M
McCar
Участник
- Регистрация
- 09.07.2004
- Сообщения
- 1 137
- Реакции
- 19
- Баллы
- 38
История такая..
ВАЗ 21103 2002 г.в, 16 клапанный полуторолитровый.
В середине лета вдруг отказывается заводиться на горячем двигателе. При помощи знакомого многим товарища Евгения (Лего) выясняем что виноваты негерметичные форсунки, меняем, и тем самым устраняем неисправность. И датчик холостого хода тоже вроде поменяли.
Ну точнее почти устраняем, потому как временами, в хорошую жару или в пробке постоишь – история повторяется-
Если заглушить двигатель то все, потом час кури бамбук жди пока он остынет хотя бы до 75. Кроме того заметил такую забавную особенность - мгновенный расход топлива на холостых после нагрузки сначала снижается, потом секунд 30 растет иногда до 4-5, и только потом нормализуется.
Ну.. тем не менее вот так вот доездил до холодов, периодически когда очередное ожидание остывания двигателя уж очень доставало пытаясь связаться с Евгением (Лего) (ну щас по моему проще к Путину на прием попасть чем к нему на ремонт).
Наконец, когда недавно двигатель стал как то тупить кроме всего прочего заехал на диагностику в Пит-Стоп – там вынесли приговор блоку зажигания, который поменяли тут же, и бензонасосу, который решил поменять позже потому как денег при себе не было.
Позже, на станции Поли-Авто, меняю безнонасос. Машинка тут же прибавляет лошадей 20 – радостно уезжаю с ощущением «ну наконец то». Ощущение меняется когда на след утро холостые обороты начинают гулять и расхо на холостых вместо привычных 0,7-0.8 показывает 1,2. Еду на «Поли-авто» плачу за очередную диагностику, на который выносят приговор уже датчику расхода воздуха (блин, с виду простая фиговина а денег за нее 1700 содрали), регулирую этот злосчастный расход до 0,6-0,7 (ура!) и отпускают.
На следущее утро (если бы рассказчик был Задорнов он бы в эти слова вложил бы особую интонацию чтобы вызвать смех в зале ) история повторяется.. – снова расход на холостых (на прогретом естественно двигателе) 1,2. Еду снова на полиавто, где недоуменный мастер снова регулирует мне в стационарные 0,6-0,7.
Как вы уже догадываетесь, когда вечером снова завел машину и проехал, все повторилось. Вот.. решил перед тем как в очередной раз к мастеру ехать с народом посоветоваться..
На что похоже по логике вещей? Может все таки форсунки? Новый бензонасос поставил они совсем перестали держать под давлением?
ВАЗ 21103 2002 г.в, 16 клапанный полуторолитровый.
В середине лета вдруг отказывается заводиться на горячем двигателе. При помощи знакомого многим товарища Евгения (Лего) выясняем что виноваты негерметичные форсунки, меняем, и тем самым устраняем неисправность. И датчик холостого хода тоже вроде поменяли.
Ну точнее почти устраняем, потому как временами, в хорошую жару или в пробке постоишь – история повторяется-
Если заглушить двигатель то все, потом час кури бамбук жди пока он остынет хотя бы до 75. Кроме того заметил такую забавную особенность - мгновенный расход топлива на холостых после нагрузки сначала снижается, потом секунд 30 растет иногда до 4-5, и только потом нормализуется.
Ну.. тем не менее вот так вот доездил до холодов, периодически когда очередное ожидание остывания двигателя уж очень доставало пытаясь связаться с Евгением (Лего) (ну щас по моему проще к Путину на прием попасть чем к нему на ремонт).
Наконец, когда недавно двигатель стал как то тупить кроме всего прочего заехал на диагностику в Пит-Стоп – там вынесли приговор блоку зажигания, который поменяли тут же, и бензонасосу, который решил поменять позже потому как денег при себе не было.
Позже, на станции Поли-Авто, меняю безнонасос. Машинка тут же прибавляет лошадей 20 – радостно уезжаю с ощущением «ну наконец то». Ощущение меняется когда на след утро холостые обороты начинают гулять и расхо на холостых вместо привычных 0,7-0.8 показывает 1,2. Еду на «Поли-авто» плачу за очередную диагностику, на который выносят приговор уже датчику расхода воздуха (блин, с виду простая фиговина а денег за нее 1700 содрали), регулирую этот злосчастный расход до 0,6-0,7 (ура!) и отпускают.
На следущее утро (если бы рассказчик был Задорнов он бы в эти слова вложил бы особую интонацию чтобы вызвать смех в зале ) история повторяется.. – снова расход на холостых (на прогретом естественно двигателе) 1,2. Еду снова на полиавто, где недоуменный мастер снова регулирует мне в стационарные 0,6-0,7.
Как вы уже догадываетесь, когда вечером снова завел машину и проехал, все повторилось. Вот.. решил перед тем как в очередной раз к мастеру ехать с народом посоветоваться..
На что похоже по логике вещей? Может все таки форсунки? Новый бензонасос поставил они совсем перестали держать под давлением?