С
Спокойный
Guest
2 Qok
Значит, на ТО тебе снимали привода, разбирали ШРУЗы и разбирали рейку? Так я понял? Класс!
Ещё вопрос, что значит "было сухо"?
И еще. Раз уж у тебя было много переднеприводных машин, то на мысль не наводило, что может достаточно всё-таки там смазки и стоит ли идти на поводу разводил от сервисов?
Если верить тебе, то ВАЗ, гоня 100%-й брак, давно бы уж разорился на гарантии и судебных исках.
Похоже, у кого-то раньше был УАЗ, в ШРУСЫ которого загоняли от 800 гр Литола и др. платических смазок и эта "добрая традиция" пошла гулять с наваром по саратовским сервисам и салонам.
Так что, Qok, как раз таки и надо.
Нет, ничего не разбирали. Откыли пыльники, а под ними ни грамма смазки, все сухое. Подмазали и одели обратно. А насчет брака, так ведь, если не кривить душой, то до хера его и больше. Причем, новые машины идут все жуже. Попадаются кузова, окрашенные по голому металлу, без грунта. Видел даже с неприваренным полом багажника. Уж не думаешь ли ты, что я просто так сочинительством и очернительством нашего дорогого автопрома занимаюсь. Интересно, с чего это у тебя такое отношение к продукции нашей? Здесь ведь не рекламный сайт. Пиши уж, все как есть. 8)
Причем здесь реклама? Только что с ВАЗа приехал. Рассказал, про "пустые" ШРУСЫ и рейки. ВАЗовцы поржали и просили передать большой привет "медицинскому работнику из Саратова"(с), что я и делаю.
Теперь по делу. Через цех предпродажной подготовки вверенного
мне технического центра за сутки проходит не менее 45 автомобилей, из них не менее 35 переднеприводных. В месяц компания продает не менее 1200 автомобилей ВАЗ , в среднем же около 1500 штук. В отделе гарантийного обслуживания по базе за 2000-2004 год нет НИ ОДНОЙ рекламации по приводам и рулевым рейкам. Рейки попадаются незатянутми, это да. Правда при предпродажке (настоящей, а не такой, как рассказывает уважаемый Alex.ru это устраняется)
Насчет "сочинительства и очернительства" - ошибочка вышла, я так не думаю, просто Вы не в теме и в плену гаражных баек под пивко. Кроме того, много других заблуждений сушествует, в том числе и в медицине. Неплохо, если немного смазки будет в пыльнике ШРУЗа, шаровой опоры и т.д. Но это не повод говорить, что если смазки нет на пыльнике, то её нет и в ШРУЗе.
А то, что ВАЗ гонит брак - не секрет, только вот задача сервисменов позаботиться о том, чтобы его устранять и доводить автомобиль до кондиции. Такие вот дела.
Насчет кузовов, окрашеных без грунта - ложь, уж извините. Это либо неизвестно где собранная палёнка (в 90-х азерботы баловались), либо очередная байка конца 80-х, начала 90-х, когда ВАЗ сдуру закупил какую-то муру и у потребителей создалось впечпление, что грунтовки вообще нет. Для сведения, технологически обойти грунтовку на ВАЗе невозможно.
Кстати, нет более дремучих "знатоков", чем водилы дизельных грузовиков и трактористы. Уж чего они только не поведают...