В интернете видел продажу роторных девяток, цифра 9 у них присутствует в названии, что-то ВАЗ 2109-90 х.з. вроде так. Ещё написно там-же, что 200 она не утруждаясь поедет. Сейчас лазию может ссылку кину.
По специальному заказу НИИ СТ МВД Российской Федерации Генеральным департаментом развития Волжского автозавода еще в 1996 году был разработан "ВАЗ-2109-90" с роторно-поршневым двигателем повышенной мощности. В кратких сообщениях указывалось, что по скоростным и динамическим качествам в своем классе он превосходит все модели легковых автомобилей отечественного производства и даже многие иномарки. Под капотом обычной "девятки" появился 140-сильный "ВАЗ-415", способный разогнать автомобиль снаряженной массой более тонны до 100 км/ч всего за 8 секунд и одолеть рубеж 200 км/ч. Конструкторы оптимизировали распределение массы по осям, что решило проблему курсовой устойчивости на высоких скоростях. Поскольку расход бензина у роторной "девятки" больше, чем у обычной, в багажном отделении установили дополнительный топливный бак емкостью 39 л. Без дозаправки можно было съездить из Москвы в Смоленск и обратно.
Позже в Тольятти был создан двухсекционный ротор "ВАЗ-416", развивающий максимальную мощность свыше 150 л.с., а в форсированном варианте - до 250 л.с. Правда, расплатой за такую "прыть" стала небольшая "продолжительность жизни" - около 40 тысяч километров. Зато теперь сверхмощные "Лады" поставляются не только для спецподразделений МВД и ФСБ. А это значит, что за руль роторно-поршне-вой "девятки" может сесть любой желающий. Стоимость такой машины у некоторых столичных дилеров "АвтоВАЗа" около 6 тыс. долларов США. На полтысячи "зеленых" дороже стоит роторная "девяносто девятая", а "Лада Самара-2" ("ВАЗ-2115") с таким мотором предлагается за $7200.
p.s. цены 2000 года.