Диагностика VAG

  • Автор темы шансонье
  • Дата начала
W

weter75

Начинающий
Регистрация
14.11.2011
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
6
Дроссель не мылся. Лампа ОГ - двигатель желтого цвета. Спасибо.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Всем доброго дня! Подскажите к кому можно обратиться на диагностику. Машинка Шкода Фабия 2011 г. (2012 м.г.), двиг. 1,2. Постоянно горит лампа системы контроля ОГ, а недавно загорелся EPC и авто не едет, через 10 мин. завелся поехал. Лямбда-зонды проверили вольтметром - рабочие.
если не найдешь чиркани считаю тебе ошибочку.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Дроссель не мылся. Лампа ОГ - двигатель желтого цвета. Спасибо.

Двигатель желтого цвета это Check Engine.
Вам может быть с такими знаниями электроники авто все-таки к ОД поехать или другое СТО ?
 
W

weter75

Начинающий
Регистрация
14.11.2011
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
6
OT o1.jpg

ам может быть с такими знаниями электроники авто все-таки к ОД поехать или другое СТО ?
стр. 18 инструкции выделил красным!
Да что Вы говорите, Вам бы сначала посмотреть в инструкцию авто, а потом делать выводы о моих знаниях :148:
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Посмотреть вложение 482290


стр. 18 инструкции выделил красным!
Да что Вы говорите, Вам бы сначала посмотреть в инструкцию авто, а потом делать выводы о моих знаниях :148:

В любом случае это называется check engine и может означать не только ошибку по отработанным газам.
Значек EPC тоже называется ошибкой электронной педали, вот только он загорается и в других случаях, совсем с педалью не связанных.

И вам по этой инструкции на странице 22 черным по белому написано - обратитесь в сервис Шкода))))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
з\ы на ВАГ-е только читать ошибки вагкомом......чтобы понять хоть что то.....и приичин может быть много, которые зажигают одни и те же ошибки...аля пропуски зажигания\воспламенения\бедная смесь.
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
ребят, вылезла Ошибка P0299.
это, навскидку, 75?
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
Ребят, кто может ошибки глянуть?подъеду! Солнечный, Юбик, Центр
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ребят, вылезла Ошибка P0299.
это, навскидку, 75?
у тебя 1.4-122? -если да, то клапана управления турбой+актуатор- его тяга(закисание).
это болячка САХ-и. Чип есть? Ошибка скорее всего плавающая. после сброса пропадет. но вылазить будет потом постоянно при наваливаниях.
и зачем на нее глядеть еще раз если ты ее считал сам уже?
или что там еще параллельно повылезло аля пропуски\бедная смесь\ошибки дроссея\заслонки впуска?
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
у тебя 1.4-122? -если да, то клапана управления турбой+актуатор- его тяга(закисание).
это болячка САХ-и. Чип есть? Ошибка скорее всего плавающая. после сброса пропадет. но вылазить будет потом постоянно при наваливаниях.
и зачем на нее глядеть еще раз если ты ее считал сам уже?
или что там еще параллельно повылезло аля пропуски\бедная смесь\ошибки дроссея\заслонки впуска?
Ошибку скину, сегодня утром не вылазила, но не едет тачка, недлодув скорее всего из-за него., чипа нет.
клапан управления, ты говоришь 249 который? или ты по 75 ?
про закисание актуратора слышал, читал, вот что с ним делать не знаю.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ошибку скину, сегодня утром не вылазила, но не едет тачка, недлодув скорее всего из-за него., чипа нет.
клапан управления, ты говоришь 249 который? или ты по 75 ?
про закисание актуратора слышал, читал, вот что с ним делать не знаю.
Я на 1.4 точно не скажу-не было САХ-и у меня. -почитай форум гольфклаба по нему.
То, что не едет плохо. Если было что то не серьезное после сброса норм. полетела бы.
Хочешь подъезжай вечерком глянем Васей+попробуем на ходу посмотреть, что дует турбинка.
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
у тебя 1.4-122? -если да, то клапана управления турбой+актуатор- его тяга(закисание).
это болячка САХ-и. Чип есть? Ошибка скорее всего плавающая. после сброса пропадет. но вылазить будет потом постоянно при наваливаниях.
и зачем на нее глядеть еще раз если ты ее считал сам уже?
или что там еще параллельно повылезло аля пропуски\бедная смесь\ошибки дроссея\заслонки впуска?
ход только в одну сторону залипает? думаю поставить ограничитель самодельный, чтобы до конца не открывал
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ход только в одну сторону залипает? думаю поставить ограничитель самодельный, чтобы до конца не открывал
приезжай Васей можно сделать верхнеуровнево
1. turbo chager test тест нагнетателя.
2. adaptation turbocharger адаптация.
3. test charge pressure -клапан.
можно и наблюдать в это время за тягой актуатора как ходит не дергается ли и не заедает. если подлезешь)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А ты бенз на ТНК не заправлял последнюю неделю?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В общем не крути в отсечку 1-ю на мануале\спорте на сухой ДСГ (хотя защита должна переключить сама на 2-ю до отсечки), но у тебя этого не произошло и был передув и чек и ошибка серьезная в блоке.
ЕМЛ-ом ты ее из блока не уберешь. Только Васей.
Ошибку в блоке убрали авто поехало)
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
В общем не крути в отсечку 1-ю на мануале\спорте на сухой ДСГ (хотя защита должна переключить сама на 2-ю до отсечки), но у тебя этого не произошло и был передув и чек и ошибка серьезная в блоке.
ЕМЛ-ом ты ее из блока не уберешь. Только Васей.
Ошибку в блоке убрали авто поехало)
Да, спасибо Максим, далее буду смотреть что делать с ограничителем хода актуатора (ставить/не ставить), ну и плюс вопрос про атмосферное остался открытым)))
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
Ошибку в блоке убрали авто поехало)
Что интересно, помнишь 061 группу "давление наддува фактическое" 1008,67 hPa (гектоПаскаль)
1000 hPa = 750 миллиметров ртутного столба.

Причём тут 061 группа и миллиметры ртут.столба я хз.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Что интересно, помнишь 061 группу "давление наддува фактическое" 1008,67 hPa (гектоПаскаль)
1000 hPa = 750 миллиметров ртутного столба.

Причём тут 061 группа и миллиметры ртут.столба я хз.
вот все и сходится -это показания датчика наддува без наддува турбины. -это давление атмосферы. +сверху твоя турбина давит 0.5-0.7 при хорошей нагрузке.
просто есть 2 разные группы измеряемых ,в которых есть значение в мм рт.столба зачем то и в Паскалях.
З\ы у тебя все норм с авто. просто торчала ошибка в блоке двигателя, которую ты не сбросишь ЕЛМ-ом.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 569
Баллы
113
Добрый день.Тигуан, САХА, 2012 г.в. Пробег 112000. Коробка - механика, при нажатии сцепления стуки вроде пропадают.Посмотрите, может кто знает причины каких-то глухих стуков. На первой минуте лучше слышно, пока камеру не отвел. На станции источник не нашли.Из салона звук как бы сказать более отфильтрованный от работы двигателя.
 
Верх Низ