Дилеры начнут снижать цены, чтобы остаться на плаву

  • Автор темы Юрий
  • Дата начала
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
Поему какакшка, вроде неплохой авто.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Иномарки будут продавать с большими скидками

На прошлой неделе компания “Рольф” объявила о снижении цен на модельный ряд Mitsubishi на 5-15%: скидки будут действовать в период с 10 октября по 31 декабря 2008 года. Lancer, оснащенный мотором объемом 1,5 литра, будет стоить дешевле на 30 000 рублей, Lancer с двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра – на 50 000 дешевле, Colt – на 15 000, Outlander XL 2,4 АКПП – на 60 000, Outlander XL 2,4 МКПП – на 70 000, Outlander XL 3,0 – на 90 000, L200 – на 60 000, Pajero Sport – на 50 000, Pajero – на 120 000, Galant – на 70 000, Grandis – на 60 000 рублей. Одновременно представители “Рольфа” объявили и о сокращении планов поставок автомобилей: если предварительный прогноз предполагал увеличение объема продаж автомобилей на 40% – до 140 тыс. штук, то сегодня планы скорректированы до 125 тыс. автомобилей – то есть прирост должен составить 25%. “Рольф” стал первой автомобильной компанией, принявшей решение сократить поставки автомобилей в Россию в условиях финансового кризиса. Скорее всего, это связано с тем, что компания фактически в одиночку тянет дистрибьюторство, и финансовые риски слишком велики. Во всяком случае, остальные автопроизводители ничего подобного предпринимать, судя по всему, не собираются. Например, в представительстве Skoda нам сообщили, что планы поставок, как и продаж, корректироваться не будут. Снижение цен на автомобили также не планируется.

В представительстве Nissan согласились, что сложившаяся в России финансовая ситуация негативно воздействует на развитие автомобильного рынка России. “Тем не менее, если говорить о годовых объемах, то необходимо отметить, что речь идет о снижении темпов роста, а не о падении по сравнению с 2007 годом, – прокомментировали в представительстве. – Объемы продаж последних месяцев превышают аналогичные показатели прошлого года. Это весьма позитивная ситуация по сравнению со многими рынками развитых стран. Мы будем продолжать внимательно следить за ситуацией на рынке и в зависимости от этого предпринимать соответствующие действия”.

Несмотря на то, что глобального снижения цен на автомобили как минимум до конца года не предвидится (разве что начало следующего года обойдется без традиционного повышения), для тех, кто собирается покупать машину, есть отрадные новости. Текущая осень характеризуется как никогда огромным выбором спецпредложений, большинство из которых будет действовать до Нового года. Как обычно, речь идет о зимних подарках, бесплатных страховках, но, кстати, многие предлагают и чисто денежные дисконты.

У General Motors есть специальная программа “Зимняя шинная кампания”, которая действует на модели Chevrolet Aveo, Lacetti, Epica и Captiva: представительство предлагает зимние шины Nokian в подарок или скидки: Aveo – 13 000 р.; Lacetti – 18 500 р.; Epica – 25 800 р.; Captiva – 31 750 р. Есть скидки и на машины 2007 производственного года: модели Spark, Aveo (седан) – 13 000 р.; Lacetti - 21 000 р.; Rezzo – 15 700 р. (правда, на Aveo и Lacetti не на все комплектации). На некогда очень популярный Chevrolet Lanos, который серьезно упал в спросе по итогам продаж за девять месяцев (-35%), до 30 ноября предлагают скидку в 25 тыс. рублей.

Cadillac объявляет о снижении цен на 12- 25% в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, Hummer – от 10 до 12%. C 1 октября по 31 декабря при покупке нового Opel (Corsa, Astra, Astra Twin Top, Zafira, Vectra, Signum, Antara, Combo в салонах официальных дилеров, дилер оплатит стоимость годового расширенного страхового пакета “КАСКО+”.

С 1 сентября по 31 октября 2008 г. действуют скидки на Infiniti G35. В этот период экономия при покупке спортивного седана Infiniti G составит не менее 120 000 рублей. В течение всего октября действуют скидки и на модельный ряд Chrysler: 75 000 рублей на Chrysler Sebring и 150 000 рублей на Chrysler 300C, Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander.

