Десятка: сбои в работе двигателя на подъеме

OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 137
Реакции
19
Баллы
38
товарищ, а ты когда в горку пешком идешь у тебя на ногах тоже усилие что и с горки?
эхххх....физику учите...
При чем тут усилие на ногах?
Или ты хочешь соотнести "усилие на ногах" и крутящий момент? И при этом хочешь сказать, что максимальный крутящий момент двигателя увеличивается, когда машина едет "в горку"?
Поздравляю, еще небольшое умственное усилие, и будет изобретен вечный двигатель.
:)
В любом случае мы говорим о системе, которая регулирует количество впрыскиваемого топлива, я допускаю, что я из за плохого знания матчасти не знаю этот механизм,- проясните кто нибудь великодушно, как это количетство меняется в зависимости от рельефа дороги при полностью нажатой педали газа?
Какой из датчиков входящих в ЭСУД в этом участвует?
Состав ЭСУД:
ЭБУ - Электронный блок управления
ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха
ДТОЖ - Датчик температуры охлаждающей жидкости
ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки
ДПКВ - Датчик положения коленчатого вала
ДФ - Датчик фаз
РХХ - Регулятор холостого хода
ДД - датчик детонации
ДНД - Датчик неровной дороги
ДС - Датчик скорости
УДК - Управляющий датчик кислорода (обратная связь)
ДДК - Диагностический датчик кислорода (обратная связь)
СУБП - Система улавливания паров бензина (Адсорбер)
-------------
 
OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 137
Реакции
19
Баллы
38
Ребят, за советы спасибо.
А подскажите еще хорошего спеца по диагностие инжекторов?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
bogdog

bogdog

Участник
Регистрация
10.04.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
16
1 Была такая же проблема, у меня 21102, под нагрузкой (в горку, при разгоне и т. д.) машина как бы захлебывается, провалы, потеря мощности, рывки, а на умеренных режимах работы едет нормально. Оказалось пробой неслольких катушек модуля зажигания, когда двигатель не нагружен искра пробивает через свечку и воспламеняет смесь, все нормально, но стоит нагрузить двигатель и искра находит выход в месте пробоя в неисправном модуле.

Такая же фигня была. Дело было в том, что слабые катушки не пробивали сильно обогащенную смесь.
проверяются катушки на стенде в автомагазине. Те что не пробивают большой зазор на большой частоте - меняются. Делов на 10 минут.
О пропусках зажигания еще комп писал. Но чтоб написал надо было нехило давануть на газ под нагрузкой.
 
SlaVik08

SlaVik08

Новичок
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
510
Реакции
0
Баллы
0
Народ, выскажите пожалуйста предположения по диагностике такого случая..
Десятка, инжекторная, двигатель 16 кл. 1,5. С недавних пор начал замечать что машина теряет мощность, "подтраивает", особенно заметно когда движешься "в горку".

дабы не создавать новую тему,у меня таже фигня!поменял сеточку на бензонасосе,топлевный фильтр,свечи,ВВ проверил!но пока без изменений!(((буду искать дальше,на очереди модуль,и датчики....
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
При чем тут усилие на ногах?
Или ты хочешь соотнести "усилие на ногах" и крутящий момент? И при этом хочешь сказать, что максимальный крутящий момент двигателя увеличивается, когда машина едет "в горку"?
Поздравляю, еще небольшое умственное усилие, и будет изобретен вечный двигатель.
:)
В любом случае мы говорим о системе, которая регулирует количество впрыскиваемого топлива, я допускаю, что я из за плохого знания матчасти не знаю этот механизм,- проясните кто нибудь великодушно, как это количетство меняется в зависимости от рельефа дороги при полностью нажатой педали газа?
Какой из датчиков входящих в ЭСУД в этом участвует?
Состав ЭСУД:
ЭБУ - Электронный блок управления
ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха
ДТОЖ - Датчик температуры охлаждающей жидкости
ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки
ДПКВ - Датчик положения коленчатого вала
ДФ - Датчик фаз
РХХ - Регулятор холостого хода
ДД - датчик детонации
ДНД - Датчик неровной дороги
ДС - Датчик скорости
УДК - Управляющий датчик кислорода (обратная связь)
ДДК - Диагностический датчик кислорода (обратная связь)
СУБП - Система улавливания паров бензина (Адсорбер)
-------------

Законченный ИТ ))) На СТО езжай. От рельефа дороги работа датчиков не меняется)))) Просто обслуживать машину нада иногда.
 
bogdog

bogdog

Участник
Регистрация
10.04.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
16
проверь катушки на качество работы! У всех у кого тупило или троило была такая же фигня, не считая остальных проблем.
 
OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 137
Реакции
19
Баллы
38
дабы не создавать новую тему,у меня таже фигня!поменял сеточку на бензонасосе,топлевный фильтр,свечи,ВВ проверил!но пока без изменений!(((буду искать дальше,на очереди модуль,и датчики....
Давление которое бензонасос создает не проверял?
 
S

Shhel

Новичок
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
455
Реакции
0
Баллы
0
У меня была схожая ситуация, поменял бензонасос,поменял модуль зажигания, ни фига не помогло, поехал на аткарскую, там что только ни делали и мерили давление в рампе на ходу ничего не помогло. Сам взял тупо поменял датчик положения дроссельной заслонки и о чудо машина перестала хандрить. Хотя ошибку не показывала.
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
В любом случае мы говорим о системе, которая регулирует количество впрыскиваемого топлива, я допускаю, что я из за плохого знания матчасти не знаю этот механизм,- проясните кто нибудь великодушно, как это количетство меняется в зависимости от рельефа дороги при полностью нажатой педали газа?
Какой из датчиков входящих в ЭСУД в этом участвует?

ДМРВ в этом учавствует. Ему вообше без разницы на обороты и положение ДЗ - он тупо считает, сколько "в граммах" через него прошло воздуха и сообщает об этом ЭБУ. Чем большую работу совершает двигатель, тем больше воздуха проходит через ДМРВ. При этом обороты двигателя не обязательно будут высоки. Количество воздуха, прошедшего через ДМРВ, будет определяться разницей давлений между впускным коллектором и окружающей средой и углом открытия ДЗ. Чем больше нагрузка на двигатель, тем меньше разница давлений.

По теме - попробуй съездить в твою горку, открыв пробку бензобака. Если трабл не исчезнет - к диагносту, потому что причин может быть масса, как в зажигании, так и в питании. Если трабл исчезнет - то у тебя или барахлит адсорбер, или дренаж бензобака (в зависимости от того, есть у тя адсорбер или нет).
 
SlaVik08

SlaVik08

Новичок
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
510
Реакции
0
Баллы
0
у меня проблема решилась!)))после замены модуля,и проверки всего остального,оказалась причина как не странно всетаки в ВВ проводах))заменил,и все гуд))
 
Верх Низ