D
Dima_64_rus
Новичок
- Регистрация
- 06.08.2011
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Итак! Давайте знакомиться, меня зовут дэу нексия, родилась я в Узбекистане в г.Асака в 2008 году!
Я очень рада, что из всех возможных вариантов купили именно меня, поэтому я никогда не подвожу своего хозяина, редко ломаюсь, да и вообще люблю его!
Мои достоинства:
++++Цена(на момент покупки 303тыс) на тот момент почти на 20 тыс дешевле приоры!
++++Кондиционер(о как же прекрасно летом в пробке включить его)
++++Гидроусилитель руля(можно конечно и без него обойтись, но с ним приятней)
++++Полный электропакет(когда везут не трезвого сзади можно побаловаться кнопкой стеклоподъёмника )
++++Хорошая обзорность(по сравнению например с 2110)
++++С завода шла музыка(мелочь, но приятно было ехать на ней первый раз и слушать музыку)
++++Расходники очень дешевые(без комментариев)
++++Хорошая оптика, ближний линзы
++++Качество 2008 года гораздо лучше чем более поздние модели!
++++Редко что то ломается, обычно мелочь какая нибудь, так даже сразу и не вспомнишь щас
++++Тихий салон, практически без скрипов, движка на холостых не слышно
++++Большущий багажник!
++++Да много еще плюсов++++++)))
У меня есть также свои недостатки:
----Мягкая подвеска(для многих плюс, но лично для меня это недостаток)
----Низкий клиренс(пришлось снять защиту, так как зимой было невозможно ездить)
----Неудобные кресла(по началу болела спина нахрен)
----Мало места сзади у пассажиров, но мне на это пофиг))))))
Отдельно хотелось сказать про движок, это ураган! те кто говорят что нексия не едет, плохо её знают! а может водители нубы!
Но 109 бодрых кобыл и 150 H*m крутящего момента на 980кг веса делают своё дело! И это в "стоке" (подробности чуть ниже).
На трассе стрелку клал только так! да че далеко ходить, на дороге солнечный - юбилейный 205-210 едет! конечно страшно, не без этого, но факт есть факт!
Что было сделано в машине:
1) Полная ШВИ (полы, двери, багажник, потолок) в 2-3 слоя, подробности тут http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia_n150/dima64rus/journal/288230376152486573/#post
2) Переделал всю подвеску
а) Перед Kayaba Ultra SR, Hi-Tech серия:
Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения устойчивости вождения спортивного автомобиля и безопасности водителя.
По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 130% увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения.
Амортизаторы этой серии рекомендуются в случаях использования таких жестких элементов в подвеске как низкопрофильные покрышки, легкосплавные диски, спортивные или усиленные пружины и т.д.
б) Зад Kayaba Gas-A-Just
Каяба Gas-A-Just – это серия саморегулируемых газовых амортизаторов, которые подходят как для езды по бездорожью и пересеченной местности, так и для скоростной трассы. Технология Gas-A-Just появилась сравнительно недавно, но уже зарекомендовала себя с положительной стороны. Суть Gas-A-Just в нагнетании азотного газа совместно с применением атмосферостойкой гидравлической жидкости.
***Пружины и сзади и спереди немецкой фирмы Kilen!
В итоге получилась табуретка, что я впринцепи и добивался! очень рад, просто мега ништяк получилось! )))))))
3) Чип-тюнинг! Отдельное спасибо Ринату из Казани за индивидуальную прошивку! всё как я и хотел! было очень интересно прямо из машины в дороге корректировать несколько Ринатовских прошивок)) он сидел с ноутбуком и исправлял под меня проши, получилось именно под мой стиль вождения! я неожидал даже! до этого пользовался Паулюсовскими прошивками, но они немного не совпадали с моим стилем вождения!
Получилось если не крутить движок т.е. до 3000оборотов то машина НЕ ДЕРГАЕТСЯ при нажатии газа, очень плавная(НО НЕ ТОРМОЗ), а после 3000оборотов превращается в зверя! Поясню наглядно, еду на холостых на 1й передаче, давлю в пол, она начинает без дерганей с небольшой пробуксовкой ускоряться, затем после 3000об начинает просто жечь ))))ускорение в этот момент бешеное! Отсечку передвинул немного, до 7000об, этого вполне хватает! 2я передача теперь чуть больше 100км в час!
