W
welcomeinside
Guest
Сопсна тут буду вести местами краткий, местами не очень, отчет.
Взяли мы таки машинку.
М18, U35
Как брали - http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=66774
Первые впечатления:
- удобно, комфортно, хорошо.
• сцепление: я никогда представить не мог, чтобы сцепление "само" делало всю работу - чуть нажимаешь, а оно само раз! и включилось...
• тормоз: после шистика это просто очень мягкая и послушная подушка, которая тормозит "мама негорюй" - никогда даже не знал, что такое бывает...
• газ: мягко и относительно бодренько...
• двигатель: несмотря на 3 "горшка" хорош и весьма. В крутую горку недостаток лошадей ощущается, но не то, чтобы очень. мне лично хватает. не "рычит", не "пищит", я бы сказал "урчит" как довольное киско... я его еще не гонял по полной - пусть нормально обкатается, чтобы первые шаги положили начало долгой и безоблачной... ну сами понимаете...
• салон: места мне (кто видел меня - понимает о чем я) вполне хватает и даже остаетсо, ребенка за мной на кресле сидит комфортно. Правда жена сказала, что если бы еще и ножками болтать можно было бы, не задевая при этом водительское кресло, то было бы еще лучше. Это при том, что я практически развалившись, рулю... имхо это мечта об автобусе
отдельно поразила тишина. уши закладывало по началу - ща стал привыкать немного.
• сидушки: высоко сижу - далеко гляжу.
• органы управления: непривычно наличие кучи вариантов обдува, обогрева, режимов работы стеклоочистителей и поворотников. удобный руль и (о алилуйа!) шкалы в темное время суток вменяемы, читабельны. Но вот про наличие электрокорректора фар б/с я чот как-то не сообразил сразу, а потом ... потом я и об этом узнал, чему был несказано обрадован. Головной свет - офигителен, но вот задний.. (у шистика была тонировка по тонированному стеклу).. это какой-то прожектор перестройки - я вижу что происходит сзади, при движении задним ходом, в темное время суток!!! И не надо никуда выглядывать и/или ехать наощупь.
• коробка: о это нечто! хотя по привычке изредка включал первую через 2-3... не могу привыкнуть к четкой работе механизма, но, видимо, придетсо.
• подвеска: кто-то сказал про низкий просвет? уймитесь - не меньше, чем у классик. А вот по качеству работы - великолепно глотает все (ну с соблюдением скоростного режима - точно, по другому не пробовал).
• руль: несмотря на мою искреннюю любовь к 4-х спицевому шистиковому - матизовский ни чуть ему в ухватистости не уступает. ГУР это нечто. Послушная штука как символ приобщения к цивилизации!
к минусам по сравнению с шистиком конечно же можно отнести маааленький багажник и мааааааааленький бардачок (это реально "перчаточный ящик"), но это мы заранее обсудили и решили, что это будет не грузовик...
в кратце как-то так.
ПС. Фоток пока не выкладываю (они есть дома, но из дома через ФОС сами понимаете, что автосаратов теперь не грузится)...
Матиза настойчиво никому рекомендовать даже не буду, самому нравится
ПС2. Очень забавно наблюдать, как некоторые "водятелы" округляют глаза, когда видят за рулем бородатого мужика
Взяли мы таки машинку.
М18, U35
Как брали - http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=66774
Первые впечатления:
- удобно, комфортно, хорошо.
• сцепление: я никогда представить не мог, чтобы сцепление "само" делало всю работу - чуть нажимаешь, а оно само раз! и включилось...
• тормоз: после шистика это просто очень мягкая и послушная подушка, которая тормозит "мама негорюй" - никогда даже не знал, что такое бывает...
• газ: мягко и относительно бодренько...
• двигатель: несмотря на 3 "горшка" хорош и весьма. В крутую горку недостаток лошадей ощущается, но не то, чтобы очень. мне лично хватает. не "рычит", не "пищит", я бы сказал "урчит" как довольное киско... я его еще не гонял по полной - пусть нормально обкатается, чтобы первые шаги положили начало долгой и безоблачной... ну сами понимаете...
• салон: места мне (кто видел меня - понимает о чем я) вполне хватает и даже остаетсо, ребенка за мной на кресле сидит комфортно. Правда жена сказала, что если бы еще и ножками болтать можно было бы, не задевая при этом водительское кресло, то было бы еще лучше. Это при том, что я практически развалившись, рулю... имхо это мечта об автобусе
отдельно поразила тишина. уши закладывало по началу - ща стал привыкать немного.
• сидушки: высоко сижу - далеко гляжу.
• органы управления: непривычно наличие кучи вариантов обдува, обогрева, режимов работы стеклоочистителей и поворотников. удобный руль и (о алилуйа!) шкалы в темное время суток вменяемы, читабельны. Но вот про наличие электрокорректора фар б/с я чот как-то не сообразил сразу, а потом ... потом я и об этом узнал, чему был несказано обрадован. Головной свет - офигителен, но вот задний.. (у шистика была тонировка по тонированному стеклу).. это какой-то прожектор перестройки - я вижу что происходит сзади, при движении задним ходом, в темное время суток!!! И не надо никуда выглядывать и/или ехать наощупь.
• коробка: о это нечто! хотя по привычке изредка включал первую через 2-3... не могу привыкнуть к четкой работе механизма, но, видимо, придетсо.
• подвеска: кто-то сказал про низкий просвет? уймитесь - не меньше, чем у классик. А вот по качеству работы - великолепно глотает все (ну с соблюдением скоростного режима - точно, по другому не пробовал).
• руль: несмотря на мою искреннюю любовь к 4-х спицевому шистиковому - матизовский ни чуть ему в ухватистости не уступает. ГУР это нечто. Послушная штука как символ приобщения к цивилизации!
к минусам по сравнению с шистиком конечно же можно отнести маааленький багажник и мааааааааленький бардачок (это реально "перчаточный ящик"), но это мы заранее обсудили и решили, что это будет не грузовик...
в кратце как-то так.
ПС. Фоток пока не выкладываю (они есть дома, но из дома через ФОС сами понимаете, что автосаратов теперь не грузится)...
Матиза настойчиво никому рекомендовать даже не буду, самому нравится
ПС2. Очень забавно наблюдать, как некоторые "водятелы" округляют глаза, когда видят за рулем бородатого мужика