Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
Смартфон. Дефект проявляется лишь периодически. Иногда пару раз в день, а иногда — раз в неделю. Сервис-центр при первом же моём обращении сменил системную плату. Дефект остался. Второй мой поход в сервис-центр закончился тем, что мне аппарат просто перепрошили. Дефект проявился сразу же после того, как я вышел с аппаратом из сервис-центра. Вернулся и сдал в ремонт уже в третий раз. Снова заменили системную плату. Опять не помогло — дефект периодически проявляется.
Так как после уже трёх ремонтов дефект остался, везу в магазин требование о расторжении договора купли-продажи. Те просят аппарат на проверку. Проводить проверку в моём присутствии не требую, так как неисправность даёт о себе знать лишь периодически, и как продемонстрировать этот дефект, я не знаю. В общем, оставляю аппарат в сервис-центре магазина. Они через неделю возвращают мне его опять перепрошитым с вердиктом "дефект не обнаружен". Но неисправность периодически продолжает проявляться. Везу опять аппарат в тот сервис-центр, в который обращался изначально. Вечером того же дня мне аппарат возвращают опять перепрошитым с заключением "неисправность устранена".
Скоро гарантийный срок заканчивается. Как можно продемонстрировать дефект, если он заключается в том, что аппарат периодически перезагружается либо во время вызова, либо во время разговора? Плюс ещё один дефект появился — иногда не работает разговорный динамик. Но опять же — иногда.
Так как после уже трёх ремонтов дефект остался, везу в магазин требование о расторжении договора купли-продажи. Те просят аппарат на проверку. Проводить проверку в моём присутствии не требую, так как неисправность даёт о себе знать лишь периодически, и как продемонстрировать этот дефект, я не знаю. В общем, оставляю аппарат в сервис-центре магазина. Они через неделю возвращают мне его опять перепрошитым с вердиктом "дефект не обнаружен". Но неисправность периодически продолжает проявляться. Везу опять аппарат в тот сервис-центр, в который обращался изначально. Вечером того же дня мне аппарат возвращают опять перепрошитым с заключением "неисправность устранена".
Скоро гарантийный срок заканчивается. Как можно продемонстрировать дефект, если он заключается в том, что аппарат периодически перезагружается либо во время вызова, либо во время разговора? Плюс ещё один дефект появился — иногда не работает разговорный динамик. Но опять же — иногда.