Corolla vs Impreza

  • Автор темы giperborei
  • Дата начала
SabotageII

SabotageII

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
431
Реакции
0
Баллы
0
ты сравниваешь несравниваемое:)
разные классы машин впринципе.
королла - (ИМХО все!) для спокойных людей, для аккуратной езды, в ней врядли что сломается.
импреза - это спорт, это динамика, это дух захватывает... ездил на форрестере 2,5 литра автомат, летает он как на крыльях.

в тойоте ты будешь редко что ремонтировать, если не купишь б/ушку в плохом состоянии конечно.
в субаре если что накроется можно на хорошие деньги попасть, особенно этим славится официальный сервис. но опять же - а что там накроется? зачем все пугаются субар? ну езди не убивай ее, следи за ней, заботься...
 
Stalker77

Stalker77

Новичок
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
209
Реакции
0
Баллы
0
Зайди на drom.ru там куча отзывов почти по всем маркам, много соплей и слюней конечно но собрав все в кучу можно выделить для себя главное. Я себе так выбирал
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Королла - отличное добротное, простое в ремонте авто... Но ширпотреб...
Импреза - это другое :)

Угу, убогое внутри, жутко неудобное и дорогое в обслуживании из-за особенностей конструкции (оппозитник, полный привод). И если у 2-литровых (хотя бы атмосферников) это еще компенсируется процессом движения, то в случае с полуторкой напоминает смесь мазохизма с дешевыми понтами :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ты сравниваешь несравниваемое:)
разные классы машин впринципе.
королла - (ИМХО все!) для спокойных людей, для аккуратной езды, в ней врядли что сломается.
импреза - это спорт, это динамика, это дух захватывает...

Еще раз обращу внимание, что импреза-полторашка к спорту отношение имеет немногим большее, нежели королла :)
Настоящие импрезы начинаются от двух литров :)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Еще раз обращу внимание, что импреза-полторашка к спорту отношение имеет немногим большее, нежели королла :)
Настоящие импрезы начинаются от двух литров :)
Мне тут как-то тов. GrebeZ описывал свои ощущения от езды на полноприводной "полторашке", по его ощущуниям 2-литровый Фокус просто отдыхает :eek:k: Спорта, конечно, мало при 1,5 л, но полный привод решает, особенно зимой: у нас был Аутбэк - очень положительные впечатления от езды, правда, в целом как с машиной не повезло.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Мне тут как-то тов. GrebeZ описывал свои ощущения от езды на полноприводной "полторашке", по его ощущуниям 2-литровый Фокус просто отдыхает :eek:k: Спорта, конечно, мало при 1,5 л, но полный привод решает, особенно зимой: у нас был Аутбэк - очень положительные впечатления от езды, правда, в целом как с машиной не повезло.

Правильный полный привод - это вещь. Более четкий разгон за счет подключения к процессу задней оси, на которую перераспределяется вес. Да и выход из поворота поуверенней. Но таки потери на полный привод в наличии.
Кстати, у джапов вроде бы бывали и недоимпрезы с чисто передним приводом - для бедных извращенцев.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Угу, убогое внутри, жутко неудобное и дорогое в обслуживании из-за особенностей конструкции (оппозитник, полный привод).
неправда (кроме убогости), особенно по сравнению с тойотой. чинится всё легко и РЕДКО.

Еще раз обращу внимание, что импреза-полторашка к спорту отношение имеет немногим большее, нежели королла :)
Настоящие импрезы начинаются от двух литров :)
настоящие импрезы начинаются с турбиной.

Спорта, конечно, мало при 1,5 л, но полный привод решает, особенно зимой:

мне кажется, 1,5 ну совсем никак, хоть и ПП
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Что посоветовать.... Можешь ездить на королле и с тоской смотреть на проезжающие мимо субары. Можешь платить за ТО Субары и с тоской вспоминать стоимость ТО Короллы. Выбор за тобой. Однако ,скажу тебе, что проездив на Субаре 2 месяца уже не хочу ездить на служебном форде и если куда еду по работе беру со стоянки свою машину. Так как она передвигается не передвигается ни одна из тех машин, на которых мне довелось ездить. Хорошая стартовая динамика, отменная устойчивость в поворотах, позволяющая заходить в них на высокой скорости, хороший обзор и такой ,знаешь, вертолётный звук на высоких оборотах, ( жена говорит "пошли на взлет")ничего не течет, масла не есть . Недостатки - не умеет ездить на низких оборотах, нелюбит их (да и я " тошнить" не люблю), низковата с непривычки (езил на 12 шке) ну да и все вроде бы...
При покупке - бесплатный бонус в виде повышенного интереса к твоей машине ( откровенно лупятся на неё), и адреналин на трассе.
Выбор за тобой. Только бери начиная с 2,0. У меня такая... приездившись немного, понимаю что уже "не хватает".
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
неа, 2,0 минимум всегда было
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
2,0 очень даже нормально :good:

Кстати, действительно выпускались Импрезы 1,5 с передним приводом, сегодня, в частности, нашел такой хетч праворульный, если не ошибаюсь 2003 года, с широкой фарой, короче :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
неправда (кроме убогости), особенно по сравнению с тойотой. чинится всё легко и РЕДКО.

Про часто я и не говорил, а вот про легко... Как там надо свечи-то менять? :)


настоящие импрезы начинаются с турбиной.

Ну, турбо - это уже другой уровень, это совсем настоящие :)
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
надо снимать, но делается эт быстро
 
OP
G

giperborei

Новичок
Регистрация
18.07.2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
короче я так уже решил для себя!
ну вопервых как скзал один автолюбитель на drom.ru "Для того чтобы понять какой автомобиль лучше а какой хуже, надо покататься на обоих" думаю правильное высказывание.
так вот посмотрю по финансам на что вытяну и конечно свою роль сыграет звонки на сервис!!
а там посмотрим, что куплю то куплю! если что просто продам. ,Благо есть истинные любители японских автомобилей!!
 
OP
G

giperborei

Новичок
Регистрация
18.07.2008
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
а вообще моя мечта это КАЛДИНА!!!
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Мож напутал чего. Мож КАЛИНА ?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Мож напутал чего. Мож КАЛИНА ?

Caldina - это, грубо говоря, Avensis в кузове универсал, но сейчас по сути совершенно самостоятельная модель - универсал D класса, бывает с полным приводом и двухлитровым турбомотором 260 лс.
 
Верх Низ