GSA
Новичок
- Регистрация
- 07.02.2008
- Сообщения
- 1 811
- Реакции
- 13
- Баллы
- 0
Недавно взял PASSAT B5. Кто что знает?
Недавно взял PASSAT B5. Кто что знает?
Знаю. Был у меня такой с мотором 1,6л на ручке.) Чего именно автора интересует?
Пачём и какого года?
2001г.в. Обошелся в 460. Дорого?
Ну а в двух словах- что там? Уж больно волнуюсь- не промахнулся ли я? Ведь выбирал между Лачугой, Фокусом(новыми) и Пассатом.
недёшево вроде. по поводу Пассата в передаче Главная дорога говорили и тестировали. Можете скачать эту передачу в шаре у Лектора в ФОСе от ВТ. файл называецца: Glavnaja_Doroga_26.01.2008.avi
Отличная машина,на мой взгляд, никакие фокусы там и рядом не стоят.Единственно слабое место это рычаги алюминиевые меняемые в сборе.Правда после рейсталинга немцы их усилили.т.к. даже по германским дорогам они долго не ходили.С электрикой у них проблемы под водительским ковриком ,так что подкладывай газеты сухие периодически под коврик и будет все отлично. а передача эта слегка фуфловая,наверное сильно доверять не стоит.
Главная проблема, действительно, - рычаги, очень слабые для наших дорог, даже после рестайлинга. 1,6, если не ошибаюсь около 102-105 л.с., очень хорош на трассе, в разгоне тоже неплох. В Германии на автобанах 1,6 летают не хуже 1,8Т - знакомый перегонщик рассказывал)))
Действительно смешно рассказывал,102 лс и 150лс ,а летают они одинаково,очень интересный факт ,тогда зачем переплачивать - взять 1 литр поло и радоваться жизни.В Германии на автобанах 1,6 летают не хуже 1,8Т - знакомый перегонщик рассказывал)))
102лс базовый двигатель у VW ,механика 5ст? Если так ,то на таком я ездил-очень плохое сочетании по динамике и комфорту.Машина либо очень вялая либо надо постоянно крутить двигатель и дергать коробку.Раньше еще у двигла было больное место это регулятор ХХ-быстро выходил из строя, стоил 350 евро.Но возможны варианты по комплектованию различными системами впрыска.Если стоит одна внешняя катушка зажигания ,то когда в очередной раз движок не будет заводится,можно сразу проверять ее,скорее всего она сдохла-стандартная болезнь -катушка сухая.Ну на данный момент состояние передней подвески хорошее( диагностика BOSCH-сервис на Зуборезном). А двигатель102 л.с. действительно неплох, его мне хватает и в городе и на трассе. Ну это наверное и оттого что ни начем подобном до этого ни ездил( предыдущая машина 21093i):beach:
102лс базовый двигатель у VW ,механика 5ст? Если так ,то на таком я ездил-очень плохое сочетании по динамике и комфорту.Машина либо очень вялая либо надо постоянно крутить двигатель и дергать коробку.Раньше еще у двигла было больное место это регулятор ХХ-быстро выходил из строя, стоил 350 евро.Но возможны варианты по комплектованию различными системами впрыска.Если стоит одна внешняя катушка зажигания ,то когда в очередной раз движок не будет заводится,можно сразу проверять ее,скорее всего она сдохла-стандартная болезнь -катушка сухая.
Вот это маловероятно,такое возможно только при постоянно не прогорающем топливе и не рабочем лямбда-зонде.Обычно так разводят незнающих: нейтрализатор и компьютерперегрелся катализатор