LUCIFER
Новичок
- Регистрация
- 02.08.2007
- Сообщения
- 7 445
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Есть прикольный вариант стайлинга ключа зажигания - сделать обычный ключ зажигания и брелок сигнализации в "одном флаконе", как это делается на некоторых иномарках.
Вариант был найден благодаря Ивану Таранову, сначала он опробовал "стайлинг" ключа, а потом и я сделал это небольшое улучшение, учтя его опыт и его рекомендации, за что ему и респект огромный))
Описано на примере ключей для КИА.
В общем, изначально имелся обычный ключ в сцепке с брелком сигналки, который постоянно стучал по панели, немного раздражая )) Был заказан комплект корпуса выкидного ключа, на второй картинке справа корпус, слева стандартный ключ с брелком.
Все необходимое для работы на первой картинке. Сначала аккуратно распиливается корпус ключа зажигания вдоль (на третьей картинке видно) - это необходимо для извлечения чипа иммобилайзера для монтажа его в новый корпус. Тут главное не испортить чип. В моем ключе у него был дополнительный корпус, до которого я допилил, а затем просто разломил корпус пополам двумя пассатижами. Чип на четвертой картинке обведен красным, виден в разломе. Главное не повредить его при разпиле и дальшейшем извлечении. на пятой картинке - все что нужно от старого ключа )) Чип и сам ключ, чтобы потом сделать копию на заготовке идущей в комплекте.
Излечение чипа - полдела.
Далее разбираем стандартный брелок сигналки, извлекаем микросхему вместе с батарейкой. Вставляем в новый корпус. На счет того подойдет или нет корпус к определенным микрухам, нужно искать инфу на форумах, в описаниях и т.п. Мы изначально заказали корпуса, которые подходят к стандартным комплектам КИА. (шестой и седьмой рисунок, на седьмом - чип иммобилайзера устанавливается в специально предусмотренное место).
Далее изготавливаем где-нибудь дубликат ключа зажигания из специальной заготовки. Это можно сказать последняя трудность, т.к. не везде берутся их делать. Разбираем корпус ключа (восьмой рисунок) , вытаскиваем ненужную болванку, установленную вместо ключа и устанавливаем на её место изготовленный дубликат. Далее вставляем штифт и собираем все в обратной последовательности (рисунок 9). Зараннее обращаем внимание на расположение пружинки при разборе, чтобы потом установить её в то же положение.
Чтобы микруха плотнее была установлена и кнопки не заваливались из-за наличия небольшого люфта в корпусе, пришлось подложить пленку. (рис.10)
На рисунках 11,12 видно, что получилось, кстати, очень даже классно получилось ))))
На рисунке 13 - новый выкидной ключ рядом со старым комплектом ключ зажигания+брелок сигналки. по началу неудобно пользоваться с непривычки, но постепенно привыкаешь. Вообще я доволен таким "стайлингом".))))
Каждый может попробовать сделать выкидной ключ для своего авто, это не проблематично. Заказать корпус, час возни и готово.
Цена вопроса в моем случае - 1150 руб. за корпус +300 за изготовление дубликата ключа. Сразу оговорюсь - вышло дороговато из-за того, что было решено не рисковать и не экпериментировать с более дешевыми корпусами выкидных ключей, каких есть много в интернет-магазинах (цены на них от 200 руб. начинаются), а заказали проверенные, хорошего качества, о которых были положительные отзывы при длительном использовании на форумах. И изготовление ключа для иномарки в два раза дороже, чем для отечественных (300 руб. против 150). Поэтому в принципе можно было отделаться дешевле.
Так что, если кто заинтересовался - пробуйте. Удачи.
Вариант был найден благодаря Ивану Таранову, сначала он опробовал "стайлинг" ключа, а потом и я сделал это небольшое улучшение, учтя его опыт и его рекомендации, за что ему и респект огромный))
Описано на примере ключей для КИА.
В общем, изначально имелся обычный ключ в сцепке с брелком сигналки, который постоянно стучал по панели, немного раздражая )) Был заказан комплект корпуса выкидного ключа, на второй картинке справа корпус, слева стандартный ключ с брелком.
Все необходимое для работы на первой картинке. Сначала аккуратно распиливается корпус ключа зажигания вдоль (на третьей картинке видно) - это необходимо для извлечения чипа иммобилайзера для монтажа его в новый корпус. Тут главное не испортить чип. В моем ключе у него был дополнительный корпус, до которого я допилил, а затем просто разломил корпус пополам двумя пассатижами. Чип на четвертой картинке обведен красным, виден в разломе. Главное не повредить его при разпиле и дальшейшем извлечении. на пятой картинке - все что нужно от старого ключа )) Чип и сам ключ, чтобы потом сделать копию на заготовке идущей в комплекте.
Излечение чипа - полдела.
Далее разбираем стандартный брелок сигналки, извлекаем микросхему вместе с батарейкой. Вставляем в новый корпус. На счет того подойдет или нет корпус к определенным микрухам, нужно искать инфу на форумах, в описаниях и т.п. Мы изначально заказали корпуса, которые подходят к стандартным комплектам КИА. (шестой и седьмой рисунок, на седьмом - чип иммобилайзера устанавливается в специально предусмотренное место).
Далее изготавливаем где-нибудь дубликат ключа зажигания из специальной заготовки. Это можно сказать последняя трудность, т.к. не везде берутся их делать. Разбираем корпус ключа (восьмой рисунок) , вытаскиваем ненужную болванку, установленную вместо ключа и устанавливаем на её место изготовленный дубликат. Далее вставляем штифт и собираем все в обратной последовательности (рисунок 9). Зараннее обращаем внимание на расположение пружинки при разборе, чтобы потом установить её в то же положение.
Чтобы микруха плотнее была установлена и кнопки не заваливались из-за наличия небольшого люфта в корпусе, пришлось подложить пленку. (рис.10)
На рисунках 11,12 видно, что получилось, кстати, очень даже классно получилось ))))
На рисунке 13 - новый выкидной ключ рядом со старым комплектом ключ зажигания+брелок сигналки. по началу неудобно пользоваться с непривычки, но постепенно привыкаешь. Вообще я доволен таким "стайлингом".))))
Каждый может попробовать сделать выкидной ключ для своего авто, это не проблематично. Заказать корпус, час возни и готово.
Цена вопроса в моем случае - 1150 руб. за корпус +300 за изготовление дубликата ключа. Сразу оговорюсь - вышло дороговато из-за того, что было решено не рисковать и не экпериментировать с более дешевыми корпусами выкидных ключей, каких есть много в интернет-магазинах (цены на них от 200 руб. начинаются), а заказали проверенные, хорошего качества, о которых были положительные отзывы при длительном использовании на форумах. И изготовление ключа для иномарки в два раза дороже, чем для отечественных (300 руб. против 150). Поэтому в принципе можно было отделаться дешевле.
Так что, если кто заинтересовался - пробуйте. Удачи.