Раскажи про машину, хочу себе такой же приобрести. Интересна цена, стоимость ТО, расход топлива и поведение авто на дороге.
Машинка черно-синего цвета, бралась в сентябре в салоне, рассматривались две комплектации- лакшери плюс и премиум (в премиуме по мимо всего добавлена навигация и ароматизатор ионизатор в вентиляции ), цены 1 218 600 за лакшери, за премиум просили 1 263 с копейками, точно не помню, осага неограниченная 7100 по моему, каска 63 т.р., сразу было куплено в салоне- ковры полиуретан в салон и богажник, защита картера, все с установкой защиты 10500р., в салоне сделали скидку в размере первого ТО, чет порядка 7т.р., по прайсу ТО стоит 7-8 тыр, в зависимости от того, какое ТО по счёту. расход в городе был сначало 14-15 литров, после поездки меж город на 1000км., вроде как после обкатки, расход 11-12 стал, по трассе кушает судя по бортовому компу 8.2-8.4 л. на 100км., ухал на круизе, на 90 км\час 8.2, на 110 8.4 км\час. Для 2.5 литров оъёма я думаю неплохо. Кстати да, забыл добавить, полноприводные машины оснащаются движками объёмом 2.5 литра, от ниссана икс трэила, 167 л.с., налог 6113р., у переднего привода стоит V6, мощи чет на 8-10 коней больше, правда крутящий момент меньше чем у рядной четвёрки. Клиренс кстати 175 мм., больше чем у киа спортидж ))) К моему удивлению нет в машинке датчика дождя, хотя я это понял через месяц эксплуатации... Очень радует камера заднего вида, парковаться в разы легче, чем допустим на моей ВАЗ-2111, хоть и проездил на ней 6 лет(к хорошему быстро привыкаешь). Папка сказал что зеркала не удобные... Это конечно да, по сравнению с лексусом 470-м они меньше, но ничуть не ухудшают обзор. По поводу дороги, трассу держит отлично, даже отец признал, что теана ничуть не уступает лексусу по драйверским повадкам, комфорт тоже на высоте, обогрев силений, вентиляция, раздельный климат, оттоманка сиденья пассажира и еще куча всего...
Пы.Сы: Аватарка шикарная =)