ДД на класике.

  • Автор темы InetSar
  • Дата начала
I

InetSar

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
ВАЗ 21063, движок 1,3 ЭБУ Я7.2 с каналом детонации.
Хочу поставить ДД.
Может кто делал? Есть пара вопросов.
1. Куда ДД лучше прицепить? На форумах читал сверлят глухие дыры под него, может есть идеи получше?
2. Сейчас залил I226GF10. Прошивку на базе чего лучше делать? Хочется расход поменьше.
 
kaa

kaa

Новичок
Регистрация
05.07.2008
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
0
Для полноты картины вкрячь, датчик неровной дороги!
Чтоб ЭБУ не попутался по нашему бездорожью.
На 7.2 повы... придется с прошивкой, надо будет с какойнибудь переднеприводной брать.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
ВАЗ 21063, движок 1,3 ЭБУ Я7.2 с каналом детонации.
Хочу поставить ДД.
Может кто делал? Есть пара вопросов.
1. Куда ДД лучше прицепить? На форумах читал сверлят глухие дыры под него, может есть идеи получше?
2. Сейчас залил I226GF10. Прошивку на базе чего лучше делать? Хочется расход поменьше.
ДД на блок цилиндров, между 2 и 3 цилиндром в идеале, возможны вариации. Лучше делать по проверенному способу.
 
kaa

kaa

Новичок
Регистрация
05.07.2008
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
0
Для полноты картины вкрячь, датчик неровной дороги!
Чтоб ЭБУ не попутался по нашему бездорожью.
На 7.2 повы... придется с прошивкой, надо будет с какойнибудь переднеприводной брать.
Хотя на Е3 классике он вроде есть.
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
ВАЗ 21063, движок 1,3 ЭБУ Я7.2 с каналом детонации.
Хочу поставить ДД.
Может кто делал? Есть пара вопросов.
1. Куда ДД лучше прицепить? На форумах читал сверлят глухие дыры под него, может есть идеи получше?
2. Сейчас залил I226GF10. Прошивку на базе чего лучше делать? Хочется расход поменьше.

Раз у тебя 21063, то стоит 011 блок, вот именно в этих блоках между 3-им и 4-ым цилиндрами на блоке есть площадка именно под датчик детонации, её трудно не заметить, она по диаметру как датчик, косяк только в том, что в ней нет отверстия с резьбой для шпильки, но это не проблема, дрель в руки и вперед, миллиметров на 7 можно смело засверливать. В инете, не помню где, случайно вычитал, что только в блоках на инжекторных классиках и 011 блоке есть эта площадка, написано было еще, что непонятно по каким причинам она есть в 011 блоке, выпущенном в 70-х годах.....
 
OP
I

InetSar

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Появилась идея, поставить датчик на среднюю шпильку впускного коллектора, прижать его пружиной к коллектору. Засверлиться конечно мона, но больно неудобно там. Насчет датчика неровной дороги думал, но не помню, есть ли эти каналы на 7.2 Новый ЭБУ покупать неохота.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Появилась идея, поставить датчик на среднюю шпильку впускного коллектора, прижать его пружиной к коллектору. Засверлиться конечно мона, но больно неудобно там. Насчет датчика неровной дороги думал, но не помню, есть ли эти каналы на 7.2 Новый ЭБУ покупать неохота.

Зачем тебе датчик неровной дороги? Ты хочешь E-3 сделать?
 
OP
I

InetSar

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Зачем тебе датчик неровной дороги? Ты хочешь E-3 сделать?
Причем тут е3? ДНД просто исключает ложные пропуски зажигания, но это вторично. Задача первая - ДД поставить и прошивку откатать.

PS может уже есть у кого готовая, чтоб велосипед не изобретать?
 
OP
I

InetSar

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
на среднюю шпильку ставят ДД.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Причем тут е3? ДНД просто исключает ложные пропуски зажигания, но это вторично. Задача первая - ДД поставить и прошивку откатать.

PS может уже есть у кого готовая, чтоб велосипед не изобретать?
И так все нормально работает.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Вы о чем??? Расход почти в 2 раза выше чем на карбе это нормальная работа?

При неправильной езде ДА, нормально. Исключить езду внатяг, и будет счастье. ПРоверено многократно.
 
OP
I

InetSar

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
При неправильной езде ДА, нормально. Исключить езду внатяг, и будет счастье. ПРоверено многократно.
в курсе, но при езде на 10-ке и 11-й расход 9-10.
На карб 6-ке (бесконтакт + 83-й карб) - 8-9, на эжекторе - меньше 11 не получается никак.
 
OP
I

InetSar

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
в смысле
На карб 6-ке (бесконтакт + 83-й карб) - 8-9 - город.
На эжекторе - меньше 11 не получается никак, даже на трассе. Город - не меньше 15

Это на одной и тойже машине, на движке менялась только головка.
 
kaa

kaa

Новичок
Регистрация
05.07.2008
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
0
Cережа, не забывай кто у тебя там сидит!:censored:
НЕ Чего личного!
ТОлько факты
 
Верх Низ