить делая медленные разгоны и длинные накаты меня быстро утомила. Но с горок всегда езжу накатом и передачу выбираю такую, чтоб двиг крутился с выше 2000 оборотами.
 
A

AniMa2

Новичок
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
0
Значить правильно я все таки отламываю иголку))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Значить правильно я все таки отламываю иголку))

Нука нука , что за иголку ты обламываешь ?
По поводу видео пособия от величайшего лысебородого" гения" - сразу резануло по ушам , когда этот светлоголовый абориген назвал ВИНТ -БОЛТОМ )))) Если человек не понимает различия между этими двумя названиями деталей , то от него можно нахвататься вирусно-одибиляющей инфекции .
И так , чему ты там облом устроил ????
 
A

AniMa2

Новичок
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
0
СВР
На конце пластиковая игла которая бывает западает или сам клапан не работает, обычно просто обламываю конец клапана - экономия бензина минимальна, а мозг е*** может конкретно.
Но у ТС скорее в другом проблема .
11 пост
С чего оно всё это как бы и началось))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
На телефоне у меня был немного другой текст сообщения , ну это бог с ним .
В карбюраторе бывает много нюансов , из за чего могут происходить косяки в работе двигателя . Конкпетно по ЭМГ - проверить элементарно работу оного , и не требует больших затрат времени . Ездить с удаленной иглой-наконечником не советую , при глушении двигателя не будет отсечки топлива , и он попадая в КС (камеру сгорания) будет самопроизвольно воспламеняться , что на низких оборотах ( ниже заданных холостых) может привести -1)повреждению поршней и колец ( деформации перегородок , перелом перегородок и колец ) . 2) -обрыву или слизыванию зубьев ремня ГРМ, из за резких нагрузок . 3) проворот двигателя в противоположную сторону вращения коленвала - обратная продувка - отслоение отложений в каллекторах , попадание частей грязи в на заслонки карбюратора и каналы , попадание в сопряжение клапанов (разгерметизация ГМ)
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38

На конце пластиковая игла которая бывает западает или сам клапан не работает, обычно просто обламываю конец клапана - экономия бензина минимальна, а мозг е*** может конкретно.
Но у ТС скорее в другом проблема .
Не знаю как она у тебя там западает, но у меня электроклапан работает отлично. Скорее просто не работает. У меня чаще всего было, когда клема слетала с него.
А западает чаще запорная игла поплавковой камеры.
 
A

AniMa2

Новичок
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
0
свр
Было 2 карбовых авто. На обоих при покупке откусил клапан холостого хода. На 1 авто проездил 2 года и продал - через год пересекался с владельцем - там и не пахло
-1)повреждению поршней и колец ( деформации перегородок , перелом перегородок и колец ) . 2) -обрыву или слизыванию зубьев ремня ГРМ, из за резких нагрузок . 3) проворот двигателя в противоположную сторону вращения коленвала - обратная продувка - отслоение отложений в каллекторах , попадание частей грязи в на заслонки карбюратора и каналы , попадание в сопряжение клапанов (разгерметизация ГМ)
На 2 авто клапан тоже откусил сразу, но там была капиталка за 1 тыс. до меня. Проездил с год где-то - продал через пол - года встречался с покупателем т.к. нашел брелок запасной от машины. Там тоже не было никаких проблем с тем что Вы пишете выше. Я не даю советов "что так делать нужно", а просто пишу, что так делал и деляю я. Опять же провести связь между не работающим электромагнитным клапаном и тем очем пишете Вы ..... нужно быть как минимум хозяином авто у которого проблемы ТОЛЬКО с клапаном в течение годов(я думаю около 10-15 лет), чтобы понять что неисправности описанные Вами были вызваны именно его(клапана)неправильной работой или отсутствием онной, что в принципе невозможно.

На телефоне у меня был немного другой текст сообщения , ну это бог с ним
Текст сообщения меняться не должен(или у Вас что-то с телефоном может?) а мой пост можно увидеть на предыдущей странице .

SayMAN
Не знаю как она у тебя там западает
Вообще не испытываю никаких проблем с клапаном.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
SayMAN, Да нет , бывают косяки с клапаном - в жиклере торчат заусенцы и игла не может запереть клапан , - сердечник иглы деформирован , и при затягивании клапана приклинивает иглу ( она не способна двигатся )
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
AniMa2, Ты исходишь из нескольких своих машинок , а у меня по 7 каждый день проходят , и поверь за 26 лет у меня наработан богатый опыт по диагностике .
Потом , не вижу смысла откусывать наконечник , когда клапан роботоспособный . Если пользоваться таким принцыпом - " Он когда нить загнется" то приведу аналогию с человеческим организмом - не плохо бы удалить аппендицит , а то вдруг он меня закрючит ??!!
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
ЭПХХ- служит не для экономии бензина , а для снижения выброса углеводородов в режиме принудительного ХХ
думается ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода.перекривает в этом режиме подачу бензина, служит для экономии бензина,и,как сопутствующий эффект снижения выброса...
думается кто придумывал эту штуковину - чихал он на всякие выбросы...(только правда мало кто сейчас пользуется этим режимом-в основном раскручивают двиг. слабо и потом тормозят в только тормозами...))
 
