Чудеса с расходом на холостых

  • Автор темы McCar
  • Дата начала
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 137
Реакции
19
Баллы
38
История такая..
ВАЗ 21103 2002 г.в, 16 клапанный полуторолитровый.
В середине лета вдруг отказывается заводиться на горячем двигателе. При помощи знакомого многим товарища Евгения (Лего) выясняем что виноваты негерметичные форсунки, меняем, и тем самым устраняем неисправность. И датчик холостого хода тоже вроде поменяли.
Ну точнее почти устраняем, потому как временами, в хорошую жару или в пробке постоишь – история повторяется-
Если заглушить двигатель то все, потом час кури бамбук жди пока он остынет хотя бы до 75. Кроме того заметил такую забавную особенность - мгновенный расход топлива на холостых после нагрузки сначала снижается, потом секунд 30 растет иногда до 4-5, и только потом нормализуется.
Ну.. тем не менее вот так вот доездил до холодов, периодически когда очередное ожидание остывания двигателя уж очень доставало пытаясь связаться с Евгением (Лего) (ну щас по моему проще к Путину на прием попасть чем к нему на ремонт).
Наконец, когда недавно двигатель стал как то тупить кроме всего прочего заехал на диагностику в Пит-Стоп – там вынесли приговор блоку зажигания, который поменяли тут же, и бензонасосу, который решил поменять позже потому как денег при себе не было.
Позже, на станции Поли-Авто, меняю безнонасос. Машинка тут же прибавляет лошадей 20 – радостно уезжаю с ощущением «ну наконец то». Ощущение меняется когда на след утро холостые обороты начинают гулять и расхо на холостых вместо привычных 0,7-0.8 показывает 1,2. Еду на «Поли-авто» плачу за очередную диагностику, на который выносят приговор уже датчику расхода воздуха (блин, с виду простая фиговина а денег за нее 1700 содрали), регулирую этот злосчастный расход до 0,6-0,7 (ура!) и отпускают.
На следущее утро (если бы рассказчик был Задорнов он бы в эти слова вложил бы особую интонацию чтобы вызвать смех в зале ) история повторяется.. – снова расход на холостых (на прогретом естественно двигателе) 1,2. Еду снова на полиавто, где недоуменный мастер снова регулирует мне в стационарные 0,6-0,7.
Как вы уже догадываетесь, когда вечером снова завел машину и проехал, все повторилось. Вот.. решил перед тем как в очередной раз к мастеру ехать с народом посоветоваться..
На что похоже по логике вещей? Может все таки форсунки? Новый бензонасос поставил они совсем перестали держать под давлением?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
а обороты как себя ведут на холостых?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
А мозги у БК не могут так чудить?
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
История такая..
ВАЗ 21103 2002 г.в, 16 клапанный полуторолитровый.
В середине лета вдруг отказывается заводиться на горячем двигателе. При помощи знакомого многим товарища Евгения (Лего) выясняем что виноваты негерметичные форсунки, меняем, и тем самым устраняем неисправность. И датчик холостого хода тоже вроде поменяли.
Ну точнее почти устраняем, потому как временами, в хорошую жару или в пробке постоишь – история повторяется-
Если заглушить двигатель то все, потом час кури бамбук жди пока он остынет хотя бы до 75. Кроме того заметил такую забавную особенность - мгновенный расход топлива на холостых после нагрузки сначала снижается, потом секунд 30 растет иногда до 4-5, и только потом нормализуется.
Ну.. тем не менее вот так вот доездил до холодов, периодически когда очередное ожидание остывания двигателя уж очень доставало пытаясь связаться с Евгением (Лего) (ну щас по моему проще к Путину на прием попасть чем к нему на ремонт).
Наконец, когда недавно двигатель стал как то тупить кроме всего прочего заехал на диагностику в Пит-Стоп – там вынесли приговор блоку зажигания, который поменяли тут же, и бензонасосу, который решил поменять позже потому как денег при себе не было.
Позже, на станции Поли-Авто, меняю безнонасос. Машинка тут же прибавляет лошадей 20 – радостно уезжаю с ощущением «ну наконец то». Ощущение меняется когда на след утро холостые обороты начинают гулять и расхо на холостых вместо привычных 0,7-0.8 показывает 1,2. Еду на «Поли-авто» плачу за очередную диагностику, на который выносят приговор уже датчику расхода воздуха (блин, с виду простая фиговина а денег за нее 1700 содрали), регулирую этот злосчастный расход до 0,6-0,7 (ура!) и отпускают.
На следущее утро (если бы рассказчик был Задорнов он бы в эти слова вложил бы особую интонацию чтобы вызвать смех в зале ) история повторяется.. – снова расход на холостых (на прогретом естественно двигателе) 1,2. Еду снова на полиавто, где недоуменный мастер снова регулирует мне в стационарные 0,6-0,7.
Как вы уже догадываетесь, когда вечером снова завел машину и проехал, все повторилось. Вот.. решил перед тем как в очередной раз к мастеру ехать с народом посоветоваться..
На что похоже по логике вещей? Может все таки форсунки? Новый бензонасос поставил они совсем перестали держать под давлением?
Приедь, сделаю.
 
Y

Yujen

Guest
от второй садовой перекресток с новоузенской на право, и прямо, СТО ЭКСПРЕСС, спросить Полтавского Сергея!

ps Серег, за рекламу скидку дашь? Кстати ты не ответил на мой вопрос насчет валов ;)
 
OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 137
Реакции
19
Баллы
38
от второй садовой перекресток с новоузенской на право, и прямо, СТО ЭКСПРЕСС, спросить Полтавского Сергея!
;)

Новоузенская 2Садовая? Они вроде не перекаются? Или Новоузенского Чернышевского?
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
от второй садовой перекресток с новоузенской на право, и прямо, СТО ЭКСПРЕСС, спросить Полтавского Сергея!

ps Серег, за рекламу скидку дашь? Кстати ты не ответил на мой вопрос насчет валов ;)

А напомни пожалуйста в личку, про валы... Забыл блин...
Чернышевского с Новоузенской, к Волге. с 8-00 до 17-00
 
Верх Низ