AVish
Новичок
- Регистрация
- 05.05.2005
- Сообщения
- 585
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Машинку покупали для жены. И если к Рено я не очень хорошо относился, то изучив эту машинку кардинально изменил свое мнение. Итак по порядку.
Рено Клио-3. Трехдверка, движок 1,6л. 112 л.с. Куплена весной 2009 г в автосалоне "Сокол".
Машина выбиралась для девочки, поэтому были и соответствующие требования.
Прежде всего походив по автосалонам понравилась Форд-Фиеста. Фиеста в то время стоила на 120 тыс дороже. НО! Как оказалось Фиеста - просто пустая мыльница, ничем кроме АБС и двух подушек безопасности не укомплектована, мотор слабей. Даже диски - обычная штамповка. За что такие бешеные деньги не понятно.
Что стоит в Клио. 15-дюймовые литые диски. Круиз-контроль + ограничитель скорости. Автомат со спортивным и зимними режимами, при ручном переключении передач это можно делать дополнительными лепестками на руле. Датчики дождя, освещения - могут автоматически включать ближний свет, дворники. Управление аудиоаппаратурой на руле - 6 колонок, к звуку претензий нет. Руль с адаптивным электроусилителем. Фары отслеживают движение руля. Кроме того при включении дальнего света фары ближнего приподнимаются дополнительно освещая дорогу. Освещение очень хорошее. Противотуманки. 8 подушек безопасности, причем передние как бы многоступенчатые, надуваемые в зависимости от силы удара. Шторки перекрывают окна машины при ударе. По крыше идет поперечная балка усиливающая кузов, стальные брусья в дверях. Климат-контроль. Обогрев сидений и зеркал. АБС + система экстренного торможения (не раз выручала и я просто в восторге от такого торможения), система распределения тормозных усилий. Низ машинки защищен стальными листами.
Вобщем за такие деньги навороченность этой машинки просто поражает. Думаю что я тут еще не все перечислил. Передний и задний свес очень маленький, а база колес побольше некоторых более крупных седанов - за счет этого плавность хода как у большеразмерного автомобиля. Клиренс по паспорту - 19 см, как у приличного джипа (но честно говоря сомневаюсь, надо бы самому измерить летом).
Единственно что докупили на неё - сигнализацию и парктроник с камерой заднего вида.
Из недостатков. Поначалу не нравился автомат - но после обкатки он стал более резвым и вполне удовлетворяет, перестраивается автоматически после обкатки. Кроме того он адаптивный и приспосабливается к стилю вождения. И, кстати, автомат необслуживаемый, полностью герметичен и не требует менять масло. Единственно что осталось из недостатков - внешне машина смотрится маленькой, поэтому многие просто стараются её подрезать. Но это уже менталитет водителей, особенно в этом преуспевают ВАЗы, может свою крутизну хотят показать. Поэтому жена с удовольствием пересаживается на мою Санту - редко кто подрезает. Машинка очень нравится, но в следующий раз будем брать крупнее. Хотя тоже палка о двух концах - крутые повороты проходит очень хорошо на скорости, на серпантинах обгоняли местных аборигенов, на крупной машине так уже не сделаешь.
Рено Клио-3. Трехдверка, движок 1,6л. 112 л.с. Куплена весной 2009 г в автосалоне "Сокол".
Машина выбиралась для девочки, поэтому были и соответствующие требования.
Прежде всего походив по автосалонам понравилась Форд-Фиеста. Фиеста в то время стоила на 120 тыс дороже. НО! Как оказалось Фиеста - просто пустая мыльница, ничем кроме АБС и двух подушек безопасности не укомплектована, мотор слабей. Даже диски - обычная штамповка. За что такие бешеные деньги не понятно.
Что стоит в Клио. 15-дюймовые литые диски. Круиз-контроль + ограничитель скорости. Автомат со спортивным и зимними режимами, при ручном переключении передач это можно делать дополнительными лепестками на руле. Датчики дождя, освещения - могут автоматически включать ближний свет, дворники. Управление аудиоаппаратурой на руле - 6 колонок, к звуку претензий нет. Руль с адаптивным электроусилителем. Фары отслеживают движение руля. Кроме того при включении дальнего света фары ближнего приподнимаются дополнительно освещая дорогу. Освещение очень хорошее. Противотуманки. 8 подушек безопасности, причем передние как бы многоступенчатые, надуваемые в зависимости от силы удара. Шторки перекрывают окна машины при ударе. По крыше идет поперечная балка усиливающая кузов, стальные брусья в дверях. Климат-контроль. Обогрев сидений и зеркал. АБС + система экстренного торможения (не раз выручала и я просто в восторге от такого торможения), система распределения тормозных усилий. Низ машинки защищен стальными листами.
Вобщем за такие деньги навороченность этой машинки просто поражает. Думаю что я тут еще не все перечислил. Передний и задний свес очень маленький, а база колес побольше некоторых более крупных седанов - за счет этого плавность хода как у большеразмерного автомобиля. Клиренс по паспорту - 19 см, как у приличного джипа (но честно говоря сомневаюсь, надо бы самому измерить летом).
Единственно что докупили на неё - сигнализацию и парктроник с камерой заднего вида.
Из недостатков. Поначалу не нравился автомат - но после обкатки он стал более резвым и вполне удовлетворяет, перестраивается автоматически после обкатки. Кроме того он адаптивный и приспосабливается к стилю вождения. И, кстати, автомат необслуживаемый, полностью герметичен и не требует менять масло. Единственно что осталось из недостатков - внешне машина смотрится маленькой, поэтому многие просто стараются её подрезать. Но это уже менталитет водителей, особенно в этом преуспевают ВАЗы, может свою крутизну хотят показать. Поэтому жена с удовольствием пересаживается на мою Санту - редко кто подрезает. Машинка очень нравится, но в следующий раз будем брать крупнее. Хотя тоже палка о двух концах - крутые повороты проходит очень хорошо на скорости, на серпантинах обгоняли местных аборигенов, на крупной машине так уже не сделаешь.