A

AniMa2

Новичок
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
0
свр
Ну на счет аппендикса анология немного не подходит: в Америке например( да вроде и еще где-то пытались) ввести закон(или как там у них называтеся указ! =) ) где родители при рожденни ребенка могли просить сразу удалить аппендицит малышу, но не смогли принять(якобы кто-то что-то пытался доказать о том, что аппендикс вырабатывает какой-то гормон). Зато приняли решение удалять детям "зубы мудрости" в детстве, думаю вы уже догадались почему(чтобы потом не было проблем, сильной боли, да и просто потому что они, скорее не нужны).
Я понял, что у Вас довольно богатый опыт, но аргумент "у меня по 7 машин в день проходит" -не является аргументом, согласитесь ведь не у всех карбюратор, да и не у всех проблема именно с клапаном и т.д.
SayMAN Да, действительно бывают заусенцы, бывает, что клапан вроде бы щелкает(исправен), а при установке наглухо перекрывает канал. Бывает, что не наглухо. Думаю, что бывают еще какие-то "скрытые" проблемы клапана. Считаю что он не нужен в принципе.
Видимо проблема эпхх неплохо "кормит"свр, видимо поэтому и не стоит решать ее координально, путем обламывания клапана ;)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
думается ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода.перекривает в этом режиме подачу бензина, служит для экономии бензина,и,как сопутствующий эффект снижения выброса...
Полностью до наоборот , именно сопутствующим эффектом можно получить небольшую экономию . А основное , как раз снижение токсичности в отработанных газах , как раз при принудительном ХХ , когда самое большое колличество углеводородов не претерпев максимального сгорания выбрасываются в атмосферу .
думается кто придумывал эту штуковину - чихал он на всякие выбросы..
Тот кто придумал , он то как раз чихал на экономию , а опирался на нормв токсичности "Россия 83 "
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Видимо проблема эпхх неплохо "кормит"свр,
Нас всех кто-то и что -то кормит , но только дилитант может говорить с таким апломбом и увенностью в своей правоте , основанной на на попадосе на некачественную деталь
видимо поэтому и не стоит решать ее координально, путем обламывания клапана
Ты себе можешь обломать все что угодно , но не надо проводить пропоганду , если конкретно по ЭМК , то на 95% машинок он работает правильно и долго . А если тебе так не везло с ними -это не говорит что и у всех ровно так же !
Я понял, что у Вас довольно богатый опыт, но аргумент "у меня по 7 машин в день проходит" -не является аргументом, согласитесь ведь не у всех карбюратор, да и не у всех проблема именно с клапаном и т.д.
Конечно нет , я бы даже сказал больше , что к примеру студент юрист или экономист имеет гораздо богаче опыт с карбюраторами , чем я ))))))
Но это ты правильно сказал
не у всех карбюратор, да и не у всех проблема именно с клапаном и т.д.
Именно так и есть , и если взять проблему с ХХ . то чаще виной не сам ЭМК , а те ручки которые его не правильно устанавливают , недокрутив , или наоборот закрутив как колесо (с трубой)и сорвав резьбу в карбюраторе , или сплющив жиклер .
Считаю что он не нужен в принципе.
Исходя из этого принципа , считаю , что человеку автомобиль не нуженв принципе !!!!))))

Не плохо бы было тебе в профиле сообщить свой возраст , и главное свою профессию , и я тебе скажу что надо делать именно в твоей профессиональной деятельности , где я , как и ты в моей , мало что понимаю ))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
в Америке например( да вроде и еще где-то пытались) ввести закон(или как там у них называтеся указ! =) ) где родители при рожденни ребенка могли просить сразу удалить аппендицит малышу, но не смогли принять
Вот они ключевые слова ! А вот ты смог , браво , смог подобный вопрос воплотить в жизнь за счет купирования наконечника ЭМК !
 
A

AniMa2

Новичок
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
0
OFF TOPIC
свр
Нас всех кто-то и что -то кормит
Кто-то это уже интересно)) Кто Вас кормит?)) а про что-то извините, что задел за живое, я понимаю что это Ваш заработок(в том числе и решение проблем холостого хода).

