W
weter75
Начинающий
- Регистрация
- 14.11.2011
- Сообщения
- 55
- Реакции
- 0
- Баллы
- 6
Дроссель не мылся. Лампа ОГ - двигатель желтого цвета. Спасибо.
если не найдешь чиркани считаю тебе ошибочку.Всем доброго дня! Подскажите к кому можно обратиться на диагностику. Машинка Шкода Фабия 2011 г. (2012 м.г.), двиг. 1,2. Постоянно горит лампа системы контроля ОГ, а недавно загорелся EPC и авто не едет, через 10 мин. завелся поехал. Лямбда-зонды проверили вольтметром - рабочие.
Дроссель не мылся. Лампа ОГ - двигатель желтого цвета. Спасибо.
Посмотреть вложение 482290
стр. 18 инструкции выделил красным!
Да что Вы говорите, Вам бы сначала посмотреть в инструкцию авто, а потом делать выводы о моих знаниях :148:
у тебя 1.4-122? -если да, то клапана управления турбой+актуатор- его тяга(закисание).ребят, вылезла Ошибка P0299.
это, навскидку, 75?
Ошибку скину, сегодня утром не вылазила, но не едет тачка, недлодув скорее всего из-за него., чипа нет.у тебя 1.4-122? -если да, то клапана управления турбой+актуатор- его тяга(закисание).
это болячка САХ-и. Чип есть? Ошибка скорее всего плавающая. после сброса пропадет. но вылазить будет потом постоянно при наваливаниях.
и зачем на нее глядеть еще раз если ты ее считал сам уже?
или что там еще параллельно повылезло аля пропуски\бедная смесь\ошибки дроссея\заслонки впуска?
Я на 1.4 точно не скажу-не было САХ-и у меня. -почитай форум гольфклаба по нему.Ошибку скину, сегодня утром не вылазила, но не едет тачка, недлодув скорее всего из-за него., чипа нет.
клапан управления, ты говоришь 249 который? или ты по 75 ?
про закисание актуратора слышал, читал, вот что с ним делать не знаю.
ход только в одну сторону залипает? думаю поставить ограничитель самодельный, чтобы до конца не открывалу тебя 1.4-122? -если да, то клапана управления турбой+актуатор- его тяга(закисание).
это болячка САХ-и. Чип есть? Ошибка скорее всего плавающая. после сброса пропадет. но вылазить будет потом постоянно при наваливаниях.
и зачем на нее глядеть еще раз если ты ее считал сам уже?
или что там еще параллельно повылезло аля пропуски\бедная смесь\ошибки дроссея\заслонки впуска?
приезжай Васей можно сделать верхнеуровневоход только в одну сторону залипает? думаю поставить ограничитель самодельный, чтобы до конца не открывал
Строго 95 ЛукойлА ты бенз на ТНК не заправлял последнюю неделю?
Да, спасибо Максим, далее буду смотреть что делать с ограничителем хода актуатора (ставить/не ставить), ну и плюс вопрос про атмосферное остался открытым)))В общем не крути в отсечку 1-ю на мануале\спорте на сухой ДСГ (хотя защита должна переключить сама на 2-ю до отсечки), но у тебя этого не произошло и был передув и чек и ошибка серьезная в блоке.
ЕМЛ-ом ты ее из блока не уберешь. Только Васей.
Ошибку в блоке убрали авто поехало)
Что интересно, помнишь 061 группу "давление наддува фактическое" 1008,67 hPa (гектоПаскаль)Ошибку в блоке убрали авто поехало)
вот все и сходится -это показания датчика наддува без наддува турбины. -это давление атмосферы. +сверху твоя турбина давит 0.5-0.7 при хорошей нагрузке.Что интересно, помнишь 061 группу "давление наддува фактическое" 1008,67 hPa (гектоПаскаль)
1000 hPa = 750 миллиметров ртутного столба.
Причём тут 061 группа и миллиметры ртут.столба я хз.