Давление в шинах

  • Автор темы Romario
  • Дата начала
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
После зимы в летних было 2.0 перед, 1.5 зад 185\60 R14 - мягко и удобно
Сейчас 2.2 везде - жестче стало
 
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 508
Реакции
494
Баллы
83
в мануале на жигу, вон, написано: перед 1,8, зад -- 1,7. Или наоборот, не помню уже. Но, так понимаю, это для ненагруженного колеса.
 
K

Kadens

Новичок
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
0
Мужики кто сколько хочет столько и качает дело каждого. Но сейчас на каждом колесе производитель резины пишет давление предназначенное для этой резины вот на это тоже нужно смотреть, по мимо лючков бензобаков и дверей.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Мужики кто сколько хочет столько и качает дело каждого. Но сейчас на каждом колесе производитель резины пишет давление предназначенное для этой резины вот на это тоже нужно смотреть, по мимо лючков бензобаков и дверей.

Ни разу не встречал такого. Есть какие-нибудь фото, ссылки, где можно почитать/увидеть?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Мужики кто сколько хочет столько и качает дело каждого. Но сейчас на каждом колесе производитель резины пишет давление предназначенное для этой резины вот на это тоже нужно смотреть, по мимо лючков бензобаков и дверей.

А можно фото зазырить, никогда такого не видел.
Из последних шин-покупал Хакку 7 , на ней такого нет.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
На шниве езжу при давлении в колесах 0.6-2.1 Атмосферы... в зависмости от настроения...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
так можно и на ободах кататься :148:
Не на ободе я как то из гараже выезжал (пошел закрывать ворота, увидел, накачал и дальше поехал)... а с давлением 0.6 в колесах суточные гонки (а там и рельеф, и бревна, и перегоны по асвальту на 60 км/ч) откатывал...
 
K

Kadens

Новичок
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
0
Фото ссылки какие!!!!на резине на каждой покрышке такое написано. Только обычно пишут например 350 Кра что означает максимальное давление для резины3.5 кг. Или как по простонародью 3.5 атмосферы. Ну понятно дело 3.5 качать не нужно но хотябы 2.6-2.8. Невериш подехай к любому шиномонтажу тебе покажут где на колесе написано давление.Ну или сам погляди внимательно просто никто не когда не обрашает внимание на надписи кроме названия резины,на каждом колесе написано даже на покрышках для тракторов.и.т.д
 
K

Kadens

Новичок
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
0
На твоей хакке 7 написано 350 кРА. что означает 3.5 атмосферы. Неверю что не написано поверь я знаю что там написано любую покрышку назови я скажу что там написано ибо опыт не пропьеш))))))))))))
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Фото ссылки какие!!!!на резине на каждой покрышке такое написано. Только обычно пишут например 350 Кра что означает максимальное давление для резины3.5 кг. Или как по простонародью 3.5 атмосферы. Ну понятно дело 3.5 качать не нужно но хотябы 2.6-2.8. Невериш подехай к любому шиномонтажу тебе покажут где на колесе написано давление.Ну или сам погляди внимательно просто никто не когда не обрашает внимание на надписи кроме названия резины,на каждом колесе написано даже на покрышках для тракторов.и.т.д
вот именно что МАКСИМАЛЬНОЕ. По этой логике можно качать от балды в пределах 3.5кг. А нужно ОПТИМАЛЬНОЕ.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
на низкий профиль меньше 2.5 качать опасно с нашими дорогами, при загрузке задние 3.0 мануал говорит..:prankster:
 
K

Kadens

Новичок
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
0
на низкий профиль меньше 2.5 качать опасно с нашими дорогами, при загрузке задние 3.0 мануал говорит..:prankster:
Вот это верно мануал говорит но мало кто его придерживаеться, а зря. Так никто и не говорит что нужно качать максимум я про то и говорю что чем больше максимум на резине устанавливает производитель соответственно и номинал должен быть выше. Поизводитель резины указывает максимум давление не по тому сколько она может выдержать а по тому что резина мягкая вот по этому и делают давление выше.
 
C

carma

Новичок
Регистрация
11.08.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Как измерить давление в шинах?
Многие автолюбители думают, что можно измерить давление «на глазок», но это не так.
Обязательно надо пользоваться либо автомобильным компрессором либо стационарным компрессором на бензозаправках.
Прежде чем проверить давление в шинах убедитесь, что покрышка «холодная». Помните, что при езде покрышка нагревается, и давление в шине увеличивается.
Никогда не понижайте внутреннее давление в "горячей" шине!

Какие минусы существуют при недостаточном давлении в шине?
Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%
При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный дюйм (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2) это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу.

Существуют ли минусы излишнего давления в шине?
Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.
 
M

McLaren

Новичок
Регистрация
08.07.2012
Сообщения
102
Реакции
1
Баллы
0
Не докачал - лучше торможение, хуже в перестроении\поворотах.
Перекачал - хуже торможение, лучше в перестроении\поворотах.
:yes:
 
K

ko4evNIK

Участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
642
Реакции
2
Баллы
18
Верх Низ