А вот ты смог , браво , смог подобный вопрос воплотить в жизнь за счет купирования наконечника ЭМК
вопрос воплещенный в жизнь это что?)) имхо каламбур, но все равно приятно.

но не надо проводить пропоганду
читайте пост выше где написано
Я не даю советов "что так делать нужно", а просто пишу, что так делал и деляю я
это к слову о пропаганде ))) совет:попробуйте ЧИТАТЬ посты других участников форума ))
[

Сообщение от AniMa2


Я понял, что у Вас довольно богатый опыт, но аргумент "у меня по 7 машин в день проходит" -не является аргументом, согласитесь ведь не у всех карбюратор, да и не у всех проблема именно с клапаном и т.д.



Конечно нет , я бы даже сказал больше , что к примеру студент юрист или экономист имеет гораздо богаче опыт с карбюраторами , чем я ))))))
Но это ты правильно сказал






Сообщение от AniMa2


не у всех карбюратор, да и не у всех проблема именно с клапаном и т.д.



Именно так и есть , и если взять проблему с ХХ . то чаще виной не сам ЭМК , а те ручки которые его не правильно устанавливают , недокрутив , или наоборот закрутив как колесо (с трубой)и сорвав резьбу в карбюраторе , или сплющив жиклер .






Сообщение от AniMa2


Считаю что он не нужен в принципе.



Исходя из этого принципа , считаю , что человеку автомобиль не нуженв принципе !!!!))))
Со всем этим согласен, в том числе и с последним.
Я надеюсь вы не проводите паралель между возрастом, профессией и жизненым опытом,умом.


и я тебе скажу что надо делать именно в твоей профессиональной деятельности , где я , как и ты в моей , мало что понимаю ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Даже не знаю как Вам ответить чтобы Вы снова не расстроились. У меня нет профессии или у меня их много - это как Вам удобнее.
Да и ещё вот это
и главное свою профессию
поверьте в 2011 году профессия далеко не главное, хотя если Ваш возраст соответствует тому, что в профиле навряд ли поймете )))) Уж не обижайтесь.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Кто-то это уже интересно)) Кто Вас кормит?)) а про что-то извините, что задел за живое, я понимаю что это Ваш заработок(в том числе и решение проблем холостого хода).
Ох нет дружище , меня задеть ооооочень сложно , так что можешь не извиняться .
Решение проблем ХХ -это мизер из того какие проблемы мне приходится решать )))
Теперь по первому вопросу - странно что тебе не понятна взаимосвязь . Я делаю ремонт машинкам , у машинок есть хозяева , так как они , хозяева ,относятся к одушевленным "Вещам" , по этому их нельзя назвать ЧТО, а именно КТО . Продолжаем ципочку - хозяева за работу платят деньги , ТЕ на эти деньги преобретаются услуги , товары и продукты питания . По сему я уверенно могу сказать , что они меня кормят , взамен моих услуг .
вопрос воплещенный в жизнь это что?)) имхо каламбур, но все равно приятно.
Хоть что , хоть каламбур , главное ты понял смысл , а это уже хорошо !!!
это к слову о пропаганде ))) совет:попробуйте ЧИТАТЬ посты других участников форума ))
Когда человек усердно говорит несколько раз о одном и том же , это уже не мнение , а утверждение , и можно расценивать как пропаганду - делай как я , а не как должно быть !!!!!!
Я надеюсь вы не проводите паралель между возрастом, профессией и жизненым опытом,умом.
То что я спросил о возрасте и профессии это только для меня , чтобы знать с кем говоришь, и как говорить , ну и о чем говорить . Без паралелей к уму .
Даже не знаю как Вам ответить чтобы Вы снова не расстроились.
да говори как есть , не думай что ты меня расстроишь , я найду что ответить на любые слова )))))
У меня нет профессии или у меня их много - это как Вам удобнее.
Так есть или нет , и если есть , то в каких отраслях ты можешь быть специалистом ? Это мне надо для того , что бы представить аналогию в понятной тебе отрасли .
поверьте в 2011 году профессия далеко не главное, хотя если Ваш возраст соответствует тому, что в профиле навряд ли поймете )))) Уж не обижайтесь.
Не думай , я широкоразвитый человек , мало того , я многим интересуюсь .
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
я дико извиняюсь, но по моему последние посты вообще никак не относятся к холостому ходу))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
я дико извиняюсь, но по моему последние посты вообще никак не относятся к холостому ходу))))
так и ХХ не относится к вопросу начатому в теме )))) тоесть не в нем дело !
 
Верх Низ