Clio-3 Renault

  • Автор темы AVish
  • Дата начала
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Машинку покупали для жены. И если к Рено я не очень хорошо относился, то изучив эту машинку кардинально изменил свое мнение. Итак по порядку.
Рено Клио-3. Трехдверка, движок 1,6л. 112 л.с. Куплена весной 2009 г в автосалоне "Сокол".
Машина выбиралась для девочки, поэтому были и соответствующие требования.
Прежде всего походив по автосалонам понравилась Форд-Фиеста. Фиеста в то время стоила на 120 тыс дороже. НО! Как оказалось Фиеста - просто пустая мыльница, ничем кроме АБС и двух подушек безопасности не укомплектована, мотор слабей. Даже диски - обычная штамповка. За что такие бешеные деньги не понятно.
Что стоит в Клио. 15-дюймовые литые диски. Круиз-контроль + ограничитель скорости. Автомат со спортивным и зимними режимами, при ручном переключении передач это можно делать дополнительными лепестками на руле. Датчики дождя, освещения - могут автоматически включать ближний свет, дворники. Управление аудиоаппаратурой на руле - 6 колонок, к звуку претензий нет. Руль с адаптивным электроусилителем. Фары отслеживают движение руля. Кроме того при включении дальнего света фары ближнего приподнимаются дополнительно освещая дорогу. Освещение очень хорошее. Противотуманки. 8 подушек безопасности, причем передние как бы многоступенчатые, надуваемые в зависимости от силы удара. Шторки перекрывают окна машины при ударе. По крыше идет поперечная балка усиливающая кузов, стальные брусья в дверях. Климат-контроль. Обогрев сидений и зеркал. АБС + система экстренного торможения (не раз выручала и я просто в восторге от такого торможения), система распределения тормозных усилий. Низ машинки защищен стальными листами.
Вобщем за такие деньги навороченность этой машинки просто поражает. Думаю что я тут еще не все перечислил. Передний и задний свес очень маленький, а база колес побольше некоторых более крупных седанов - за счет этого плавность хода как у большеразмерного автомобиля. Клиренс по паспорту - 19 см, как у приличного джипа (но честно говоря сомневаюсь, надо бы самому измерить летом).
Единственно что докупили на неё - сигнализацию и парктроник с камерой заднего вида.
Из недостатков. Поначалу не нравился автомат - но после обкатки он стал более резвым и вполне удовлетворяет, перестраивается автоматически после обкатки. Кроме того он адаптивный и приспосабливается к стилю вождения. И, кстати, автомат необслуживаемый, полностью герметичен и не требует менять масло. Единственно что осталось из недостатков - внешне машина смотрится маленькой, поэтому многие просто стараются её подрезать. Но это уже менталитет водителей, особенно в этом преуспевают ВАЗы, может свою крутизну хотят показать. Поэтому жена с удовольствием пересаживается на мою Санту - редко кто подрезает. Машинка очень нравится, но в следующий раз будем брать крупнее. Хотя тоже палка о двух концах - крутые повороты проходит очень хорошо на скорости, на серпантинах обгоняли местных аборигенов, на крупной машине так уже не сделаешь.
 

Вложения

  • 049.JPG
    049.JPG
    52 КБ · Просмотры: 126
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
Во сколько обошлась машина?
 
OP
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Обошлась 520 тыс. Сейчас в "Соколе" они уже дороже, но у них и внешность слегка другая.
Кстати, вспомнил еще один недостаток. Щетки дворников нельзя полность приподнять на стоянке - при нашей погоде иногда это желательно. Щетки прикрываются капотом для лучшего обтекания. Поэтому раз было вообще невозможно включить дворники когда на них скопился лед. Правда быстро растял.
Сейчас эта машина идет с духлитровым тубодвижком. Вот это вообще улет. На Топ Гире (журнал или первый номер этого года или последний прошлого) её тестировали наравне с болидами типа Феррари и Альфа Ромео. Естественно Клио пришла последней. Но авторы передачи назвали её жемчужиной среди Клио. Что вобщем то очень удивило, я думал что они недолюбливают маленькие машинки.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Щетки дворников нельзя полность приподнять на стоянке - при нашей погоде иногда это желательно.
Бугага, узнаю жабоедов. У меня тож одну нельзя поднять
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Довольна редкая машинка. А с гарантией и обслуживанием как?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Обошлась 520 тыс. Сейчас в "Соколе" они уже дороже, но у них и внешность слегка другая.
Кстати, вспомнил еще один недостаток. Щетки дворников нельзя полность приподнять на стоянке - при нашей погоде иногда это желательно. Щетки прикрываются капотом для лучшего обтекания. Поэтому раз было вообще невозможно включить дворники когда на них скопился лед. Правда быстро растял.
Сейчас эта машина идет с духлитровым тубодвижком. Вот это вообще улет. На Топ Гире (журнал или первый номер этого года или последний прошлого) её тестировали наравне с болидами типа Феррари и Альфа Ромео. Естественно Клио пришла последней. Но авторы передачи назвали её жемчужиной среди Клио. Что вобщем то очень удивило, я думал что они недолюбливают маленькие машинки.

