Давление масла, много или пойдет?

  • Автор темы J!N
  • Дата начала
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Итак, имеем ситуацию (или она нас имеет, пока не разобрался). масло ликви молли 10 на 60, на нем при пуске двигателя давление по бортовому родному прибору 8кг. после прогрева около 6кг. на этом же масле на предыдущем моторе было 4 и 1,5 соответственно. решил, так сказать, "понизить градус". залил мобил1 5на40, а ничего не поменялось!((( хоть мотор и от тойоты, сам сенсор с ниссановского мотора, и проводка на него родная, и прибор родной, не мог же он сломаться просто так))) схема маслоциркуляции немного изменена путем переноса фильтра на крыло и добавления радиатора. от большого давления масла, конечно, еще никто не умирал, но всё равно надо разобраться))))
выслушаю мнения экспертов))) может было у кого так. стоит ли у кого нибудь релокатор и как он повлиял на давление. всем заранее спасибо
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Итак, имеем ситуацию (или она нас имеет, пока не разобрался). масло ликви молли 10 на 60, на нем при пуске двигателя давление по бортовому родному прибору 8кг. после прогрева около 6кг. на этом же масле на предыдущем моторе было 4 и 1,5 соответственно. решил, так сказать, "понизить градус". залил мобил1 5на40, а ничего не поменялось!((( хоть мотор и от тойоты, сам сенсор с ниссановского мотора, и проводка на него родная, и прибор родной, не мог же он сломаться просто так))) схема маслоциркуляции немного изменена путем переноса фильтра на крыло и добавления радиатора. от большого давления масла, конечно, еще никто не умирал, но всё равно надо разобраться))))
А механическим прибором есть тех. возможность померить?
 
xann

xann

Новичок
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
860
Реакции
11
Баллы
0
Правильно говорят.меряй механическим датчиком.после этого можно будет размышлять.
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Итак, имеем ситуацию (или она нас имеет, пока не разобрался).

ликви молли 10 на 60, мобил1 5на40.... Ты указываешь температурные диапазоны использования масел. не факт что одно должно быть гуще другого при нормальных температурах(рабочих). Смотри кинематическую вязкость
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Да ладно! Скоро будете манжеты менять...

Что такое редукционный, предохранительный, сливной клапана объяснять надо?

Не мешайте начинающим гонсчегам доламывать авто.
 
OP
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
с удовольствием выслушаю любые мнения.
к сожалению, я знаю что такое редукционный клапан, и он как раз работает, и как раз на восьми. так же в сервис мануале написано что все сальники, установленные в двигателе расчитаны на максимальное давление ограниченное редукционным клапаном. так что, увы "манжетам" ничего не грозит
 
OP
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
ликви молли 10 на 60, мобил1 5на40.... Ты указываешь температурные диапазоны использования масел. не факт что одно должно быть гуще другого при нормальных температурах(рабочих). Смотри кинематическую вязкость
разве первая цифра не вязкость?
 
ШУРАВИ

ШУРАВИ

Участник
Регистрация
05.01.2013
Сообщения
510
Реакции
9
Баллы
18
Да ладно! Скоро будете манжеты менять...

Что такое редукционный, предохранительный, сливной клапана объяснять надо?
А какая связь между давлением масла и сальниками? Неужели сальник держит эти 4-6 атмосфер?;)
 
OP
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
единственные "сальники", которые зависят от давления масла- это стоящие в турбинах. на все остальные влияют только картерные газы
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
единственные "сальники", которые зависят от давления масла- это стоящие в турбинах. на все остальные влияют только картерные газы

Ты такой образованный, слов нет. Был бы бабой, наверняка бы дал.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
с удовольствием выслушаю любые мнения.
к сожалению, я знаю что такое редукционный клапан

Заклинил шарик редукционного клапана! Ну либо новый фильтр привинтил так, что клапана как бы и нет?
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
OP
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
маслонасос проверяли, всё работает. были подозрения что шланги перепутал от блока к фильтру, но вроде всё нормально. ради эксперимента можно перекрутить, конечно
 
ШУРАВИ

ШУРАВИ

Участник
Регистрация
05.01.2013
Сообщения
510
Реакции
9
Баллы
18
Маслонасос в разрезе видел? Уплотнение распредвалов?
видел и то и другое и что? Сальник ни разу давление не держит.. И в турбине их сроду не было. там лабиринтное уплотнение за счет разности давлений работает.
 
Верх Низ