4) Нулевик в штатное место K&N(дорогой зараза)
5) Поменял музыку, сзади поставил блины Hertz, спереди тоже Hertz 10ки, стоял сабб 15" hertz щас думаю продать его, слишком он долбит, аш сигнализации у машин срабатывают...
Если по мелочам
6) Покрасил детали салона в черный матовый цвет
7) Установил регулировку подсветки приборов
8) Поменял лампы на светодиоды в приборной подсветке(5000К)
9) Установил ксенон 4300К марки MTF (в линзах светит бесподобно!!!) советую всем и именно 4300К! Очень красивый теплый цвет!
10) Убрал шильдинги нахрен
11) Решетка радиатора
12) Задние светодиодные фонари (один такой в городе ехууу)
13) Тонировка хренов полукруг! ненавижу...было всё кроме лобача люмаром 5% было нормально, щас колхоз((((( ну что делать, штраф 500....
14) Переделанные задние тормоза, регулировка усилий. С завода задних тормозов почти нет....
15) Зимняя резина мишлен икс айс норс 2 шиповка(суперская) на лето думаю ЁКОГАМУ S драйв взять 195/50 на 15" ВСМПО "Солярис"
Ну вообще много переделок по мелочам, скажем так для удобства и занять руки в свободное время ))))))
ААА! еще и наклейка небольшая Nexia - Club Saratov на заднем стекле! чуть не забыл нах)))
А вообще я минималист в плане стайленга, считаю что на машине не должно быть ничего лишнего, ноль колхоза скажем так.
Сток рулит))) но чуть пониже можно )
Обзорчик писал под песню Phats & Small - Sweet Dreams в каком то миксованном исполнении 90х )) удачного дня, щас скопирую и на драйв2ру размещу всё это)
Задолбались читать уже наверно, ладно, но этом ВСЁ! пишите буду рад! задавайте вопросы!
Несколько ФОТО
Это мы только что приехали
Это наверно через год после покупки)
А это я жестоко застрял в лесу в каком то болоте, застрял так что дверь открыть не мог)))) поперся за трактором, пол дня шел...
У ПАЛИтеха
На природе
Фонарики))
Отцовский субарик рядом 2.5 турбо
Я очень рада, что из всех возможных вариантов купили именно меня, поэтому я никогда не подвожу своего хозяина, редко ломаюсь, да и вообще люблю его!
Мои достоинства:
++++Цена(на момент покупки 303тыс) на тот момент почти на 20 тыс дешевле приоры!
++++Кондиционер(о как же прекрасно летом в пробке включить его)
++++Гидроусилитель руля(можно конечно и без него обойтись, но с ним приятней)
++++Полный электропакет(когда везут не трезвого сзади можно побаловаться кнопкой стеклоподъёмника )
++++Хорошая обзорность(по сравнению например с 2110)
++++С завода шла музыка(мелочь, но приятно было ехать на ней первый раз и слушать музыку)
++++Расходники очень дешевые(без комментариев)
++++Хорошая оптика, ближний линзы
++++Качество 2008 года гораздо лучше чем более поздние модели!
++++Редко что то ломается, обычно мелочь какая нибудь, так даже сразу и не вспомнишь щас
++++Тихий салон, практически без скрипов, движка на холостых не слышно
++++Большущий багажник!
++++Да много еще плюсов++++++)))
У меня есть также свои недостатки:
----Мягкая подвеска(для многих плюс, но лично для меня это недостаток)
----Низкий клиренс(пришлось снять защиту, так как зимой было невозможно ездить)
----Неудобные кресла(по началу болела спина нахрен)
----Мало места сзади у пассажиров, но мне на это пофиг))))))
Отдельно хотелось сказать про движок, это ураган! те кто говорят что нексия не едет, плохо её знают! а может водители нубы!
Но 109 бодрых кобыл и 150 H*m крутящего момента на 980кг веса делают своё дело! И это в "стоке" (подробности чуть ниже).
На трассе стрелку клал только так! да че далеко ходить, на дороге солнечный - юбилейный 205-210 едет! конечно страшно, не без этого, но факт есть факт!
