В один прекрасный день решил сделать себе вышеуказанный ключик, о чем постараюсь кратенько изложить, если что не ругайтесь, пишу в первые, если что поправте.
Взял запасной ключ зажигания и запасной брелок от сигнализации
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=94610&stc=1&d=1270581727 http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=94607&stc=1&d=1270580855 После чего отделил резиновую хр....нь (не знаю как она называется, ну на фото будет видно и немного понятно) далее просверлил в середине шапки ключа небольшое отверстие, для того чтобы оно сошлось с отверстием на самом брелке.
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=94609&stc=1&d=1270581396 Заранее разобрав брелок, начал примерять ключ в его основание, т.е просверлил отверстие, о котором было упомяното выше. Натфилем потточил и сделал канавки под ключ в самом брелке (убрал края самого брелка, в том месте где ключ выходил из брелка и сделал в этом месте канавки), также подточил края ушка самого ключа, так как они выступали за края брелка
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=94611&stc=1&d=1270582150 Но так как в основание брелка были две большие полости и для того чтобы ключ непроваливался в них я использовал холодную сварку, т.е. раскотав нужное количество холод. сварки я заполнил вышеуказанные полости в брелке, после чего вставил ключ и как следует утопил в сварке. Правда все получилось не с первого раза, т.к. пока фоткал они засохли и пришлось отдирать и заново все слеплять, но потом все стало нормально.
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=94613&stc=1&d=1270582633