Что хуже VAG или BMW?

  • Автор темы vOFF4eG
  • Дата начала

Что хуже VAG или BMW


  • Всего проголосовало
    192
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Ребят, вот этот единственный верный мировой рейтинг. От него отталкиваются все именитые издания.

Рейтинг «удовлетворенности» владельцев автомобилей по версии ADAC:
1.Subaru
2. Toyota
3. Honda
4. Mazda
5. Daihatsu
6. Porsche
7. Mitsubishi
8. Kia
9. Jaguar
10. Volvo

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел опрос среди водителей с целью установить, за рулем каких же автомобилей люди испытывают наибольшее количество положительных эмоций.

Люди при ответах учитывали характеристики не только самого транспортного средства, но и качество сервиса, передает «Немецкая волна». И оказалось, что самыми довольными являются владельцы японских автомобилей - компании из страны Восходящего солнца получили первые пять мест.

Самыми счастливыми являются обладатели Subaru, далее идут Toyota, Honda, Mazda и Daihatsu. И лишь затем появляется европейская фирма (Porsche - 6 место). Затем следуют Mitsubishi,, Jaguar, Volvo. При этом стоит отметить, что из «японцев» достаточно провально выступил только Nissan, который занял 19 место. Хотя это все же лучше, чем Mercedes-Benz (26 место) или BMW (самое последнее 31 место).

ну ты б еще за 1006 год инфу раскопал... в 2006 небось суба первое место в врц заняла единственный раз в своей истории. на волне эйфории результаты и всплыли.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
вот правильный рейтинг. остальное шляпа. индекс удовлетворенности говенными авто.. придумают же.

Блин, кажется, я повредил шейный отдел, читая список автопроизводителей :( Это жестоко с твоей стороны!

Что ж, Субару обогнала UAZ, это уже очень неплохо.

Одно интересно. Вот Хундай обогнал Субару. Но как же так получилось, если, по мнению субароводов, "Слава Субару!!11" ? Быть может, по ночам они плачут в подушку и мечтают о i40 Wagon? Вот тебе и удовлетворенность :(

По логике, сам Чип должен нас навестить и поведать о своей, собственной удовлетворенности - ведь именно Хонда уделала Тойоту и лишь чуть-чуть отстала от Мерседес, а это как ни крути - не хрен собачий.

P.S. У ВАГА все очень типично. Я бы сказал - канонично. Ауди надирает Фольксваген, Фольксваген обходит Шкоду - и все с небольшим отрывом. Так как каждому только оболтусу известно, что Октавия - реально то же самое, что и Джетта, а Джетта на хороших опциях не хуже, чем А4, то понятно, что разница в удовлетворенности автомобилем имеет корни лишь в бренде, ну или значке на решетке радиатора.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Правда, несколько смущает соседство Ларгуса рядом с Безоговорочным Лидером. Не то что бы Ларгус был говном - но я так и представляю ответы владельца Ларгуса на вопросы:
Но факт есть факт. А с чего на В класс пересаживаться? С премиума что ли?))



Что за позор, ни одна бнв не попала в список!!!1 СЛАВА СУБАРЯМ!!!11
Так нет же у них В класса.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
По логике, сам Чип должен нас навестить и поведать о своей, собственной удовлетворенности - ведь именно Хонда уделала Тойоту и лишь чуть-чуть отстала от Мерседес, а это как ни крути - не хрен собачий.
Считай что навестил) Кстати заметь что в 2006 году, что сейчас Хонда на стабильно высоком месте, что говорит о высоком положительном балансе качеств и характеристик данных автомобилей)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Только в РФ теперь хонд вообще нет))
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
ну ты б еще за 1006 год инфу раскопал... в 2006 небось суба первое место в врц заняла единственный раз в своей истории. на волне эйфории результаты и всплыли.

это за 2015 год инфа. Неотроник подтвердит, хоть он и слабо во всем это разбирается :(
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Что за позор, ни одна бнв не попала в список!!!1 СЛАВА СУБАРЯМ!!!11
Бмв к счастью не попала, класса не оказалось, а субарке просто не хватило места-нексия заняла.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
мда, даже Stage 2 не может противостоять атмо баварцу. Z3 просто издевалась над Гольфиком, это очень жестокое видео.