Помимо централизованных дисконтных программ, на рынке появилось множество дилерских спецпредложений. Например, дилеры Audi, Infiniti, Nissan и Skoda, входящие в ГК “АвтоСпецЦентр”, объявили о начале грандиозной распродажи автомобилей 2008 года выпуска. В акции участвуют 100 новых автомобилей: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi TT, Audi R8 и Audi Q7, Infiniti M, Infiniti G, Infiniti QX, Nissan Tiida, Nissan Note и Nissan Murano. В зависимости от модели скидка может достигать 30%. Как объяснили в “АвтоСпецЦентре”, распродажа продлится, пока не распродадут накопившийся склад – ведь 90% банков, по словам дилеров, притормозили выдачу автокредитов.

Приятным осенним бонусом выступают в кои-то веки и скидки от “китайцев”. Сами китайские автопроизводители пока до такой щедрости не дошли, поэтому за них отдуваются российские дилеры – ведь продажи китайских автомобилей тоже снижаются. Например, компания “Автомир” в честь своего пятнадцатилетия объявила о скидках на автомобили Chery QQ6 и Chery Kimo аж “до 6000 руб.”! Сомнительно, конечно, что такой незначительной суммой удастся привлечь новых ценителей китайского автопрома, лучше уж купить Lada Kalina – на нее скидку в 15 000 рублей дают.

