Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 607
- Реакции
- 2 551
- Баллы
- 113
Ну тот же йети намного лучше сделан. После него салон дустера ошарашивает.
По качеству дустер схож только с лоханом.да ети может и лучше, он и должен быть лучше за эти деньги, я подчеркиваю авто которые схожу по качеству в дастером, а стоят далеко не как он.
Кстати, отличная альтернатива.Брат думал ждать дастера нового, пока не съездили и не посмотрели актиона рейстайлингового, в итоге не стал ждать а взял санг енг, доволен как слон, ценник не особо отличается скажем так, расход трасса 5.5, город 7,5.
Еще бы он не уехал с его короткой коробкой, а вот после светофора он йухца знатно отсосёт, даже у 14.Сань, 100% факт, что стоковый патриот со светофора от стоковой 2114 уедет. Это что касается динамики.
Салон у патриота ничем дастеру не уступает, но при этом раза в 2-3 больше по объему. Отделка и эргономичность там в полном порядке.
Прокатись на патриоте, он комфортнее дастера.
Актион на 150 тыр дороже Дустера в схожей комплектации, при этом никакушный проходимец - даже по бордюрам и то сложно "скакать"... конечно Актион чуток посимпатичнее, но не на 25%. Кроме этого, если почитать отзывы владельцев Актиона, то и даром не нуженКстати, отличная альтернатива.
Ничего себе не отличается, 4 WD SsangYong Actyon от 900 т.р.ценник не особо отличается скажем так
Актион на 150 тыр дороже Дустера в схожей комплектации, при этом никакушный проходимец - даже по бордюрам и то сложно "скакать"... конечно Актион чуток посимпатичнее, но не на 25%. Кроме этого, если почитать отзывы владельцев Актиона, то и даром не нужен
Если и сравнивать Дустер, то со ШНивой или китайским Хувером! В таком сравнении Дустер - очень приличное авто
Да кому они, эти внедорожники, усрались? Паре десятков человек, которые кончают в выхлопную трубу УАЗа, перед этим нахерачившись водкой в гараже после его починки или тюнинга.Странное сравнение. Полупаркетник с внедорожниками.
Да кому они, эти внедорожники, усрались? Паре десятков человек, которые кончают в выхлопную трубу УАЗа, перед этим нахерачившись водкой в гараже после его починки или тюнинга.
Да кому они, эти внедорожники, усрались? Паре десятков человек, которые кончают в выхлопную трубу УАЗа, перед этим нахерачившись водкой в гараже после его починки или тюнинга.
Вот и разбился имидж крутых михалычей, пихалычей и прочих уазиков)Да кому они, эти внедорожники, усрались? Паре десятков человек, которые кончают в выхлопную трубу УАЗа, перед этим нахерачившись водкой в гараже после его починки или тюнинга.
Вот и разбился имидж крутых михалычей, пихалычей и прочих уазиков)
Ну не ездить летом в пробках по жаре и долго не буксовать) Хотя пишут дополнительное охлаждение всунут.ты прочел про акп?Думаю это оттолкнет многих знающих.
Ну не ездить летом в пробках по жаре и долго не буксовать) Хотя пишут дополнительное охлаждение всунут.
....а тут акп.Но с кондером 700 стоит....
"Обязательная опция для версий 2.0 4х2 АКП4, 2.0 4x4 АКП4, 2.0 4х4 МКП6.
:dc41bde38af1bebc0abчто несколько отличается от рекламной суммы... ))
самое смешное, что по прайсу Рено 2,0 4*4 АКП стоит 663 рубля
и даже рекламируется с этой суммой
и вроде бы все зорово и без обмана ,но есть нюанс...
в том же прайсе напротив опции "кондиционер" есть сноска
т.е. 663 т.руб. плюс обязательные 27 т.руб и в итоге минимальная стоимость 2,0 4*4 с АКП это 690 т.руб.
что несколько отличается от рекламной суммы... ))