Давление в баке. Что с ним делать?

  • Автор темы Але)(ei
  • Дата начала
Runifox

Runifox

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
696
Реакции
0
Баллы
0
*

А у меня,когда открываю бак, воздух всасывается в бак. Эт так должно быть,или что-то не так?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
У одного дренаж забился и нивский бак стал вмещать около 20 литров бензина.....так его расплющило.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Сверлить дырку в баке, смотреть клапан адсорбера или пару витков у пружинки (которая клапан давит) в крышке отрезать.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
У тебя кислородник есть в ней? Ежели да, то запросто может быть забит абсорбер и все траблы к примеру из-за него ;)
При забитом абсорбере наоборот разряжение получается
А у меня,когда открываю бак, воздух всасывается в бак. Эт так должно быть,или что-то не так?
Не должно быть.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Ничем не грозит, совет к действию - забить.
На всех машинах такая фигня что я ездил, ничего страшного.
У меня на 10-ке бак аж внутрь сплющило.Емкость его стала 33 литра.

По теме -забита дренажная трубка или клапан бачка,типа расширительного,у 10-ке он был слева,в левом заднем крыле.А дырки делать не надо, вонять будет бензином.
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
У меня в баке было разрежение, то есть обратная ситуация, и на горячую двигатель заводился примерно после 3 секунд кручения стартера (на холодную — меньше секунды).
Мне мой мастер воткнул какую-то трубочку с фильтром (я так думаю куда-то на горловину бака, не уверен) и вывел ее в моторный отсек. После этих манипуляций проблема напрочь пропала.
Кстати, когда я ездил на юг, этот же мастер мне советовал, когда буду останавливаться открутить крышку бака и завернуть ее сразу же обратно, чтоб давление стабилизировалось (тогда еще этой приблуды у мну не было).
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Когда знакомый купил новую инжекторную газель там в инстрккции написано, что крышка должна быть герметичной и другие аналоги с вентиляцией ставить нельзя. И так же указано, что при откручивании возможен выход избыточного давления. Еше у отца в Логане я заметил, что когда откручиваешь пробку, то бывает и шипит, и за самой пробкой идет металический клапан, который открывается, когда туда заправочный пистолет вставляешь. Скорее всего этот клапан и нужен чтоб держать давление. Значит может так оно и должно быть?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
При забитом абсорбере наоборот разряжение получается
Я так понимать, цель адсорбера собирать пары бензина в угольном фильтре, пока не откроется клапан вентиляции и все выпущенные из бака пары скопившиеся в угле всосет двигатель, т.е. как раз наорборот имхо :)
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
У меня на 10-ке бак аж внутрь сплющило.Емкость его стала 33 литра.

По теме -забита дренажная трубка или клапан бачка,типа расширительного,у 10-ке он был слева,в левом заднем крыле.А дырки делать не надо, вонять будет бензином.

Фигасебе.... так, 10ку я не хочу, мне только бензобака из фольги не хватало.

на 4ке всё норм у мя, на форде тоже, у нексии гуд было.
 
Дачник

Дачник

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
273
Реакции
0
Баллы
16
А у меня,когда открываю бак, воздух всасывается в бак. Эт так должно быть,или что-то не так?
На Фордах Мондео раньше (2002 г.в.) из-за этого бензонасос накрывался.
 
OP
А

Але)(ei

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
372
Реакции
0
Баллы
0
так, надо смотреть трубку!
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Фигасебе.... так, 10ку я не хочу, мне только бензобака из фольги не хватало.

на 4ке всё норм у мя, на форде тоже, у нексии гуд было.

Дело не в 10-ке, а в забитом сапуне или ещё какой приблуде которая воздух подсасывает. Бензонасос высасывает бензин и создаётся разряжение которого достаточно чтобы сжать любой бак, даже на Форде.
Наблюдал такое на Газели, бак смяло как игрушечный.
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Бензина чтоли в бутылку налить ) Не понимаю я, как может возрастать давление без повышения температуры жидкости и постоянно увеличивающемся объеме, поскольку бензин из бака убывает. Теплая обратка возможно свою роль играет...
Почитал интернеты, там тоже у всех давление разное - у кого-то внутрь, у кого-то наружу. Сходятся на мнении, что это нормально.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Я так понимать, цель адсорбера собирать пары бензина в угольном фильтре, пока не откроется клапан вентиляции и все выпущенные из бака пары скопившиеся в угле всосет двигатель, т.е. как раз наорборот имхо :)
Не мое:
Итак адсорбер- черная банка установленна под воздухозаборником, в правом крыле, имеет в диаметре 6 см, длиной около 20 см.
сверху заходит два шлинга, один идет в бензобак, другой через клапан во впрыск (или карбюратор), снизу через трубку 3 см соединен с атмосферой.
Задача - защита окружающей среды, он накапливает в себе пары бензина и затем они отсасываются двигателем.
При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут
быть катастрофическими.
Последствия: 1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака,
в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос,
так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой
(у меня сорвало клему с самового насоса и сломало резистор (треснул по полам) датчика уровня бензина)
2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной
коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор.
Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п.,
т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость. Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды
и сплавлением катализатора.
Вот такие вот могут быть последствия из-за казалось бы незначительной детали.

Симптомы засорения адсорбера:

Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
Дагностика выдает ошибки вроде : "превышен предел адаптации" или "регулирование смеси выходит за допустимые границы".
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.

После того как двигатель заглушен наблюдается как по шлангу от адсорбера до бензобака течет жидкость.
При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком.
При движении резко начинает падать уровень показания бензина.
После заправки бензином полного бака машина глохнет.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, то адсорбер окончательно забит!
Далнейшее движение возможно только при открученной пробке бака, а лучше
отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его,
иначе Вам грозят выше перечисленные последствия.
 
Thrasher

Thrasher

Новичок
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
629
Реакции
0
Баллы
0
Самое главное во время открытия бака не курить)))))

а по теме: когда 10-ка у меня была, такая же фигня была, я прост крышку потихоньку приоткрывал,подожду когда газы выйдут и усё))). Ничё не делал, так и продал потом машину.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
ИМХО ничего не надо ни сверлить ни дырявить, никуда лезть не стоит. У меня тоже так. У двенашек бензанасос охлаждается за счет самого бензина, т.к. "купается" в нем. Естественно если бензина мало, то он нагревается сильно, закипает, идет повышенное газообразование в баке, создается небольшое избыточное давление. Когда крышку открываешь, бензин стравливается. Кстати, поэтому не рекомендуется ездить на десятом семействе с бензином на дне и горящей лампочкой, т.к. может погореть бензонасос. А клапана и прочая шляпа стравливающая давление, это больше для дизелей наверно, т.к. бензин не может сдетонировать от избыточного давления. Ему искра нужна.
 
Верх Низ