Цена для такой комплектации какаято подозрительно низкая, скидки были?
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
OP
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Довольна редкая машинка. А с гарантией и обслуживанием как?
Нулевого ТО как такового нет. Первое ТО начинается с 15 тыс и далее через 15. В отличии от моей Санты где нулевое на 2000, потом 10тыс. и далее через каждые 10 тыс.
Судя по ценам на ТО вполне разумные цены, но пока еще не делал ни одного ТО, так что голословно говорить не буду. Претензии были к сервису только по установке сигнализации, но тут возможно и вина жены - не разобралась в настройках, на сервисе все настроили и бесплатно. После покупки обнаружил только одну проблему. Есть кнопка переключения датчиков дождя и света в автомат и ручной режим. Стояло в автоматическом режиме и не переключалась в автомат. Приехали на сервис и мастер стал вешать лапшу на уши что у нас скандинавский вариант, поэтому переключения нет, можно переключить только компьютером и тогда постоянно будет в ручном режиме. Спорить не стал. Попросил чтобы переключили на ручной режим. В результате надо было просто подключить их комп к машинке, поставить галочку в опции и все нормально заработало. Теперь можно переключать и в автомат и в ручной режим.и И скандинавский вариант - просто сказки. Все обращения на сервис пока были бесплатными.
Гарантия на машинку 3 года, надеюсь не понадобится.
 
OP
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Цена для такой комплектации какаято подозрительно низкая, скидки были?
Дала была какая то акция, но не слишком много сэкономили.
В принципе именно поэтому и решил рассказать про эту машинку, потому что при такой фаршировке цена очень даже неплохая. После этого начинаешь понимать что за тот же Форд мы непонятно вообще за что деньги платим.
 
OP
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
а разве нельзя их поставить в вертикальное положение, а уж потом поднять?
Нет, мешает капот. Их можно только немного приподнять - вполне достаточно чтобы заменить щетки.
На 10-том семействе часто стоит жабо, видимо та же проблема.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
а разве нельзя их поставить в вертикальное положение, а уж потом поднять?
Неа, тоесть, правую можно, а водительскую только приподнять на пару сантимов. Пока свою не купил, думал пацаны с пыжфорума так прикалываются
 
OP
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Неа, тоесть, правую можно, а водительскую только приподнять на пару сантимов. Пока свою не купил, думал пацаны с пыжфорума так прикалываются
Да, правая поднимается лучше, но при отпускании возвращается назад к стеклу.
Левая же совсем немного.
Сегодня сл стороны посмотрел как машинка преодолевала ледяные торосы во дворе - передний свес очень маленький, заднего практически вообще нет + неплохой дорожный просвет. Вобщем вполне неплохо. Мерс коротый выруливал перед Клио весь передний бампер чуть не снес, а эта прошла еще с запасом. Похоже не соврали в характеристиках, просвет действитеьно 19 см.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
Неа, тоесть, правую можно, а водительскую только приподнять на пару сантимов. Пока свою не купил, думал пацаны с пыжфорума так прикалываются

О_о
ужосы лягушкавтопрома )))
 
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
После этого начинаешь понимать что за тот же Форд мы непонятно вообще за что деньги платим.

Рейтинг надежности 2~3-х летних автомобилей TUV 2009.
место модель %поломок пробег тыс. км
5 Ford Fiesta 2,7% 37 тыс. км
...
94 Renault Clio 6,7% 37 тыс. км

Рейтинг надежности 4~5-ти летних автомобилей TUV 2009.
место модель %поломок пробег тыс. км
20 Ford Fiesta 6,3% 55 тыс. км
....
98 Renault Clio 14,5% 62 тыс. км


Вот за это и платим...
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Рейтинг надежности 2~3-х летних автомобилей TUV 2009.
место модель %поломок пробег тыс. км
5 Ford Fiesta 2,7% 37 тыс. км
...
94 Renault Clio 6,7% 37 тыс. км

Рейтинг надежности 4~5-ти летних автомобилей TUV 2009.
место модель %поломок пробег тыс. км
20 Ford Fiesta 6,3% 55 тыс. км
....
98 Renault Clio 14,5% 62 тыс. км


Вот за это и платим...
А цена? Разница в цене? С таким же успехом можно и с ВАЗом сравнивать))) Который будет на последнем месте, это явно
 
OP
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Рейтинг надежности 2~3-х летних автомобилей

Вот за это и платим...
Семейство Клио очень большое и нельзя сравнивать все их в одной куче, потому что машины здесь абсолютно разные.
Кроме того Фиеста стоила дороже Клио на 120 тыс. Если же Фиесту напичкать электроникой в такой же степени как Клио-3, то стоить она будет в два раза дороже.
 
Котопёс

Котопёс

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
934
Реакции
0
Баллы
0
Похоже не соврали в характеристиках, просвет действитеьно 19 см.
Ни в одном легковом моноприводном автомобиле никогда небыло клиренса 19 см!!! При всем уважении к автору...побойтесь бога. 16,5см максимум
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Ни в одном легковом моноприводном автомобиле никогда небыло клиренса 19 см!!! При всем уважении к автору...побойтесь бога. 16,5см максимум
У меня 180 мм. На Калинах 185. На ГАЗ-21 был 190 мм.
 
Котопёс

Котопёс

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
934
Реакции
0
Баллы
0
Пацаны, кроме шуток (извиняюсь что не в тему): кто сам, повторяю сам (ни друг, ни брат, ни сват) мерял дорожный просвет на своей машине? Вот вставал на колени, задирал зад вверх и мерял. Вот Альбеа - чуть ли не единственная у кого он максимум 170 мм... Ну нет там 180 мм, нет и все. Вы не видели машины с просветом 180 чтоли?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Пацаны, кроме шуток (извиняюсь что не в тему): кто сам, повторяю сам (ни друг, ни брат, ни сват) мерял дорожный просвет на своей машине? Вот вставал на колени, задирал зад вверх и мерял. Вот Альбеа - чуть ли не единственная у кого он максимум 170 мм... Ну нет там 180 мм, нет и все. Вы не видели машины с просветом 180 чтоли?
Я мерял. Линейкой. Машина стояла в салоне, на ровном полу.
 
Верх Низ