V
Vili
Новичок
- Регистрация
- 16.10.2009
- Сообщения
- 299
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Добрый день форумчане! Очень нужен ваш совет
имеется ваз 2110 1.5 16 кл,купил почти год назад, с самого начала моргала лампочка давления масла на прогретом двигателе при холостом ходе,проехал уже порядка 10000 км, начитался ужасов, стал искать причину
поменял сразу датчик, масло, фильтр, недавно снял поддон с надеждой что виной всему маслоприемник, поменял его на новый, т.к. Старый был сильно забит герметиком, собирал довольный как слон,думая что вот она причина всего происходящего,но не тут то было,проехал 20км злая лампочка вновь начала моргать(когда едешь все норм)
психанув на это,купил две баночки присадок(повышение давления путем загустения масла),залил,ситуация поменялась,что не через 20 км а через 30 опять начинает моргать лампочка((((
Возникла мысль что масляный насос не корректно работает, ведь если бы это были вкладыши или колено после присадок датчик бы перестал гореть
вопрос:менять масляный насос или сразу капиталить? Пробег примерно 130000
имеется ваз 2110 1.5 16 кл,купил почти год назад, с самого начала моргала лампочка давления масла на прогретом двигателе при холостом ходе,проехал уже порядка 10000 км, начитался ужасов, стал искать причину
поменял сразу датчик, масло, фильтр, недавно снял поддон с надеждой что виной всему маслоприемник, поменял его на новый, т.к. Старый был сильно забит герметиком, собирал довольный как слон,думая что вот она причина всего происходящего,но не тут то было,проехал 20км злая лампочка вновь начала моргать(когда едешь все норм)
психанув на это,купил две баночки присадок(повышение давления путем загустения масла),залил,ситуация поменялась,что не через 20 км а через 30 опять начинает моргать лампочка((((
Возникла мысль что масляный насос не корректно работает, ведь если бы это были вкладыши или колено после присадок датчик бы перестал гореть
вопрос:менять масляный насос или сразу капиталить? Пробег примерно 130000