"детские" вопросы. Drag.

  • Автор темы Dr.Lecter
  • Дата начала
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
1). При каких оборотах надо переключать передачи, для максимального ускорения и как зависит (и зависит ли) это от типа двигателя и впрыска?
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
лично я всю жизнь без тахеметра проездил.....
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Так не тРахометром а телом машину чувствовать надо :)
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
а вроде же пишут в хар-ках двигателей при каких оборотах достигается максимальный крутящий момент или это не то?
 
OP
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
а вроде же пишут в хар-ках двигателей при каких оборотах достигается максимальный крутящий момент или это не то?
пишут. но хотелось бы услышать мнение людей, участвовавших в заездах.
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Скорости нужно переключать так, чтобы не выпадать из полки момента.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Я слышал мнение что переключатся надо на оборотах максимальной мощности, хотя по собственому опыту переключаться надо когда повышение оборотов резко замедляется
 
Andruha

Andruha

Новичок
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Вообщето на сколько рассказывают умные в этом деле люди скорости надо переключать перед самой первой красной полосе тахометра, но на вазовских тачках вроде бы самое оптимальное на 3 тысячах оборотах.
 
Andruha

Andruha

Новичок
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
На настоящих гонках не проверял, но на стартах в городе прокатывало.
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
Жжёте товарищи! Так держать! :)
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
переключаюсь на 2 тысячах и всех деру. но у меня чип и нулявиг стоит!!!



P.S. если серьезно, то для начала тахометр купить надо. а переключаться нужно так чтобы двигатель всегда работал на оптимальном для машины отношении момента к оборотам. Короче или снимаешь график мощности на стенде или путем доооолгих тренировок меряешь время, подбирая оптимал.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
На "незаточенных" для драга ВАЗах переключаться надо таким образом, чтобы обороты всегда находились между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью. Данные для ВАЗ 2107:
Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленчатого вала 3400 rpm
Максимальная мощность достигается при 5600 rpm.
Вот и надо ездить в этих рамках, главное, чтоб при переключении передач стрелка "идеального" тахометра не падала ниже 3400, и не задиралась больше 5600.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 Fil
а где в саратове есть такие стенды? и сколько это стоит?
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Стенды есть в москве. стоимость услуги от 1000 до 3000 р.
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
переключаюсь на 2 тысячах и всех деру. но у меня чип и нулявиг стоит!!!



P.S. если серьезно, то для начала тахометр купить надо. а переключаться нужно так чтобы двигатель всегда работал на оптимальном для машины отношении момента к оборотам. Короче или снимаешь график мощности на стенде или путем доооолгих тренировок меряешь время, подбирая оптимал.
что то близко к этому...зависит то от многих факторов,в том числе и от трансмисии...
 
Верх Низ