ну, когда владелец баварца вернулся побежденным домой и стал спать ему приснилось, что он все же наказал это чвн гольф.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
использовали специально ПО ! браво! вот это ребятам респект!
Они сделали не возможное )))) Сделайте так, чтоб валила, мало жрала и подешевле. И в форме котёнка.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Смахивает на трындежь.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Доверять американцам........себя не уважать.....вспомним про тоету и коврик.........ну надо людям поднять свои продажки и обвалить серьезного соперника на своем рынке.....да и фрау поднасрать обвалом котировок ведущего концера..........в общем поменьше читайте советских газет...
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
так а что же Vag не отрицает косяка?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Так называемое вранье и VW

21.09.2015

Чистый дизель? Ну-ну…
Сначала решите загадку. Допустим, вам необходимо показать, что ваш двигатель ну очень экономичный и ах какой безвредный. Он примерно такой и есть, только если не давать ему развивать заявленную мощность. А вот одновременно не жечь топливо и выдавать лошадиные силы никак не получается.
Ваше решение?
А теперь ответ, найденный концерном «Фольксваген»(!) для американского рынка (о европейском чуть ниже). Там, знаете ли, дизельные двигатели не слишком популярны, а потому особенно остро стоит необходимость доказывать их великолепную экологичность, особенно, в части сбережения климата. Ну, да, речь о СО2, т.е. именно об экономичности моторов.
Слава богу, нынче не каменный век: системы впрыска дизтоплива сплошь под управлением контроллеров, а их программируют ушлые разработчики. И придумали они такую программку, которая, видите ли, включает систему контроля за выбросами… только во время официальных тестов. Ну, а на дороге на фиг она нужна: там подавай динамику, да максималку. Пока трудно сказать, как умный компьютер определял «момент истины»: может быть, там просто надо было тайную кнопочку нажать, чтобы изменить характеристику управления (говорят, так делают на топливораздаточных колонках, когда приходят с проверкой на недолив), а, скорее, просто регистрируется начало стандартного ездового цикла и включается нужный программный блок.
Да неважно.
— Ну, что же, — сказал Воланд, — люди как люди. Любят деньги,но это всегда так было. Ну, легкомысленны… ну что ж… В общем, напоминают прежних…

Важно то, что это уже не сплетни, а признано на самом высшем уровне главой всего концерна д-ром Мартином Винтеркорном. Он, конечно же, бьет себя в грудь, валит все на хитрюг-программеров, вводивших в заблуждение не только янки, но и руководство, и обещает полную поддержку внешнему аудиту.
Впрочем, все может быть очень просто. Представьте себя на месте инженера, которому тупой начальник, мало знакомый с законами физики, ставит неразрешимую задачу, от разрешения которой зависят ваша карьера, премии, зарплата, наконец. (Напомним, к слову, о недавнем письме 52-х бывших разведчиков из ЦРУ, которые покаялись в том, как переписывали разведданные в угоду своим генералам…)
Еще бы: кому охота выплатить штраф в сумме 37500 долларов за каждый из проданных, начиная с 2009 года 482 000 дизельных авто! 18 миллиардов баксов даже для такого могучего концерна не шутка. А ведь еще какой страшный удар по имиджу фирмы!
Вспоминается недавний скандал с немецким же автоклубом ADAC, мухлевавшим с присуждением званий «Золотой ангел». Там сменилась вся верхушка, кое-кто присел на нары, да еще и выявились финансовые мошенничества…
А что выяснится здесь? Кто сказал ( точнее, доказал), что в европейских моделях не стоит аналогичная прошивка? Зеленые уже радостно вцепились в «народную марку», так что без расследования не обойдется.
Более того, неожиданно возник глава «Даймлера» Дитер Цетше с заверениями, что у них-то, конечно же, ничего подобного нет и быть не может. Как будто бы уже предвидит неудобные вопросы.
Ну, что же — устраиваемся поудобнее и ждем продолжения этой углекислой оперы.
P.S. А чтобы никто не усомнился в правдивости изложенного, имеется ссылка на Хандельсблатт — самое солидное немецкое финансовое издание.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
да это утка, понятно же.
на самом деле Мартин Винтеркорн прокомментировал эту ситуацию следующем образом: "CO2? у нас каждый второй TSI мотор в Европе выплевывает ведрами масло из выхлопной трубы, о каком еще CO2 вы говорите?".
 
Верх Низ