Танита
Участник
- Регистрация
- 13.10.2013
- Сообщения
- 6 152
- Реакции
- 1
- Баллы
- 36
Кстати.вот,по теме отмены мобильного рабства ответ мне от МЭТЭСЭ. Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на ваше письмо.
Татьяна, предполагается, что данная услуга может быть доступна пользователям с 1 декабря 2013 года: этот срок обозначен в принятых поправках к Закону "О связи".
Однако на сегодня из-за задержек в подготовке нормативных документов, которые должны регламентировать порядок функционирования базы данных перенесенных номеров, порядок предоставления доступа к ее ресурсам, операторы подвижной связи еще не успели провести комплексное тестирование работы услуги. Без этого тестирования гарантировать работу сервиса нельзя
Вы подаете заявление на переход оператору, к которому желаете перейти, с указанием желаемой даты и времени перехода, но не ранее 8-го дня для физических лиц, и не ранее 29–го дня для юридических лиц, но не позднее 6 месяцев с даты заключения абонентского договора с оператором-реципиентом. Выбираете желаемый тариф, заключаете абонентский договор на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи. Вам выдается SIM-карта, на которую будет перенесен ваш номер.
Далее происходит проверка ваших данных у вашего текущего оператора (оператор-донор). Если все данные совпадают, отсутствует задолженность, а также исполняются иные требования, установленные законодательством, в т.ч. оказание услуг связи по Вашему абонентскому номеру не приостановлено в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в результате непогашения задолженности перед оператором-донором, происходит перенос номера.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
Татьяна, предполагается, что данная услуга может быть доступна пользователям с 1 декабря 2013 года: этот срок обозначен в принятых поправках к Закону "О связи".
Однако на сегодня из-за задержек в подготовке нормативных документов, которые должны регламентировать порядок функционирования базы данных перенесенных номеров, порядок предоставления доступа к ее ресурсам, операторы подвижной связи еще не успели провести комплексное тестирование работы услуги. Без этого тестирования гарантировать работу сервиса нельзя
Вы подаете заявление на переход оператору, к которому желаете перейти, с указанием желаемой даты и времени перехода, но не ранее 8-го дня для физических лиц, и не ранее 29–го дня для юридических лиц, но не позднее 6 месяцев с даты заключения абонентского договора с оператором-реципиентом. Выбираете желаемый тариф, заключаете абонентский договор на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи. Вам выдается SIM-карта, на которую будет перенесен ваш номер.
Далее происходит проверка ваших данных у вашего текущего оператора (оператор-донор). Если все данные совпадают, отсутствует задолженность, а также исполняются иные требования, установленные законодательством, в т.ч. оказание услуг связи по Вашему абонентскому номеру не приостановлено в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в результате непогашения задолженности перед оператором-донором, происходит перенос номера.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.