Делимся опытом: PASSAT B5.

  • Автор темы GSA
  • Дата начала
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
ну на самом деле у тех, кто знает что такое турбина проблем нет. турботаймер рулит в этом плане. основная проблема это закоксовывание масла в подшипнике турбины - решается турботаймером. то что турбина живет мало и ее надо менять при обределенном пробеге - это тех. требование - надо знать что берешь как говорится. пробег около 40000 у меня.
PS А у тех, кто за машиной не следит и не только с турбиной проблема и не только на пассатах ;)
Согласен со всем)) Кстати, 40 тыс. км - не очень большой пробег, так что тебе еще предстоит долго радоваться этой машиной))
Мягко говоря странное заявление, для начала открой и посмотри технические данные,прежде чем писать глупости.Мощность двигателя отличается в 1,5 раза ,а именно мощность при прочих равных условиях определяет максимальную скорость.
Ты чего докапался до меня)) Второй раз цитируешь одно и то же сообщение)) Если что, можно на 1,5 л порвать 2,5 л - не согласен с этим? Кстати, максималка на практике не сильно отличается, даже не убеждай меня, что написано в мануалах. Максимальная скорость ограничивается электроникой. В мануале это не написано?
 
Верх Низ