Что было сделано в машине:
1) Полная ШВИ (полы, двери, багажник, потолок) в 2-3 слоя, подробности тут http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia_n150/dima64rus/journal/288230376152486573/#post
2) Переделал всю подвеску
а) Перед Kayaba Ultra SR, Hi-Tech серия:
Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения устойчивости вождения спортивного автомобиля и безопасности водителя.
По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 130% увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения.
Амортизаторы этой серии рекомендуются в случаях использования таких жестких элементов в подвеске как низкопрофильные покрышки, легкосплавные диски, спортивные или усиленные пружины и т.д.
б) Зад Kayaba Gas-A-Just
Каяба Gas-A-Just – это серия саморегулируемых газовых амортизаторов, которые подходят как для езды по бездорожью и пересеченной местности, так и для скоростной трассы. Технология Gas-A-Just появилась сравнительно недавно, но уже зарекомендовала себя с положительной стороны. Суть Gas-A-Just в нагнетании азотного газа совместно с применением атмосферостойкой гидравлической жидкости.
***Пружины и сзади и спереди немецкой фирмы Kilen!
В итоге получилась табуретка, что я впринцепи и добивался! очень рад, просто мега ништяк получилось! )))))))
3) Чип-тюнинг! Отдельное спасибо Ринату из Казани за индивидуальную прошивку! всё как я и хотел! было очень интересно прямо из машины в дороге корректировать несколько Ринатовских прошивок)) он сидел с ноутбуком и исправлял под меня проши, получилось именно под мой стиль вождения! я неожидал даже! до этого пользовался Паулюсовскими прошивками, но они немного не совпадали с моим стилем вождения!
Получилось если не крутить движок т.е. до 3000оборотов то машина НЕ ДЕРГАЕТСЯ при нажатии газа, очень плавная(НО НЕ ТОРМОЗ), а после 3000оборотов превращается в зверя! Поясню наглядно, еду на холостых на 1й передаче, давлю в пол, она начинает без дерганей с небольшой пробуксовкой ускоряться, затем после 3000об начинает просто жечь ))))ускорение в этот момент бешеное! Отсечку передвинул немного, до 7000об, этого вполне хватает! 2я передача теперь чуть больше 100км в час!
4) Нулевик в штатное место K&N(дорогой зараза)
5) Поменял музыку, сзади поставил блины Hertz, спереди тоже Hertz 10ки, стоял сабб 15" hertz щас думаю продать его, слишком он долбит, аш сигнализации у машин срабатывают...
Если по мелочам
6) Покрасил детали салона в черный матовый цвет
7) Установил регулировку подсветки приборов
8) Поменял лампы на светодиоды в приборной подсветке(5000К)
9) Установил ксенон 4300К марки MTF (в линзах светит бесподобно!!!) советую всем и именно 4300К! Очень красивый теплый цвет!
10) Убрал шильдинги нахрен
11) Решетка радиатора
12) Задние светодиодные фонари (один такой в городе ехууу)
13) Тонировка хренов полукруг! ненавижу...было всё кроме лобача люмаром 5% было нормально, щас колхоз((((( ну что делать, штраф 500....
14) Переделанные задние тормоза, регулировка усилий. С завода задних тормозов почти нет....
15) Зимняя резина мишлен икс айс норс 2 шиповка(суперская) на лето думаю ЁКОГАМУ S драйв взять 195/50 на 15" ВСМПО "Солярис"
Ну вообще много переделок по мелочам, скажем так для удобства и занять руки в свободное время ))))))
ААА! еще и наклейка небольшая Nexia - Club Saratov на заднем стекле! чуть не забыл нах)))
А вообще я минималист в плане стайленга, считаю что на машине не должно быть ничего лишнего, ноль колхоза скажем так.
Сток рулит))) но чуть пониже можно )
Обзорчик писал под песню Phats & Small - Sweet Dreams в каком то миксованном исполнении 90х )) удачного дня, щас скопирую и на драйв2ру размещу всё это)
Задолбались читать уже наверно, ладно, но этом ВСЁ! пишите буду рад! задавайте вопросы!
Несколько ФОТО
Это мы только что приехали
Это наверно через год после покупки)
А это я жестоко застрял в лесу в каком то болоте, застрял так что дверь открыть не мог)))) поперся за трактором, пол дня шел...
У ПАЛИтеха
На природе
Фонарики))
Отцовский субарик рядом 2.5 турбо