Clio-3 Renault

  • Автор темы AVish
  • Дата начала
Котопёс

Котопёс

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
934
Реакции
0
Баллы
0
Я мерял. Линейкой. Машина стояла в салоне, на ровном полу.
Ну вот не понимаю, как такое может быть!!! Мерял до самой нижней точки днища автомобиля? Ауди ку5 = 20см, т.е на два см больше чем у Альбеи чтоли?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Ауди ку5 = 20см, т.е на два см больше чем у Альбеи чтоли?
Выходит так.
По твоему чем больше машина (чем выше класс машины) тем больше клиренс?

Если есть сомнения - бери линейку и езжай мерить на Панфилова, 1.
 
OP
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Ни в одном легковом моноприводном автомобиле никогда небыло клиренса 19 см!!! При всем уважении к автору...побойтесь бога. 16,5см максимум
Не совсем так. Вобщем на Клио получается самая низкая точка - головка болта крепления задней поперечины подрамника, от его нижнего торца до пола при полностью снаряженном автомобиле - 171 мм. Это взято из технического описания. Причем эта высота регулируется перед тем как производить регулировки развала, схождения, углов поперечного и продольного наклона колеса. Соответственно кузов поднимается или опускается до данной величины. Но это описание по модели Клио-3 с 2005 года выпуска. На последних моделях колесики стоят чуть больше.
Величина 19 см - была в техническом описании в салоне, так что автора надо искать там.
Вобщем надо попробоваь самому измерить, даже интересно. Но это только летом.
Кстати, мерять клирен по бамперу неправильно. Если самодельных спойлеров не навешано, то обычно все свесы на машине немного приподняты. Нужно искать самую низкую точку непосредственно под брюхом машины.
 
OP
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0

Лажа какая то. Полная масса 2550 кг. Тонну скинуть примерно будет в норме. Клиренс 12 см - тоже бред.
При весе прицепа 1200 кг, думаю машинка развалится, максимальная по тех описанию - 900 кг. В снаряженном состоянии она весит 1190 кг. Да и цена сейчас в "Соколе" уже поднялась до 640 тыс.
Скорей всего речь идет или о Клио-2 или вообще о Клио-1. Но это совсем другие машины.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Кстати, мерять клирен по бамперу неправильно. Если самодельных спойлеров не навешано, то обычно все свесы на машине немного приподняты. Нужно искать самую низкую точку непосредственно под брюхом машины.
Правильно мерить по нижней точке. Я ниже не нашёл.
 
OP
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Правильно мерить по нижней точке. Я ниже не нашёл.
Ну это да.
Кстати 171 мм у Клио - это машина в снаряженном состоянии, то есть полностью заправленная всеми жидкостями. Если её загрузить пассажирами и багажом то как раз и будут те 12 см, какв некоторых характеристиках. По крайней мере не 19, как у дилера - это точно.
Прикол в том что и в Руководстве и в Техническом описании даны все размеры автомобиля кроме клиренса. Та нижния точка (171 мм) это в технологическом описании по регулировкам.
На сайтах производителя слишком разные данные по этой машинке. Возможно это связано с тем что её производят на разных заводах в разных странах.
Но даже в этом случае, например максимальная мощность для Клио-3 из разных источников - 110 л.с., а в ПТС - 112 л.с.
Но вобщем то самое главное почему открыл эту тему по машине, потому что удивила навороченность электроникой и опциями при сравнительно низкой цене.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Машинка прикольная. По клиренсу как логан и калина примерно. Купили по очень хорошей цене- сейчас такие по 680 !!! продают примерно в вашей комплектации.
ТО примерно как и на логан.

Какой расход в городе и как динамика?
 
Котопёс

Котопёс

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
934
Реакции
0
Баллы
0
Кромка бампера никак не может быт нижней точкой автомобиля, а посему мерять по ней клиренс немного не корректно.
А реношников вообще засудить надо за такую клевету. 190 см просвет у такой машины - смех!!! На выходных сгоняю в салон Рено, погоняю менеджеров.
 
OP
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Машинка прикольная. По клиренсу как логан и калина примерно. Купили по очень хорошей цене- сейчас такие по 680 !!! продают примерно в вашей комплектации.
ТО примерно как и на логан.

Какой расход в городе и как динамика?
Расход по трассе 5-6 литров. В городе даже не знаю как сказать- при наших пробках. Максимально вроде 12 было.
Динамика - поначалу не нравился разгон - автомат слишком задумчив. После обкатки стал лучше работать. Так как сам езжу на ней мало то толком не разобрался в поведении автомата. Возможно сказывается что он адаптивный. Иногда задумчив, но только при включении первой, иногда же рвет с места - зависимость не понял пока. В спортивном режиме (переключение передач вручную) не использовал. Переключение передач можно осуществлять подрулевыми лепестками - сделано удобно.
А вот тормоза - просто чудо, приходится нежно на них нажимать.
Очень понравилось водить на серпантинах, повороты можно проходить не сильно сбрасывая скорость.
Но вообще моё мнение может быть субьективным. Тут надо спрашивать человека который поездил на многих марках и чувствует разницу.
 
OP
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
А реношников вообще засудить надо за такую клевету. 190 см просвет у такой машины - смех!!! На выходных сгоняю в салон Рено, погоняю менеджеров.
Ага. Меня самого уже это дело заинтересовало. Моделька правда сейчас другая в салонах стоит, может уже исправили в характеристиках эту величину.
Прикольно что в описаниях машинки нет величины клиренса, все данные по нему только на сайтах - чаще всего 12 см и в самом салоне было - 19 см.
 
OP
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Ообенно если действительно 1,9 м :)

Но даже 19 см много очень: у мну 220 мм просвет! :)
Нашел я все-таки описание по клиренсу.
120 - 175 мм, в зависимости от нагрузки. Ну вот это скорей всего близко к истине.
 
Котопёс

Котопёс

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
934
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот все и успокоилось. Зарулевцы кстати померяли клиренс у Альбеи. 165 мм у нее просвет (какая то труба там)
 
OP
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот все и успокоилось. Зарулевцы кстати померяли клиренс у Альбеи. 165 мм у нее просвет (какая то труба там)
Не, не успокоилось. А как клиренс отображается в технических характеристиках - с полным весом или когда машинка пустая? Если с полным, то получается наши замеры вручную - лажа.
И если у меня на Санте, например, по описанию клиренс 22,5 см, то сколько же тогда без нагрузки и сколько с нагрузкой. То есть реальные то цифры могут отличаться и отличаться существенно.
 
Котопёс

Котопёс

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
934
Реакции
0
Баллы
0
Дорожный просвет меряется на пустой машине (грубо говоря как вот она стоит в автосалоне, на такой машине и мерять надо). Только как показывает практика не все правильно это делают. И к данным производителя надо тоже с осторожностью относиться
 
Верх Низ