A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Твоя машина находится в херовом состоянии, ей пора на диагностику.Так вот вопрос, что это?
Твоя машина находится в херовом состоянии, ей пора на диагностику.Так вот вопрос, что это?
хм. кручу до 7. редко. езжу диапазон 4-5Я частенько гоняю двигатель до 3-4 тыс.
Да вроде как периодически рекомендуется давать просраться...Сам регулярно так делаю, обороты 5-6 тысяч даю. Правда, на свежей машине, продал Логана с пробегом 70 т. км.
На этой еще не делал. После обкатки.
дык 3000 об/мин - это нормальный режим работы...Для тог что бы "просрать " камеру сгорания , выпускной тракт достаточно и 3-4 т об
дык 3000 об/мин - это нормальный режим работы...
200% становятся деревянными поэтому на высоких оборотах не успевают справиться с своей задачей.сальники клапанов 100% они так проявляются
Да именно так, в книжечке для 2101 (копейка) было написано что если в основном авто двигается по городу. то положено было (в зависимости от пробега, цифры не помню) выйти на трассу и разогнать её до 100 км/ч дабы продуть поршня)))то что ты навалишь на гашетку одномоментно - ни чего не просрет , именно стабильный режим и продолжительный и желательно в пределах 2/3 от максимальных оборотов .
Мерял в мае: 9.8 - 11.5 - 10 - 12.7200% становятся деревянными поэтому на высоких оборотах не успевают справиться с своей задачей.
А вообще замер компрессии в студию:happy:
Да именно так, в книжечке для 2101 (копейка) было написано что если в основном авто двигается по городу. то положено было (в зависимости от пробега, цифры не помню) выйти на трассу и разогнать её до 100 км/ч дабы продуть поршня)))
В кастрюле чисто.SayMAN, В кастрюлю загляни , не плюхнуло ли масло через сапун .
был бы гараж... занялся бы. А так... во сколько оно обойдется вскрывать голову, чтобы хотя бы просто посмотреть?Мерял в мае: 9.8 - 11.5 - 10 - 12.7
В прошлом году было примерно тоже самое.
Разница больше 1атм.-повод планировать ремонт. 9,8 -это конечно маловато. Залегло кольцо(заливаешь шприц масла в свечу-мериешь компрессию. Если не поднялась значит клапан -седло,делать головку). А так , норм. процесса в кам. сгор. не будет. Расход , потеря мощн., дым, вибрация.
Не верь спидометру!120-140 км/ч на 4-й передаче
ну по крайней мере когда ехал с навигатором, разница была ~5 км. это до 110. Вчера ехал без него.Не верь спидометру!
А ориентировочная цена работ + запчастей?маслосъемные колпачки поменяйте для начала, а там видно будет.
Обратись к СВРуА ориентировочная цена работ + запчастей?
А ориентировочная цена работ + запчастей?
сальники клапанов 100% они так проявляются