отсюда
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Близится конец года, и дилеры все активнее начинают разрабатывать специальные предложения, заманивая покупателей. Особенное усердие проявят те продавцы, которым придется “спихивать” модели, некоторые из которых уже стремительно устаревают, – ведь до нас доберутся премьеры Московского и Парижского автосалонов. И многие из них можно будет приобрести в подарок на Новый год.
В первую очередь до России доедут модели, засветившиеся на мотор-шоу в “Крокус-Экспо”. Так, например, уже в конце октября можно стать счастливым обладателем обновленной Audi A6. А если во сне вы нажимаете на педали и крутите “баранку” сверхмощной модификации Audi RS6, то лучше пока запастись терпением или снотворными препаратами – бизнес-ракеты доберутся до нашего рынка только в ноябре. И если A6 подорожает незначительно (в пределах тысячи евро), то за RS-ку придется выложить никак не меньше 4,5 миллионов рублей.
Еще одна новинка в сегменте дорогих автомобилей – BMW 7-й серии, премьера которой состоялась незадолго до Московского автосалона. Продажи стартуют в конце ноября, но машину можно заказать уже сейчас – цены начинаются с высокой отметки 3 миллиона 206 тысяч рублей за BMW 730d. А самая дорогая “семерка” – 750i – оценивается в добрых 4020 тысяч. Кроме того, уже объявлены цены на рестайлинговый седан BMW третьей серии – от 977 800 рублей за простенькую 318i до 1875 тысяч за мощный дизельный 335d.
Тогда же в продаже появится и полноприводный Lexus LS460 AWD – он, естественно, будет дороже обычного LS460, который оценивается в 3 миллиона 48 тысяч. А если хочется чего-то меньших размеров, но с “умной” трансмиссией, распределяющей крутящий момент на четыре ведущих, то стоит присмотреться к обновленной Honda Legend с 3,7-литровым V6: несмотря на улучшенные характеристики и комплектацию, цена выросла совсем незначительно – до 1785 тысяч.
Особенно много премьер в стане представительских седанов, а также в сегменте компактных кроссоверов премиум-марок. В Москве показали Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60. Да и продавать их начнут практически одновременно – в ноябре-декабре. В пользу GLK говорят мощные моторы (от 224 до 272 “лошадей”), а XC60 будет покорять ценой – самая дорогая версия с турбированным шестицилиндровым двигателем (285 л.с.) лишь немногим дороже базового GLK 280 (1697 тысяч против 1610). Q5 несколько слабее, но стоит примерно столько же, сколько и Mercedes-Benz, – от 1600 тысяч рублей.
Да и вообще в сегменте полноприводных SUV ныне просто праздник. Mitsubishi запустила новый Pajero Sport (от 1120 тысяч рублей), а Suzuki обновила популярную Grand Vitara, добавив два новых мотора – 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат (169 л.с.) и V6 объемом 3,2 литра (224 л.с.), позаимствованный у концерна General Motors. Nissan выводит на рынок подросший Qashqai+2, который дороже пятиместного “родственника” примерно на 50-60 тысяч, да и новый Murano не за горами – его дебют запланирован на январь.
Не отстают и корейцы. Hyundai к концу года привезет в Россию большой ix55 (он же Veracruz), а родственная Kia готовит к продажам брутальный Mohave. Цены на Hyundai будут чуть выше, чем на недавно стартовавший Honda Pilot (1 миллион 400 тысяч рублей), но несколько ниже, чем на семиместную Mazda CX-9. Mohave появится в шоу-румах Kia, скорее всего, в январе и привлечет покупателей куда более демократичным ценником.
Впрочем, повод порадовать себя будет и у тех, кто не планирует тратить на покупку новой машины больше миллиона. Обновленная Skoda Octavia, которая еще греется в лучах софитов Парижского автосалона, доберется до России к концу года, а сборку доверят предприятию под Калугой. Цены вырастут, но ненамного. И платить есть за что – за “мордашку” в стиле новой Superb (которая, кстати, уже продается у нас), за улучшенный интерьер и расширенный список оборудования, который включает в себя не только биксеноновые фары, но и роботизированную КПП DSG для турбированного мотора 1,8.
Мощно выступила в гольф-классе и Mitsubishi. Японцы очень оперативно начали продажи хэтчбеков Lancer Sportback (от 566 452 рублей), а к концу года порадуют полноприводным Lancer Ralliart с 241-сильным турбомотором и упрощенной трансмиссией от грозного Evolution. Цены на Ralliart пока не определены, но они наверняка будут не сильно отличаться от главного конкурента – Subaru Impreza WRX.
Кстати, Impreza WRX подготовилась к встрече заклятого соперника достойно – 2,5-литровый турбомотор форсировали до 265 лошадиных сил, а в помощь к версии с кузовом хэтчбек пришел седан. Причем седан Subaru Impreza будет предлагаться и с менее мощными двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра и окажется в среднем на 5 тысяч рублей дороже. А вот самая “безбашенная” Impreza WRX STI останется только в облике пятидверки.
Что касается бюджетных седанов, то и тут пополнение. Renault представила на Московском автосалоне модернизированный седан Symbol, который пережил глубокий рестайлинг. За 98-сильный Symbol в базовой комплектации отныне просят 371 тысячу рублей. Это существенно дороже предшественника, но и оснащение стало лучше. Зимой ожидается в продаже и FIAT Linea – его тормозит наладка производства в Набережных Челнах.
