J!N
Новичок
- Регистрация
- 19.10.2009
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Итак, имеем ситуацию (или она нас имеет, пока не разобрался). масло ликви молли 10 на 60, на нем при пуске двигателя давление по бортовому родному прибору 8кг. после прогрева около 6кг. на этом же масле на предыдущем моторе было 4 и 1,5 соответственно. решил, так сказать, "понизить градус". залил мобил1 5на40, а ничего не поменялось!((( хоть мотор и от тойоты, сам сенсор с ниссановского мотора, и проводка на него родная, и прибор родной, не мог же он сломаться просто так))) схема маслоциркуляции немного изменена путем переноса фильтра на крыло и добавления радиатора. от большого давления масла, конечно, еще никто не умирал, но всё равно надо разобраться))))
выслушаю мнения экспертов))) может было у кого так. стоит ли у кого нибудь релокатор и как он повлиял на давление. всем заранее спасибо
выслушаю мнения экспертов))) может было у кого так. стоит ли у кого нибудь релокатор и как он повлиял на давление. всем заранее спасибо