OP
McCar
Участник
- Регистрация
- 09.07.2004
- Сообщения
- 1 137
- Реакции
- 19
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #21
При чем тут усилие на ногах?товарищ, а ты когда в горку пешком идешь у тебя на ногах тоже усилие что и с горки?
эхххх....физику учите...
Или ты хочешь соотнести "усилие на ногах" и крутящий момент? И при этом хочешь сказать, что максимальный крутящий момент двигателя увеличивается, когда машина едет "в горку"?
Поздравляю, еще небольшое умственное усилие, и будет изобретен вечный двигатель.
В любом случае мы говорим о системе, которая регулирует количество впрыскиваемого топлива, я допускаю, что я из за плохого знания матчасти не знаю этот механизм,- проясните кто нибудь великодушно, как это количетство меняется в зависимости от рельефа дороги при полностью нажатой педали газа?
Какой из датчиков входящих в ЭСУД в этом участвует?
Состав ЭСУД:
ЭБУ - Электронный блок управления
ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха
ДТОЖ - Датчик температуры охлаждающей жидкости
ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки
ДПКВ - Датчик положения коленчатого вала
ДФ - Датчик фаз
РХХ - Регулятор холостого хода
ДД - датчик детонации
ДНД - Датчик неровной дороги
ДС - Датчик скорости
УДК - Управляющий датчик кислорода (обратная связь)
ДДК - Диагностический датчик кислорода (обратная связь)
СУБП - Система улавливания паров бензина (Адсорбер)
-------------