Ну и напоследок о “малышах”, которые продолжают набирать популярность на российском рынке. Уже в ноябре в Россию приедет новое поколение Ford Fiesta – машинка с модным “кинетическим” дизайном не только выглядит гораздо дороже предшественницы, но и стоит немало – за Fiesta с 1,2-литровым моторчиком мощностью 82 “лошадки” просят 388 тысяч рублей. 96-сильная Fiesta 1,4 стоит 413 тысяч, а 120-сильная (1,6) версия будет еще менее доступной. А цена на новую Seat Ibiza и вовсе “зашкаливает” – 70-сильный хэтчбек оценивают в 405 тысяч рублей, а модификация с 1,6-литровым мотором (105 л.с.) стоит и вовсе полмиллиона.
А в более далекой перспективе россиянам светит обновленный Nissan Note и замена популярного Hyundai Getz – модель i20. И если на первый цена вряд ли сильно изменится, то i20 имеет все шансы перестать быть народным – он ощутимо вырос (колесная база – на 7 сантиметров), да и моторы и оснащение явно выходят за привычный уровень для “корейцев”. И Note, и i20 появятся в салонах дилеров примерно в январе-феврале. Ближе к старту продаж объявят и цены.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Пока одни модели страдают от кризиса, старости, завышенной цены и отсутствия широкой дилерской сети, другие, при наличии все того же набора условий существования, заметно прибавляют в продаже.
В первой пятерке три модели продавались в сентябре хуже, чем год назад. Причем все эти модели выпускаются здесь, в России. Hyundai Accent из Таганрога потерял 28% продаж, Ford Focus – 22%, а московский Renault Logan – 15%. Похоже, что это именно кризис, а не падение интереса именно к иномаркам отечественного производства. На их фоне другие лидеры рынка – импортируемые Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer – чувствуют себя вполне нормально – рост продаж, пусть и ниже среднерыночного.Вообще среди 25 самых популярных моделей почти половина (одиннадцать) с началом кризиса стали испытывать серьезные проблемы с продажами: падение на быстрорастущем рынке – это почти катастрофа.
Что примечательно, девять из этих одиннадцати – модели, производящиеся или собираемые в России, Узбекистане и на Украине. Лидером падения продаж стал украинский Chevrolet Lanos – падение продаж 35%. Падают и старые модели – аксакалы рынка, и новые современные модели, выпускающиеся в России. Похоже, российские заводы начинает “трясти”. К тому же все эти модели относятся к “низшей” ценовой категории, где доля кредитных автомобилей особенно высока. Люди предпочитают не тратить свои скромные сбережения, а оставить их на черный день.
Импортируемые модели не испытывают подобных проблем. Модели Honda, поставки которых не сдерживаются в этом году низкими квотами, демонстрируют колоссальные темпы роста продаж. Civic и паркетник CR-V врываются в группу лидеров: Civic – на 18-е место с ростом продаж 162% по сравнению с сентябрем прошлого года, а CR-V – на 23-е место с ростом 194%. Причем за последние три месяца Honda CR-V смогла сместить Nissan X-Trail с первого места в сегменте, а другого мощного конкурента, Toyota RAV4, выкинуть из топ-25.
В кризисном сентябре 2008-го отлично продавались и Opel Astra, Opel Corsa, Mazda3 и Skoda Octavia – продажи этих автомобилей росли значительно быстрее рынка. Весь год отлично продается Nissan Qashqai. Рекордсменом сентября стала Toyota Corolla: каждые 6 минут новенькая иномарка данной модели находила нового покупателя, готового оплатить покупку. Hyundai Getz, наоборот, весь год пользовался повышенным спросом, к середине года рост продаж был почти 4-кратным, а в сентябре Getz “провалился” на 8% относительно сентября прошлого года.
Год назад были популярны и входили в топ-25 такие модели, как Renault Megane, Hyundai Tucson, Chery Amulet, Nissan Note, Toyota Avensis, Toyoтa RAV4. Половина из них элементарно состарились и уже получили замену в виде новых поколений. Другие элементарно уступили место конкурентам. В 2008 году вместо них покупатели отдают предпочтение Kia cee’d, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Honda Civic, Scoda Octavia и Nissan Qashqai.
Среди лидеров существенно сдала свои позиции модель Chevrolet Lanos. Иномарка из ближнего зарубежья опустилась с третьего призового места на 11-е. Падение в рейтинге Daewoo Nexia с четвертого на седьмое место можно простить – в 2008-м прошел рестайлинг модели, а вот Chevrolet Niva без рестайлинга опустилась с пятой на десятую позицию.
Toyota, потратив, видимо, много сил на раскрутку Corolla, немного сдала позиции в других сегментах: Toyota RAV4 с 17-го места переместилась за пределы списка 25 лучших, а вечнопопулярная Camry сдала семь позиций и остановилась пока на 21-м месте. Toyota Camry и Nissan Almera, которая опустилась с 13-го на 24-е место, вряд ли доживут в группе лидеров рынка до конца года.

По материалам www.autonews.ru/
 

Вложения

  • Таблица.jpg
    Таблица.jpg
    183,4 КБ · Просмотры: 40
Верх Низ