Хорошая масына ауди 100 (45). А6 в 45 еще луцце.
Моторы:
1) 2,0 моновпрыск (ранние) или распред впрыск (поздние). Прост. Надежен и дешев в ремонте. Одно но. Не едет. В нем около 100 лысы (+/-) для такого авто маловато. Посмотрев правде в глаза волга до сотки быстрее.
2) 2,3. 133лошади. Пред уверенно. Геммороен впрыск. Механические форсунки (аля дизельные) + дозатор-распределитель + .... Ацтой короче полный в плане ремонта. Есть один "+". Продвинутый инжекторщик враз поставит туды Январь 5,1 и сразу пребудет счатье. Я думаю например Spy с этой задачей справится легко. Поэтому есть смысел найти масыну с уже убитым впрыском, на этом сторговать прилично денег и сразу же внедрить нормальный впрыск на "январе".
Кстати года 2 назад один знакомый купил такую. В моторе оказалось стоят ремонтные кольца без расточки. Под вкладышами портянки... В результате капремонт на 90000р по докризисным ценам на запчпсти...
3) 2,6л V6. Я бы купил именно этот мотор. Потому что он ЕДЕТ и не трахает мозг. В случае чего капремонт уложится также в 80000-100000р как это ни странно. Пример тому есть недавно парень делал.... И сразу бы с АКПП. Эта ваще пять баллов. АКПП надежны.
150 лысы - это вменяемый налог. (пока его еще не отменили.)
4) 2,8л . Все сказанное про 2,6, тока налог не фонтан. Вообще есть маза, что 2,8 надежнее чем 2,6 в силу конструктивных особенностей. Но надо различать:
ВНИМАНИЕ! 2,8 бывает "ранний" -174 лысы и поздний 193лысы (около). Так вот поздний как раз в А6(45). Тама 5 клапанов на горшочег. В ремонте это полная попа ....
Подвеска там проста как в дявятке. Ломаццо не чему.
Если кваттра. То сломать уже есть чего. Задняя подвеска другая. Элементов-расходников в ней больше.
Но я бы купил именно кваттру.
Дело в том,что любая иномарка дороже в эксплуатации чем любая отечественная. Это плата за комфорт, скорость, надежность и т.д. и т.р. положительных моментов. А разница в деньгах (в эксплуатации) кваки и моно не такая уж и серьезная.
В любом случае покупая иномарку под 20 лет надо оставить на кармане около 50000р денег, чтобы спокойно спать после покупки. Вообще говоря машины не молодеют... Наездников много... Полным полно уже откапиталенных машин в "первый ремонт"... Качество ремонта сами понимаете зависит от много чего. Так что готовым надо быть ко всему. Если продавец скажет :"В мотор не лазили", можно смеятся в лицо.
Если есть какие-то надежды на "диагностику" на СТО, то надеятся не на что. На СТО можно только кузов изучить. Подвеску можно не смотреть - это расходник и недорогой.
А вот в двигатель на СТО один хрен никто не залезет. У мастеров глаза не рентген. А немецкие моторы даже уже жрущие масло и уже видящие аллаха могут прекрасно ровно работать ХХ и "валить" по трассе (тем более если это "шестерка").
Поэтому если денег на обслуживание машины мало, то лучче купить волгу. Чтобы не было мучительно больно....
ЗЫ. Кстати страх алюминиевых рычагов мне не ясен. Алюминиевый рычаг также прочен как и любой другой. Просто шаровая там не съемная. Поэтому меняется в сборе и стоит денег. А вот например на бмвЕ34 что стальные рычаги (525 и выше), что алюминиевые (518, 520) все один хрен всборе менять и никто не плачет.... Да и ходят одинаково... Все от манеры езды зависит.
ЗЫ2. ВСЁ ИМХО. Мнения у всех разные пусть автор топика читает и делает выводы сам. У него своя голова.
Со мной спорить и переубеждать меня не нужно. Это не я ауди покупаю.